Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Кристина - Сбербанк - Отзывы

№8544/0145** Проспект ленина 61. пришла в банк встала в очередь хорошо что она была маленькая всего 4 человека на 2 окошка , еще одна девушка- консультант сидит за столом ... ну думаю круто хоть стоять долго не буду. я была 3 ждала 40 минут (((( спросила " как можно получить кредитную молодежную карту ?" в ответ " я не могу вас обслужить у меня ее после вас очередь.." я в изумлении - " почему !!!!???? просто проконсультируйте меня я много времени не займу просто скажите какие документы нужно и я уйду" девушка -" вот идите к другой девушке сидящей за столом " я-" то есть вы не знаете и сказать мне не можете получается ??!! девушка судорожно начинает листать буклетики и открыв один из них говорит- " паспорт )))) идите к другой девушке она вам подскажет " я - " т е я просто так 40 минут в очереди стаяли чтобы вы меня туда сюда посылали ?!!" девушка - " я вам ничем помочь не могу " я- ну пошла к другой " говорю дайте хоть мне блан по форме банка о з \п " другая девушка -" я не буду вас обслуживать ,не дам т к у меня обеж через 20 мин я не успею " я- развернулась и ушла БОЛЬШЕ В СБЕРБАНК НЕ ПРИДУ НИКОГДА , САМОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кирилл - Сбербанк - Отзывы

Здравствуйте, зашел на днях в Сбербанк в г.Костроме, который находится на Ивана Сусанина,27. Народу было не так много....максимум человек 10. Девушки операционисты, говоря одни и те же контрольные фразы, как запрограммированные куклы(но это во всех офисах вроде так) в быстрееееейшем темпе обслуживали клиентов....клиент не успевал отходить от окна, уже в спину дышал следующий, а иногда у окна толкались по 2-3 клиента....в закассовой зоне паника, будто где-то уже начался пожар и срочно нужно обслужить и убежать из здания....Нечего не понял про крики о цветах ...но такое чувство, что стоял на светофоре и рядом выпускники автошколы не могли определиться на какой цвет им проехать....(особенно мне понравилась фраза "Бэ.. в красном вызывай!!!!") Естественно , на вопрос девушки " может я могу вам еще чем то помочь?", я ответил, что "нет,спасибо"...еще бы ....к концу обслуживания я уже вообще все забыл, что хотел сделать в банке... рядом клиенты в этом же окне пытаются меня перекричать и объяснить что бы они хотели( за операционистом стояла еще женщина, которая видно тоже помогала обслуживать).... я так понял, Сбербанк таким образом борется с очередями....но мне не понравилось так обслуживаться...эл.очереди,наверно, и создавалась для того, что бы можно было спокойно решить свои проблемы и при этом тебе в спину никто не дышал....Я выбираю посидеть в очереди и что бы спокойно меня обслужили, чем побыть в очереди минуту и в сумасшедшем темпе подбежать и убежать от окна. Мне даже девчонок операционисток жалко, видно по ним, что они уже задергались ,делая 100 дел одновременно!!!! Банку стоит подумать как о своих сотрудниках, так и о клиентах в сложившейся ситуации....((( Спасибо, до свидания!!!

Андрей - Сбербанк - Отзывы

Здравствуйте! Не знаю имеет ли смысл писать отзыв, дойдет ли он до нужных людей??? 
13.09.12 Пришел в Ленинское отделение № 11 г. Екатеринбурга ул. Амундсена 58/1 для получения вновь открытой карты. На ожидания новой электронной очереди ушло более 40 минут, на операцию получения 2 минуты. Честно говоря выдумали какую то "ЕРУНДУ", так как человеческий фактор не исключили. Пришел в банк, взял талон № Г-047, за весь период ожидания букву "Г" назвали всего лишь два раза. Зато буквы "Б" раз двадцать, буквы "А" раз десять, "В" тоже немного. Хотя операционист сказала, что все окна универсальные, а очередь по порядку. Короче говоря те люди, которые пришли за мной, наверно уже дома чай пили, а я все стоял. 
Хотел бы, чтобы наказали конкретно Кулиеву Елену Дмитриевну, которая и распоряжалась какую букву, когда называть. Теперь нет никакого желания, в дальнейшем работать с таким банком. На электронном табло написано:"КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". И на сайте Сбербанка озвучена цифра на ожидание клиента не более 15 минут в час пик. В итоге получается, сидишь как оплеванный, потому что перед тобой все без очереди лезут.

Николай - Сбербанк - Отзывы

У меня была карта (Gold Visa), которую мне выдали при оформлении кредита в банке. Данной картой я воспользовался один раз, деньги снял в операционном офисе Сбербанка. После чего стал погашать сумму долга согласно минимальным платежам. Спустя два месяца с карты у меня сняли деньги мошенники. В свою очередь я обратился в банк с претензией о том, что я находился на работе и в этом момент у меня сняли деньги с карты, которая находилась дома. В операционном офисе мне ответили, что через 14 дней мне сообщат по моей претензии и скорее всего вернут деньги. Прошло 18 дней ответа нет до сих пор. В результате чего мне в банке сказали погашать сумму с учетом тех денег, которые были сняты не мной и срок моей претензии продлили на 1 месяц. Вот как бывает!

Ксения - Сбербанк - Отзывы

Наше государство всем предпринимателем дало право оплачивать налоги и платежи ИП через ваш банк. Систематические ошибки сотрудников при указании кбк приводят к тому,что приходится посещать фсс, пенсионный фонд и налоговую инспекцию раз в два или три месяца, к этому уже почти начинаешь привыкать, при проверки квитанции на месте и обнаружении ошибки,операционисты иногда в открытую говорят,что исправлять ничего не будут, что платеж уже отправлен и у них очень много клиентов,рекомендуют открыть счет в вашем банке и самостоятельно переводить платежи. Но в августе месяце произошел совсем неприятный случай... отправили через отделение банка в городе Пушкин платеж от лица индивидуального предпринимателя на ООО, при проведение платежа операционист забыла указать название получателя , для оплаты операционисту предоставили счет в печатном виде с четким указанием всех реквизитов получателя, и платеж через некоторое время вернулся на счет отделения вашего банка обратно, от банка писем в адрес получателя или отправителя с просьбой уточнить назначение платежа не поступало, после самостоятельного розыска платежа(сейчас уже 17 сентября) выяснилось,что необходимо снова посетить это отделение банка, заплатить повторно комиссию за ошибку операциониста и снова отправить платеж, при этом в сбербанке меня обвинили в невнимательности и указали на то,что это моя ошибка,на уточнение подобного платежа уходит времени от 50 минут до 1,5 часов. Как многолетний клиент сбербанка хочется понять почему при достаточно большой комиссии банка, я как предприниматель должна платить за чужие ошибки из собственного кармана, следить за каждым знаком препинания в квитанциях и выслушивать довольно грубые замечания в свой адрес? Очень жаль,что большие денежные средства ,напрвленные руководством вашего банка на развитие банка, улучшение сервиса, тратятся впустую и все эти усилия нужны только руководству банка , а не рядовым сотрудникам. При обслуживании вашим же банком юридического лица таких проблем никогда не возникало, совсем не хочется верить, что это обусловлено только немалой комиссией банка за рко.

Олег - Сбербанк - Отзывы

Ужасающее обслуживание в центральном офисе г.Мурманска. 17.09.2012 г. Нужно было оплатить налоги и положить денег на счет пластиковой карты. Взял номерок А101 просидел 30 минут оплатил налоги, принимать деньги на пластик отказали и послали в другое окно сказали что вызовут под тем же номером. Сидел еще полчаса, подошел узнать а о мне понятия даже не имеют и послали взять новый номерок! Взял номерок Б097 поинтересовался у консультанта как точно попасть на услугу отсидел 10 минут вызвали и сказали что мне нужно на терминал в другое окно! Я просто вскипел и ушёл! Это что издевательство такое фирменное от Сбера?!

Дмитрий - Сбербанк - Отзывы

Уже год не могут поменять программу, чтобы их аппараты потребляли купуры по 500 рублей последнего образца, зато интерфейс банкоматов и дорсов чуть ли не каждый месяц новый, ищешь свою операцию как в первый раз.
Из-за этой же хрени просрачиваешь кредиты, через терминал номер ссудного счёта набираешь, а через сраный банкомат показывает номер договора и без разбивки на % и основной долг, и получается что оплачиваешь один кредит дважды - уроды.
В онлайне кредиты также не расписаны - под какой процент, когда и сколько оплачивали, сколько с разбивкой платить на момент обращения - и это сервис и информация онлайн о моих же кредитах??? И почему через интернет платить кредиты с 8-00 до 20-00?
В любом комерческом банке sms когда и сколько платить и спасибо после списания денежных средств, а в Сбербанке???

Марина - Сбербанк - Отзывы

Хочу выразить благодарность за профессионализм и внимание сотруднице Омского отделения ОАО Сбербанк России № 8634/01 Школиной Юлии Владимировне. Для выполнения операции по досрочному погашению кредита третьего лица , взятого к тому же не в нашем регионе, я посетила три разных отделения Сбербанка в Омске, включая и так называемый центральный офис на ул.Жукова, и столкнулась с неграмотностью сотрудников и нежеланием проведения подобных операций. 
Обратившись в отделение 8634/01 оператор Щколина Юлия В. абсолютно грамотно и верно провела эту процедуру за кратчайшие сроки. Большой Респект и Уважение. Прошу Руководство отметить работу данного сотрудника соответственно.

Николай - Сбербанк - Отзывы

Пользовался пару раз услугами Сбербанка в сургуте , отделение по адресу 30 лет победы 46. 

Первый раз оплачивал учёбу, Итог: деньги ушли в другой вуз , пришлось самому ездить в этот вуз писать заявление на возврат. Потерял деньги и время.

Второй раз обратился за кредитом(договор №19251 от 13.10.2014г.) 40 т.р. плюсом к этому оформили страховку 6.3т.р., кредит взял на пять лет. Кредит я полностью закрыл через десять дней 22.10.2014г. оплатил 46545 руб , написал заявление на возврат страховки, обещали вернуть в течение трёх дней. В итоге не дождавшись денег, посетил банк 03,11,2014, выяснилось что сотрудники сами не знают как вернуть деньги,)) как действует эта процедура. Дали телефон страховой фирмы в москве. Сейчас чтобы получить шанс на возврат моих денег мне нужно: собрать пакет документов:
1. заявление по форме на сайте страховой фирмы(сайт фирмы найдёте с помощью оператора))))
2. копию паспорта 
3. копию полиса страхования
4. справку о досрочном погашении кредита с печатью банка (необходимо опять ехать в банк к профессионалам своего дела))))
5. платёжный документ об оплате страховой премии

и отправить по почте заказным письмом с уведомлением

документы там рассматривают в течение 20 рабочих дней

Итог: потеряны деньги и время.

Алина - Сбербанк - Отзывы

Добрый день, меня зовут Алина. Хотела устроиться в сбербанк работать. Позвонила в отдел кадров и мне назначили собеседование, я подъехала в тот же день, прошла тесты и мои все данные отправили на проверку в службу безопасности. через 10 дней мне позвонили,я приехала и мы оформили ученический договор на 22 дня с оплатой 14000 рублей. объяснили ,что после успешного прохождения обучения мне выплатят стипендию и устроят по трудовой. Отправили в отделение для знакомства с руководителем и работой, сказали что в течение трех дней наберется гр. и нас отправят на обучение на 12 дней. Уверяли что все это не займет более 22 дней , как в договоре. В отделение я по ученическому просидела 3 недели, наконец-то нас отправили учиться, обучение проходило ужасно, вместо положенных 20 чел. на обучение было 40, компьютеров , стульев не хватало... Когда у меня закончился договор ,я позвонила в отдел кадров, узнать на счет выплаты и что мне делать ,если он у меня закончился, меня еще не оформили, неделю ездить бесплатно? На что мне ответили, не беспокойтесь будет автоматическая пролонгация. Тут я успешно сдала все экзамены, и приехала в отдел кадров оформляться это была среда, тут мне ответили извините в этом отделении места нет, мы можем вас в др. отправить, так как отделения находятся в одном городе я согласилась. Давайте я согласна, на что мне отвечают у нас сегодня база закрыта мы не можем оформить вас, приезжайте в след. среду, а пока можете поехать в отделение с новым руководством познакомиться и за это время ,которое вы будите работать, вам по договору оплатят. Первый договор я подписывала 19 сентября, сейчас 05.11.2014 ни каких выплат не было. я проработала ещё неделю , говоря себе, что прошла такой путь и неделю еще выдержу, но не тут то было, прихожу в отдел кадров на оформления, мне сказали она в отпуске и будет только после 11 ноября. Помощница её сказала как она выйдет с отпуска мне позвонит. В договоре указанно что ученический оплатят не позднее 15 дней, после окончания договора. некоммуникабельность и отсутствие ответственности у сбербанка на 1 месте. Отдел кадров Люберцы.


  Фундаментальный анализ   Экспертный анализ   Технический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

  ПАММ-счета    ПАММ-портфели   Инвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

  Курсы Форекс   Форекс для начинающих   Форекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами