Последние веяния и перемены в алгоритмах ранжирования поисковиков подтолкнули оптимизаторов обратить большее внимание на статьи. Публикация материалов на посторонних сайтах со ссылками на свой ресурс уверенно входит в список главных инструментов, без которых невозможно продвижение сайта.

Каждый день появляются все новые и новые доказательства тому, и с поразительной скоростью появляются сервисы, предлагающие услуги по обмену текстами или по платному их размещению. Все это чем-то напоминает недавнюю популярность на SEO-рынке ссылочных бирж. Прежде всего, нужно разобраться в двух основных моментах: как грамотно написать статью, а также где и как ее разместить.

В действительности все совсем несложно:

  1. Размещаются, как правило, тексты размером около трех тысяч символов. Но если вы будете размещать материал на каком-либо ресурсе узконаправленной тематики, вам могут предложить написание более развернутой статьи на конкретную тему. В любом случае перед тем, как писать текст, нужно уточнить все детали, касающиеся объема статьи с владельцем ресурса, где будет размещаться материал, и которому нужна раскрутка сайта.
  2. Процентное соотношения ключевых слов должно составлять 5-8%. Эта цифра выверена временем, и она не вызывает проблем с модераторами поисковых систем. Кроме того, текст с таким соотношением ключей будет читабелен для пользователей. Хороший текст для людей также является важным условием, когда требуется качественное продвижение.
  3. Нельзя ни в коем случае злоупотреблять тегами bold и strong, так как если их будет слишком много, материал может быть обвинен в поисковом спаме. Еще один важный момент: чем больше тегов будет в статье, тем меньший вес у них будет перед поисковиками. Оптимальным количеством считается два-три тега, которые узко и точно подчеркивают тематику статьи.
  4. Раскрутка web-проектов с помощью статей – непростой процесс, и следует отметить, что для поисковых систем более важной частью статьи является ее начало, а также конец. Поэтому нужно в первом же абзаце точно обозначить тему материала, вставив необходимые ключевые слова именно в этой части. В середине текста вопрос раскрывается более широко, и здесь ключи нужно употреблять реже. А в последнем абзаце следует вновь использовать все необходимые для оптимизации фразы, сделав все по аналогии с первым абзацем.
  5. Из предыдущего пункта понятно, что для получения хорошего веса с размещенных в текстах ссылок, их следует вставлять соответственно в начале и конце материала.
  6. Если получится договориться с владельцем сайта о возможности предоставлять для страницы свои мета-теги, то это просто отлично. Если вам повезло и удалось это сделать, подойдите к заполнению тегов title, keywords и descriptions очень внимательно, так как они сильно влияют на качество текста и ссылок с него для поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика