Эльза - Русский Стандарт - Отзывы

Самый безобразный банк в России это Русский стандарт, Тинькофф, Альфа банк. Несколько дней задержишь плату, начинают кругом всем названивать, руководителя учреждения беспокоят, находят мобильный руководителя и названивают ему. Проценты в этих банках баснословные, скрытые. Договариваешься на одни проценты, а начинаешь платить там совсем другое присылают. Люди не берите в этих банках кредиты. Они загоняют в долговую яму. Постоянно угрожают. Запомните самые безобразные банки. РУССКИЙ СТАНДАРТ, ТИНЬКОФФ, АЛЬФА БАНК,

Антон - Русский Стандарт - Отзывы

На днях обращался в офис у метро Братиславская. Собираюсь ехать за границу и хотел завести удобную карту для расчетов, чтоб в дальнейшем пользоваться после поездки с удобством и выгодой. В данном офисе отзывчивые и внимательные сотрудники решили все мои вопросы разом. Купил карту банк в кармане голд, так мне и членам моей семьи, которые едутсо мной в поездку сделали еще и страховку медицинскую на 150000$! Был очень рад, убил несколько зайцев одновременно. Все подробно рассказали, ответили на все вопросы, очень вежливые! Особенно хотел поблагодарить отдельно руководителя филиала Романа, думал, что помогает мне менеджер, говорю в конце - позовите руководителя вашего, поблагадарю Вас отдельно при нем, а он оказывается и есть руководитель) Советую всем данную карту для ежедневного использования, и кеш бэк есть и проценты начисляют на остаток хорошие. Спасибо ребятам за ответственную работу!

Алексей - Русский Стандарт - Отзывы

Требуем прекратить все претензии по кредиту к Кокуевой Екатерине Валерьевне,по которому обязан выплачивать долг г-н Мешалкин Сергей Николаевич,в противном случае мы будем вынуждены применить силовые действия против одного из Ваших отделений,а именно: даём Вам срок максимум 3 суток для отозвания всех претензий к гр-ке Кокуевой Е.В.Вы обязуетесь прекратить трепать ей нервы,в противном случае будет применён теракт с человеческим жертвами.Это предупреждение серьёзно.Органы полиции,МЧС,а также опеки и попечительства по месту жительства Кокуевой Е.В.а также Мешалкина С.Н.,уже проинформированы о поставленном Вам жёстком ультиматуме.Настаиваем на Вашей благоразумности и безоговорочном исполнении указанных требований,во избежание применения силовых действий в отношении Вашего банка.Время стартовало.
Аскаров Алексей и Воробьёв Павел.18 сентября 2014 года.09.25 мск.

Андрей - Русский Стандарт - Отзывы

...У банка "Русский Стандарт" одна политика:любым способом "втюхать" кредит в комплекте с букетом дополнительных платных услуг...Жалоб много...Каждому третьему выдают карты "Голд"(по инициативе банка),распевая,какой огромный доход они приносят..Но в результате карта становится убыточной,так как сотрудники банка "забывают" уведомить клиента,что содержание карты стоит 3000 руб. в год...Сотрудники банка вообще предпочитают не говорить о нюансах,которые могут отпугнуть клиента.
В этом году банкам "подрезали " процентные ставки по кредитам,но их это нисколько не смутило,так как появилось множество различных комиссий, и в результате ранее бесплатные в обслуживании кредитные карты стали вытягивать из карманов клиентов приличные суммы...
...Также интересны страховые программы,точнее их очень странный комплекс....По сути,одна и та же размножена на несколько методом почкования и всем пунктам присвоено своё "уникальное название" и за каждое такое название вы платите денежки(вроде небольшие,но в сумме набегает прилично)...И что самое интересное,все эти пункты работают только вкупе,т.е. если вы не застрахуетесь хотя бы по одному пункту,то в случае наступления страхового случая не видать вам возмещения убытков,как собственных ушей...
Ну,и последнее..Для того,чтобы просто получить карту,приходится сначала около часа сидеть в очереди,а потом ещё час просидеть перед операционисткой,которая постоянно трындит по телефону,отвлекается на сторонние вопросы,вообще куда-то уходит...Одним словом,СЕРВИС НА НУЛЕ!...А закрытие кредитной карты для человека,не знакомого с банковским делом,может превратиться в многомесячную(а может,и в многолетнюю) эпопею,так как после закрытия карты и полного погашения долга,через несколько месяцев(полгода) выясняется,что вы должны банку какую нибудь покрытую пылью комиссию,на которую за месяцы набежали нехилые проценты и штрафы...
....Так что если не хотите,чтоб "снег башка попал" выбирайте банки очень осторожно,а лучше подумайте,так ли нужна вам эта кредитная карта!?...

Елена - Русский Стандарт - Отзывы

Здравствуйте хотелось чтобы ваши работники были более коректны у меня сложилось такая ситуация что задерживаю с выплатой это моя вина но нельзя же доводить до того что я начала звонить на горячую линию сначала мне звонил с угрозой ваш работник довел мня до истерики теперь беспокоят моих соседей с угрозой продажи дома говорят что я должна вашему банку определенную сумму это же разглашение банковской тайны теперь меня могут уволить так как этот мужчина пошел на мою работу перед этим напугал моего несовершенного ребенка своим стуком в дверь я бы хотела чтобы вы были более коректны а так как сейчас идет сокращение я на первом месте на увольнение

Маруся - Русский Стандарт - Отзывы

В этом банке дурят как хотят. Процентная ставка годовых аж 55.13% годовых.Так по мимо этого они фиксируют якобы просрочку платежа вовремя оплаченную. У меня очередной платеж приходится на 20 число каждого месяца,оплатила 17.03. зная что платеж поступит 18.03 т. к. каждый месяц оплачивая платеж проходил за 1 сутки. 21.03 приходит СМС о не поступлении платежа.Соответственно начислили проценты за просрочку.БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ будьте ЧЕСТНЕЕ. Я предупредила всех своих близких о таком виде мошенничестве и они не хотят сотрудничать с этим банком.

Ирина - Русский Стандарт - Отзывы

Хорошего мало. Р.С ужасный банк.у меня такое ощущение что сотрудников набирают с криминальным прошлым.и с психическими расстройствами.просрочка платежа может произойти у каждого. и тут начинается самое ужасное.представляются работниками прокуратуры. судебными приставами причем без судебного решения едут забирать имущество.( предупреждаю я в своем дворе ХОЗЯИН ) ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВЫ ПРОСТО ЗА ВСЕ ОТВЕТИТЕ. P.S. "милые" сотрудники угрожая своим клиентам задумайтесь что у вас тоже есть семьи.и за все когдато надо платить.

Катрин - Русский Стандарт - Отзывы

Ужасное безграмотное обслуживание сотрудников БРС
Столкнулась с безграмотным обслуживанием сотрудника. Ну как можно было перепутать в отчестве Ивановна на Иванонва??? В голове не укладывается и главное никто из отделения банка ничего не сказал. Только девушка из cаll-center. Из-за данной ошибки человек сидит без зп уже полтора месяца. ребят вы что совсем разучились писать правильно??? В отделение в Крылатском так же особо не помогли на мой вопрос куда можно обратится с жалобой мне дали адрес на ст.м. Курской то же отделение банка, где изначально оформляла проездной, проценты конечно у Вас растут сильно и каждый месяц. Вместо того, чтоб дать мне номер тел-на или почту куда можно обратиться с жалобой они мне адрес дают, видите ли им в своем отделение жалобу придется разбирать если они мне дадут что то кроме адреса,а им это не особо удобно. Очереди действительно по полтора часа минимум хотя в очереди 2 человека, помочь особо специалисты не чем не могут, нахамить могут. ведут себя как хотят. Также просьба написать, что с моей картой которую мне предложили как кредитную был отказ или, что так как информацию никакую не дают.

Елена - Русский Стандарт - Отзывы

Здравствуйте, хочется очень сильно поругаться! Надоели Ваши "специалисты", скажите потеряв работу , а в настоящее время таких как я МНОГО, смогу ли вовремя оплатить кредит, -нет! я знаю что это повлечет за собой увеличенный %....но зарплаты нет и взять увы не где !!!. Приходят домой, на теперь уже ...прошлую работу, приходят на работу к детям! это что ведет к увеличению лояльности к Вам ? по телефону выслушала такое....наверно менее образованные люди ведут себя лучше ! просто перестала брать трубку. Уговорили перекредитоваться в другом банке для погашения задолженности и что ? теперь мне надо гасить два кредита, и первым я буду гасить точно не ваш! готовлю документы в суд - за ваше доставание и телефонный "терроризм"!!! Советую ВСЕМ не берите деньги не под какие % в русском стандарте! обещают одно а по факту получаешь сосем другое, они сделают все - что вам придется съехать с квартиры ...и отключить все телефоны !

Екатерина - Русский Стандарт - Отзывы

У меня вообще веселая история.Когда-то была работником банка Русский Стандарт. На зарплатной карте была подключена услуга смс оповещение, но смс никогда не поступали, я о ней и забыла даже.После увольнения примерно месяцев через 6-8 мне начали звонить, мол задолженность по карте за смс. вопроса где вы были раньше?ждали пока проценты набегут?это еще пол беды, после несколько месяцев выносительного мозга звонками, при том не только мне, но и третьим лицам, я решила все-таки заплатить,чтоб от них отвязаться-сотрудники в кол-центре сказали какую сумму надо заплатить,я заплатила, и на следующий день опять начали приходить смс что надо еще заплатить.а самое смешное, что я писала заявление на закрытие счета, но нигде это не отобразилось как оказалось.Следующее-была у меня почтовая карта-я с нее без комиссии платила кредит, последний платеж у меня был в октябре 2014 года.я 2-го числа положила деньги на карту, 3-го через интернет-банк перевела на кредит.в январе 2015 или в феврале начали звонить по этой карте, задолженность 5 копеек, я начала разбираться почему образовалась задолженность, когда я переводила свои личные средства, еще и оставались копейки на счету.мне объяснили что я положила деньги второго, а перевела третьего числа, но на счету в банке они отобразились пятого числа, поэтому мне эти деньги, которые я перевела, банк дал в кредит, и за 3 дня набежали проценты.Еще один вопрос-каждый раз, как клиент кладет личные средства на карту, он должен сидеть и думать когда же у него они отобразятся на счету????????и сейчас из-за этих 5 копеек названивают каждый день и по несколько раз, а для меня это дело принципа, почему я за свои личные деньги должна еще и платить. подумаваю тоже из-за 5 копеек подать на них в суд.слишком много незаконного там происходит.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика