У каждого дилингового центра есть свои собственные принципы поведения на рынке. От этих принципов на прямую зависят способы вывода позиций клиентов на внешний финансовый рынок для увеличения эффективности ликвидности и сведения к минимуму рисков. Выделяют следующие технологии работ. Первый называется «кухня». Это самый простой принцип работы. Используется при работе с клиентами, у которых нет опыта в работе на финансовых рынках или в регионах, где инвестиционный бизнес не развит. Основывается работа на понятии о том, что рано или поздно все участники потеряют все свои денежные средства. Произойдет это потому, что нет никакой подготовки и обучения, присутствует агрессия и незнание иностранных языков. Не доступны современные средства связи для получения необходимой информации. Процесс начинается с простой регистрации сделок и результатов по Интернету. Клиентов побуждают к заключению большого количества сделок. Эта технология широко распространена по причине плохой профессиональной подготовки руководителей дилинговых площадок и состоит в основном из людей, которые плохо знают основы работы рынка или раньше потерпели неудачу. Вторая технология называется «брокераж». Эта технология означает прекращение всех клиентских позиций в момент их совершения. Она может быть прибыльной только при наличии большого количества клиентов и их активных действий при заключении сделок. Брокер, используя эту технологию, получает прибыль не только от взятой комиссии или увеличения спрэда, но и путем «разворота» рынка против клиента. Третья технология называется «фиксация убытков». Здесь основная прибыль брокера выражена в больших потерях клиентов. Они возможны тогда, когда позиции остаются открытыми более двух дней. Эта технология немного похожа на «кухню». Отличие составляют дополнительные административные ограничения. Четвертая технология называется «псевдоброкераж». Суть в том, что сделки клиентов прекращают не во время их совершения, а после прохождения определенного временного лага. Пятая технология называется «клиринг хауз». Она применяется, когда у дилингового центра большое количество клиентов, которые реализуют необходимое количество сделок в течение месяца. В этом случае, контролируют не каждую операцию в отдельности, а всю финансовую позицию на площадке. Позиции перекрываются тогда, когда большинство клиентов начинают заключать сделки в одном направлении. Прибыль дилингового центра в этом случае будет перекрывать все вместе взятые убытки клиентов. У всех дилинговых центров есть свои принципы работы. Их несколько и у каждой есть свои достоинства и недостатки. Но платформа у них одна. Это получение прибыли на проигрышах клиентов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика