Шамиль - Сбербанк - Отзывы

Я, Султанов Шамиль Гасанович, обслуживался в отделении Сбербанка 9055/0095 1 ноября 2014 года. Обратился в окно для помощи с переводами средств на несколько карт и попал к Заместителю руководителя Костичевой Вере, выслушала все мои пожелания и донесла до меня важную информацию, что оказывается все это теперь я могу делать дома или на работе через мобильный банк, который был у меня подключен. Вместе с ней я провел несколько переводов через мой планшет. Хочу выразить благодарность данному сотруднику. Теперь я могу не стоять в очередях и выполнять все необходимые переводы не выходя из дома!

Геннадий - Сбербанк - Отзывы

В субботу в ТЦ Пирос г Боровичи Новгородской области у сына (студент, приехал на выходные из Питера, уезжать во вторник) банкомат сожрал банковскую карту, на звонок в ближайшее отделение нам сказали что техник всего один, сегодня суббота, а там выходные, ну как у Жванецкого- вас много, нас мало, а выход и правда один-нас должно меньше быть? Все для народа. Говорим уезжать во вторник ему-перевыпускайте карту, но это минимум две недели!! Даже не в деньгах дело, в отношении, как плюнули в лицо, даже на рынке такого отношения ни разу не встречал. НАболело

Марина - Сбербанк - Отзывы

Хочу выразить благодарность за профессионализм и внимание сотруднице Омского отделения ОАО Сбербанк России № 8634/01 Школиной Юлии Владимировне. Для выполнения операции по досрочному погашению кредита третьего лица , взятого к тому же не в нашем регионе, я посетила три разных отделения Сбербанка в Омске, включая и так называемый центральный офис на ул.Жукова, и столкнулась с неграмотностью сотрудников и нежеланием проведения подобных операций. 
Обратившись в отделение 8634/01 оператор Щколина Юлия В. абсолютно грамотно и верно провела эту процедуру за кратчайшие сроки. Большой Респект и Уважение. Прошу Руководство отметить работу данного сотрудника соответственно.

Николай - Сбербанк - Отзывы

Пользовался пару раз услугами Сбербанка в сургуте , отделение по адресу 30 лет победы 46. 

Первый раз оплачивал учёбу, Итог: деньги ушли в другой вуз , пришлось самому ездить в этот вуз писать заявление на возврат. Потерял деньги и время.

Второй раз обратился за кредитом(договор №19251 от 13.10.2014г.) 40 т.р. плюсом к этому оформили страховку 6.3т.р., кредит взял на пять лет. Кредит я полностью закрыл через десять дней 22.10.2014г. оплатил 46545 руб , написал заявление на возврат страховки, обещали вернуть в течение трёх дней. В итоге не дождавшись денег, посетил банк 03,11,2014, выяснилось что сотрудники сами не знают как вернуть деньги,)) как действует эта процедура. Дали телефон страховой фирмы в москве. Сейчас чтобы получить шанс на возврат моих денег мне нужно: собрать пакет документов:
1. заявление по форме на сайте страховой фирмы(сайт фирмы найдёте с помощью оператора))))
2. копию паспорта 
3. копию полиса страхования
4. справку о досрочном погашении кредита с печатью банка (необходимо опять ехать в банк к профессионалам своего дела))))
5. платёжный документ об оплате страховой премии

и отправить по почте заказным письмом с уведомлением

документы там рассматривают в течение 20 рабочих дней

Итог: потеряны деньги и время.

Никита - Сбербанк - Отзывы

Обслуживался в Альметьевском отделении 8610/0354 , очень понравилось обслуживание консультанта Аиды и операциониста Алии , сотрудники вежливые, приветливые , улыбчивые , грамотная речь. Узнал и подключил новые для меня услуги . В зале так же остановка очень приятная и комфортная .хорошее отношение к клиентам. всё очень понравилось . приходить буду реже благодаря новым услугам как сбербанк онлайн автоплатежи за ком услуги и за сотовую связь , но с удовольствием буду забегать и узнавать может появилось что то новенькое . И спасибо руководителю за отличный персонал.

Галина - Сбербанк - Отзывы

Пыталась со своей карты VISA elektron - внести предоплату за аренду машины в Европе. Операция проводилась на сайте поставщика услуги. Первый раз операция проводилась 29.04.2015 г в 17-25. Сумма смехотворна - чуть больше 7 евро. В итоге - транзакция не проведена по причине ОТКАЗА БАНКА!!!!! 
Сегодня утром попыталась выяснить причину отказа, т.к. до этого вполне проходили оплаты на более крупные суммы (в авиабилеты в разные страны в том числе). С неохотой, но сотрудница банка Ирина(очень долго переключали с тел 8-800-555-55-50 с сотрудника на сотрудника) призналась, что вечером были сбои в системе - сейчас все нормально - оплата пройдет.
Если бы! Второй раз - опять та же ерунда - транзакция не прошла по причине ОТКАЗА СБЕРБАНКА! Опять эпопея с дозвоном в кол центр и переключением с одного сотрудника на другого. В итоге разговаривала с молодым человеком, который представился как Евгений - личный номер 32001 . Молодой человек вместо того, чтоб решить проблему как дятел долбил одно и тоже - обращайтесь в компанию, в которую платите! Видите ли стоит защита, что смс сообщения не проходят - поэтому мы не можем провести эту сумму. На мой вопрос - каким образом они провели платежи за авиабилеты (в 2 разных страны), провели оплату за международную страховку (в 2 разных страны и на совершенно разных людей) - ведь там такая же система - смс сообщения о подтверждении НЕТ! Ответить он не смог - опять начал зачитывать свой текст. 
Получается, что я, держа свои деньги в СБЕРБАНКе НЕ могу ими воспользоваться! 
Отвратительный банк, совершенно безграмотные сотрудники. Думаю, что в ближайшем времени откажусь от карты сбербанка.

Елена - Сбербанк - Отзывы

Москва, Б. Грузинская, 12. Вчера меняла там карту, продлевала, русским языком три раза повторила, что мне услуга "Мобильный банк" не нужна! Менеджер - мелкий стажер или кто он там, покивал головой, хорошо, мол, понял. А вечером в тот же день пришла смс, что мне подключена услуга "Мобильный банк" полный пакет! Это как понимать?! Что за свинство такое! Зачем навязываете платные услуги, в которых клиент не нуждается! А отключить - целая морока! Тем более что у меня на руках двухмесячный ребенок и добираться мне до этого отделения далеко, а по отзывам поняла, что отключить действительно можно только в том же отделении, где карта оформлялась, всё остальное - мертвому припарка. Спасибо тебе, мелкий раздолбай, что навязал мне эту ненужную платную услугу, теперь будут отщипывать куски от детского малюсенького пособия за пользования этим "Мобильным банком", который мне абсолютно не нужен!

Алексей - Сбербанк - Отзывы

Основной банк России с самым отвратительным обслуживанием. В большинстве случаев сотрудники банка не могут внятно ответить не на один вопрос, почему-то постоянно нужный специалист оказывается либо выходной, либо где-то еще. Почему когда банкоматы зажевывают пластиковые карты, клиент обязан платить за их перевыпуск, мне кажется, что это Ваша вина, что у вас такая убогая техника. Почему ваши операторы оформляя перевод, делаю ошибки, а потом снимают какие-то штрафы и дополнительные проценты за возврат и повторное отправление? Кризис вас на столько подкосил, что вы начинаете заниматься мелким мошенничеством? Когда уровень обслуживания будет соответствовать вашим размерам? Оценка плохо - это слабо сказано.

Михаил - Сбербанк - Отзывы

Добрый день!! Меня зовут Михаил. Хотелось бы выразить свое недовольство работой сотрудника отделения Сбербанка по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 14, Баздырева Дмитрия Андреевича. 29.04.15 я обратился в офис банка с целью досрочно погасить один из моих трех кредитов. Мне была озвучена сумма к погашению, мною эта сумма была внесена на карту (согласно договору с нее производится списание). Вечером дома мною были получены две смс о списании денежных средств на два других кредита, и об отказе в списании суммы на погашаемый мною кредит (сумма эта была по неизвестным мне причинам несколько больше озвученной Дмитрием Андреевичем – в своих догадках я убедился в сбербанк-онлайн). Я был вынужден обратиться в банк на следующий день с вопросом о том, почему принятое заявление на досрочное погашение кредита не было удовлетворено (банк по каким-то причинам решил списать эти деньги на другие долги, а принявший заявление сотрудник лишь разводил руками) и на каком основании сумма для досрочного погашения за несколько часов выросла на несколько тысяч рублей. 30.04.2015 Дмитрий Андреевич рассказал мне о существовании неустойки по кредиту (почему нельзя было сказать об этом 29.04.2015. когда обсуждалась сумма, необходимая для досрочного погашения??) и - самое забавное – сказал, что для того, чтобы закрыть кредит я ДОЛЖЕН открыть карту momentum – другого выхода у меня нет. Должен отметить, что Дмитрий Андреевич отрицал свою вину и общался со мною крайне непрофессионально. Не было бы этого отзыва, если бы он признал вину, извинился и улыбнулся. Баздыреву Дмитрию Андреевичу не хватает не только компетентности и знаний в своей профессиональной сфере, но и коммуникабельности и умения работы с клиентами. Работа Дмитрия Андреевича негативно сказывается на репутации банка.

Светлана - Сбербанк - Отзывы

Жулики!Других слов не нахожу.Пару недель назад у моего мужа списали с карты 8 000 рублей,никакого подтверждения на телефон не пришло,хотя моб. банк был подключен,поэтому списание увидели через Сбербанк онлайн.И введя в яндекcе про свои 8 000 читаем,что мы не одни,и таких много,у многих списывается именно 8000 рублей,у кого-то больше,у кого-то меньше.Все клиенты Вашего Сбербанка с этим теперь уже Ненавистным Мобильным банком.Ну что ж муж звонит на горячую линию,а там,специалисты начинают переключать друг друга.И все удивляются,хотя я больше чем уверенна, что все в курсе о чём речь,только вот денюшки никто не хочет возвращать.На след. день муж пошёл в банк,и сотрудница,позвонив куда-то,сказала,что деньги вернут в течение 30 дней! Прошло 2 недели ,вчера позвонил дядечка и сказал,что денюшки не вернут,потому что Мобильный банк муж сам подключил,значит и ответственность лежит на нём! А теперь отдельно о Мобильном банке:у нас на пр.Энергетиков,войти и выйти спокойно из банка нельзя,потому что стоит сотрудница,которая реально заставляет подключить эту услугу.меня лично уже раза 3 пыталась.Когда я чек из банкомата взяла,она начала:зачем Вам чек,подключите Моб. банк,я ей говорю,что он мне не нужен,а она:это всего пару минут, смотрите,давайте подключим...и так Всем.И второе:сегодня захожу на Сбербанк онлайн а там написано что надо подключить моб. банк и варианты пакетов:бесплатный и платный и внизу,совершенно бледно серым цветом написано Подключиться позже,т.е варианта НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!! Вы не предлагаете.После этого могу уверенно сказать,что у Вас отработанная схема,и мошенники,которые эти деньги забирают и есть сам Сбербанк!Злоба переполняет,по возможности всех,кого смогу,предостерегу от сотрудничества с Вами.Просто мерзко.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика