Представим, что вы уже имеете канал коммуникации и целевую аудиторию. Что делать дальше? Первый пост в вашем блоге, первое письмо по электронной почте или видеообращение должны отражать ваш взгляд на сферу деятельности, в которой вы намерены работать. Совет: будьте при общении с потенциальными клиентами самим собой и выражайтесь естественно. Совсем не обязательно переходить на формально-деловой стиль. Будьте кратки. Чем короче ваше послание, тем больше потенциальных клиентов выразят желание прочесть или посмотреть его. Если вы понаблюдаете за лучшимиблоггерами, то заметите, что их посты в основном состоят только из присоединенного видеофайла или ссылки на другой сайт с кратким пояснением, чем он интересен. В конце послания недвусмысленно попросите об отзывах и комментариях. Стремитесь постоянно быть на виду у своих потенциальных клиентов, оставайтесь с ними в контакте посредством блога, твиттера или электронной почты. Это требует настойчивости и упорства. Именно поэтому так важно выбрать в качестве целевой аудитории тех потенциальных клиентов, по ряду характеристик в наибольшей степени соответствуют вашим интересам. Ваши послания должны содержать не столько рекламные материалы, сколько темы, затрагивающие истинные ценности. В интернете и без того хватает всякого рекламного мусора и спама. Вы должны давать информацию, а не создавать лишний информационный шум. Посылайте потенциальным клиентам новости, советы специалистов, боритесь за свою аудиторию, перетягивайте ее на свою сторону, предлагайте ответы на вопросы, устраивайте конкурсы. Если вы сами нашли какое-то решение, объясните, в чем оно состоит. Очень полезно будет взять интервью у интересных и хорошо известных в вашей отрасли людей. Не бойтесь делиться с аудиторией своими лучшими идеями и опытом. Вы не потеряете бизнес, а, наоборот, привлечете к себе еще больше возможностей. Скорее всего, у вас созрел вопрос – как заставить людей увидеть то, что вы хотите им показать? Если вы будете демонстрировать свою страсть к делу, которым занимаетесь, то это получится у вас естественно и органично. Чтобы увеличить количество посетителей своего блога или сайта, размещайте комментарии в чужих блогах по смежным темам и давайте ссылки на свой (велика вероятность того, что прочитав ваши комментарии, люди заглянут и на ваш блог), посылайте интересные видеосюжеты на YouTube, организуйте ссылки на себя с сайтов с большим трафиком или стоящих высоко в рейтинге Google (тем самым будет поднят рейтинг вашего сайта), пишите статьи со ссылками на свой сайт или блог и направляйте их в банк материалов (например, ezinearticles. Com), пишите отклики на чужие новостные бюллетени. Самое главное – ваши материалы должны быть такого качества, чтобы их хотелось прочитать или посмотреть, а для этого нужны практика, настойчивость и страсть.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика