Банк нравится. Но хотелось бы чтобы этот отзыв там прочитали те, кто отвечает за улучшение обслуживания клиентов. Мне кажется что там много сделано для этого, но есть недоработки.
Итак ситуация. Активный клиент этого банка. И по кредитам и по пластиковым картам. Свои обязательства по кредитам исполняю всегда четко, ни одной просрочки и т.д.
Вопрос касается банковской карты. Их в этом банке у меня несколько. Одна была мультивалютная, очень мне нужная, но редкоиспользуемая. И вот как раз с этой картой у меня случился казус, в котором мне не идут там на встречу.

У карты истек срок действия. По договору она перевыпускается автоматически. И автоматически с моих счетов списалась сумма годового обслуживания перевыпущенной карты. Это списание я видел (по телебанку) но там комментарии не очень понятные, поэтому только недавно понял, к какой карте это списание относилось. Вспомнил я про свою карту поздно, через 2-3 месяца после окончания срока действия и перевыпуска карты. И выяснил, что карта была перевыпущена и доставлена в банк. ! Но уже уничтожена как невостребованная... Вот здесь как раз и есть место для улучшения обслуживания. Что касается кредитов, постоянно приходят сообщения с упоминанием о том, что нужно заплатить. А о том, что меня в банке ждет карточка, за которую уже забрали с меня 750 рублей - никаких уведомлений не было :( Странно наверное уничтожать карту как невостребованную, когда клиент заплатил за неё, и видно что жив-здоров (постоянно платит по кредитам) и не найти способа довести до сведения клиента что его карта перевыпущена и ждет его. Потом... хорошо. Уничтожили карту. Но вот я про неё вспомнил... Мне теперь говорят, перевыпускайте новую и снова по ней платите те же 750 рублей. Неужели такая дорогая себестоимость изготовления этих карт? Да и прибыли банку в виде процентов по кредитам, процентам по переводам (очень активно пользуюсь) я уже принес гораздо больше чем эти 750 рублей... к тому же мной заплаченные. Имею я право в этом случае я рассчитывать на индивидуальный подход? Тем более что какая то небольшая вина есть и на банке (в том что не довели до меня инфу по теме, что карта меня ждет) ... Я бы был очень доволен если бы мне выдали новую карточку ... бесплатно. Ну а уж если не бесплатно, то за символические деньги... а платить 2 раза за одну услугу, это обидно.
Ожидаю комментарий со стороны банка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика