Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Михаил - Ситибанк - Отзывы

отвратительный банк только портят нервы людям обещают дать кредит на зарплатную карту,трепят нервы собиранием бумаг для кредита . Вроде бы все сделано правильно сдали, полгода молчали потом прислали письмо приезжайте оформлять кредит, собираемся едем , подписали договор нам выдали расчеты оплаты и сказали ждите перечисление на карту денег .Проходит 2-3 дня нам позвонили сказали нам отказано в кредите т. к. где то они нашли просроченные платежи по другим банкам,да мы брали потребительские кредиты в других банках ,но у нас негде не было пропуска оплаты,потому что представляем во что потом выльется нам просрочка .Нам стало непонятно что это за фигня то приезжайте дадим ,то не дадим, где то взяли какую то просрочку, мне кажется что банк проворачивает какую то аферу с клиентами,короче решили с этим банком больше никаких дел не иметь и закрыть зарплатную карту.Нечего содержать их своими деньгами!

Татьяня - Ситибанк - Отзывы

Негативный опыт общения с самым "прогрессивным" Банком. Надеюсь наш опыт Вам поможет принять правильное решение при общении с Ситибанком. 
Как благонадежный заемщик (у нас на руках кредитная карта Ситибанка) 03 января 2011 года помчались в отделение на Марксистскую внести наличные денежные средства через банкомат, чтобы не попасть на " просрочку"(сумма внесения 150000 рублей). После произведенных манипуляций Банкомат: денежки взял, пересчитал, отбраковал 10000 рублей, а 140000 тысяч банкомат принял и выдал информацию, что операция незавершена... После того как мы нажали "отмена операции", банкомат выдал карту, но без квитанции....
Сразу обратились в "Службу поддержки", объяснили ситуацию: деньги забрали, но на карту не зачислили. Как в "цивилизованном" Банке - нам обещали решить проблему за 4дня: разобраться, найти деньги и зачислить на карту. 
По истечении объявленногосрока, с 08 января мы каждый день вынуждены были общаться с Ситибанком (в этот период мы были за пределами РФ и каждый разговор нам обходился 5$ каждая минута). После 09 января Сити сам стал названивать с уведомлением о наличии задолженности, а наши коментарии о том, что деньги внесены через банкомат (но есть проблема, с которой разбираются претензионные службы) не принимались. После того как мы объявили, что нам уже все это надоело и мы готовы оставить письменную претензию в Ситибанке (США, г. Н.-Йорк) - на карту были зачислены 90000рублей (из 140000рублей), 4 дня - это с 03 января по 18 января (дата зачисления суммы 90000рублей), затем (21 января) нам вернули(зачислили на карту) еще 20000рублей. 
Итог: 22 января - из 140000 рублей (внесенных наличными 03 января через банкомат) нам на карту зачислены только 90000+20000= 110000рублей. 30000рублей - сумма, которая не возвращена + наши затраты на ежедневное (из США) общение с Банком + дальнейшее "приятное" разбирательство с Банком по кредитной задолженности.
Хочеться узнать компетентное мнение Сити по всей этой ситуации... 
В случае неполучения никаких комментариев в ближайшем будущем готовы направить письменную претензию в СИТИ с копией уведомления в ЦБ.

Александр - Ситибанк - Отзывы

Проблема возможно не для многих актуальна, но тем не менее. Я активно летаю, в неделю обычно 2-3 перелета. Летаю в основном через Домодедово. И каждый раз в зоне вылета на меня буквально набрасываюся мальчики и девочки с бейджиками СитиБанка, с настойчивыми предложениями открыть кредитную карту. Первые 5-8 раз это забавило, потом стало раздражать, сейчас это вызывает ненависть. Бессмысленная улыбка и стандартный вопрос:"Вы в каком городе живете?" вызывает у меня теперь желудочные колики. Причем такая ситуация во всех городах, где есть Сити, например в Ростове, где я часто бываю. 
Господа из СитиБанка, я обращаюсь к Вам, Ваша агрессивная маркетинговая политика по наращиванию кредитного портфеля ошибочна и провальна! Такие предложения имеет смысл делать в зоне международных вылетов, где 90% пассажиропотока летают 1-2 раза в году и их может это предложение заинтересовать. Для внутренних рейсов это не актуально впринципе, здесь (по моим прикидкам) 40-50% пассажиров летают по работе, то есть чаще 1 раза в месяц и у них Ваш агрессивный маркетинг вызывает только раздражение.
С наилучшими пожеланиями, Александр.

Борис - Ситибанк - Отзывы

Ситибанк - цыгане или лохотрон?

На прошедшей неделе (21.02.11г.) у меня, была необходимость перелёта в другой город.
В холле аэропорта Пулково, сотрудники Ситибанка с бейджиками на груди, как цыгане, другого слова не подберёшь, человек 5 не меньше, навязывали свои услуги всем проходящим мимо них людям, а любой стоящий и ожидающий человек так уж точно становился их потенциальной жертвой.
Меня эта участь тоже не миновала.
Так как до начала регистрации оставалось полчаса, один из "цыганят" Ситибанка предложил поучаствовать в акции обмена рублей на мили, типа пользуясь их картой, мне начисляются бонусные баллы, которые я в дальнейшем смогу обменять с доплатой на авиабилет. 
При заполнении анкеты, я ещё уточнил, не повесят ли на меня какой-либо "левый" кредит, так как для оформления бонусной карты, были необходимы паспортные данные, которые сотрудник Ситибанка, сфотографировал на свой фотоаппарат. На мой вопрос прозвучал ответ, - что вы, меня за это посадят (видимо речь, шла о тюрьме).
Далее, после регистрации на самолёт, был сфотографирован и мой посадочный талон, видимо убедится, что я действительно в состоянии купить себе билет и летать на самолётах...

Ну и, в итоге, по прошествии четырёх дней, я получил СМС от Ситибанка - вам отказано в предоставлении кредита, что вызвало недоумение - кредита я у них не просил!?
И вот теперь думаю, что от них ожидать? Как они поступят с моими паспортными данными?

Инна - Ситибанк - Отзывы

Пользуюсь кредитной картой с 2005 года,плачу исправно все платежи,и тут происходит такая история. Задолженность осталась маленькая, около 4 тыс.,платеж составлял что-то около 300 руб.я заплатила эти 300 р. в положенный срок,рассчитывая,что хватит на платеж и комиссию, и тут выясняется,что платеж составляет 300 руб,комиссия элекснета-5 руб,я иду сразу,закрываю эту недоплату,но банк за просрочку в 2 дня в размере 5 рублей начисляет мне штаф в размере 700 рублей!я звоню,говорю,вы че там ,охренели совсем,в своем банке,вы своему клиенту,который уже 5-6 лет платит вам проценты,комиссие всякие,за 5 руб двухдневной недоплаты наказываете на 700?!бесполезно..я понимаю,конечно,что они формально правы,и деньги небольшие,но ужасно неприятно такое отношение,они не уважают людей,на которых зарабатывают и это вызывает желание немедленно с ними распрощаться,карту я,конечно,закрою,хотя до этого все устраивало.портят себе репутацию из-за желания воспользоваться какими-то несерьезными промашками,зарабатывать на этом.кстати,еще один "вред",который они мне нанесли-из-за этого штрафа,который похоже тутже попал в базу,мне отказали в другом банке.в общем,уроды,никогда больше к ним не пойду.И вообще,эта система слива автоматическая информации в общую кредитную базу удивляет-кому банки будут выдавать кредиты,если я и мой муж,находясь в трудоспособном возрасте,получая белую зп,аккуратно погашая все платежи(за искл.таких недоразумений),попали в черный список.мужу отказывали в автокредите за забытый 100 рубл.штраф ГАИ.

Юлия - Ситибанк - Отзывы

Жалко, что здесь ниже оценки "плохо" нельзя поставить " отвратительно". Как они насчитывают эти проценты и откуда берутся суммы задолженности непонятно.Пришло смс, что сумма моей задолженности составляет п 16000, я иду в отделение, (хотела полностью погасить и закрыть эту карту) показываю это сообщение девушке-консультанту банка, спрашиваю: "Если я кладу эту сумму я могу закрыть карту?"- он отвечает: "Да, после погашения, вы ее закроете". Кладу деньги и со всеми документами подхожу к работнику банка, что бы закрыть эту карту, а он мне говорить, что у меня еще долг 10000 по программе рассрочки, и что эта сумма в сумму всей задолженности не входила. Откуда взялась эта программа, понятия не имею, т.к. картой пользовалась очень редко для покупок товаров в интернете и никаких программ сама не подключала.

Юлия - Ситибанк - Отзывы

Почитав отзывы, поняла, что не зря меня держали в режиме ожидания полтора месяца и, слава Богу, не оформили КК))) Банк - и не банк вовсе, а так, какая-то колхозная сберкасса)))) Не устраиваю их кредитную политику? И замечательно!!! Главное, я устраиваю кредитную политику своего банка, который всегда кредитует меня на льготных условиях по минимальным ставкам))) А, и КК выпустил с лимитом более, чем в 5 раз превышающим мой подтвержденный справками доход))) Прости меня, мой Банк.
ВСЕМ дам рекомендацию обходить ВАС стороной!
Удачи сотрудникам сити-банка, вот тех еще и на деньги нагрели: отзывы впечатляют((

Ольга - Ситибанк - Отзывы

В ответ на предложение Ситибанка открыть кредитную кобрендовую карту, которое пришло на мой адрес, а также на смс от Ситибанка, я решила поменять карту, сменив серебряную на золотую.
Однако мне никто не отзвонил ни после заполнения он-лайн формы, ни после отсыла смс с указанной цифрой. Тогда я позвонила в Ситифон, где зарегистрировала запрос 7 декабря.
Попрошу обратить внимание, что ни в рекламном обращении, ни при консультации со специалистом, мне никто не сказал, что в связи со сменой Mastercard на Visa (первый серебряный тип у меня сейчас, второй золотой тип платежной системы я хотела получить) мне придется зайти в отделение. Катра мне нужна была срочно. В итоге, я должна зайти в отделение, снова оформить заявление и ждать 5 рабочих дней обработки запроса + доставка в это отделение или по адресу, что делает запрос в принципе бессмысленным.
Вопрос - зачем делать рекламную рассылку, зная, что у меня другая платежная система и нигде, в том числе на сайте, не указывая детали ее смены (необходимость посетить лично отделение)?
Служба CRM маркетинга банка работает отвратительно, специалист, принявший и подтвердивший запрос по Ситифон просто некомпетентен.

Ирина - Ситибанк - Отзывы

А я очень довольна этим банком.Пользуюсь их услугами очень давно.У меня кредитная карта и дебетовая.С кредитной картой нареканий никаких нет.Да, у меня случаются небольшие просрочки, в один два дня, по той причине, что у меня з/п в последний день платежа, а так как в г .Краснодаре ни банкоматов, ни полноценного офиса нет, отправляю через евросеть. Но при этом сразу отзваниваюсь, что платеж совершила.Штрафов не начисляют.Всегда вежливые ответы по телефону, всегда помогают разрешить возникший вопрос и помогают.
А еще такого я не где не встречала. Очень сильно заболела, температура, голоса нет.Из дома не выйти.Звонят, что у меня просрочка, но услышав мой голос девушка дала отсрочку по платежу на неделю, две, без штрафов.Хотя я и заплатила, через два дня..было приятно.
А так попробуйте взять кредит в Русском Стандарте.....вот там весело...сразу БУДЕТЕ ЦЕНИТЬ СИТИ БАНК!!!!

Анна - Ситибанк - Отзывы

Ситибанком пользуюсь больше 2-х лет. Все было хорошо, пока не ввели пополнение счета наличкой через терминалы ЭЛЕКСНЕТ.

Деньги безусловно доходят , но не приходят смс о пополнении счета. С этим бы можно было примириться, если бы не одно НО. Я плачу за услугу мобильного банка 60 рублей, но не получаю эту услугу в полном объеме. Моя переписка и звонки в ситибанк ни к чему не приводят. Первые месяцы моих жалоб хотя бы возвращали 60 рублей за недооказаную услугу, после этого вообще перестали реагировать. Шлют вежливые отписки о том, что мы примем меры, извините за оказанные неудобства. И так уже скоро год.

Кроме того существуют задержки с отбражением информации в ситибанк он-лайн. СМС не приходит, в он-лайне нет информации о поступлении денег, что прикажете думать?


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами

              


Яндекс.Метрика