Ирина - Росбанк - Отзывы

Здравствуйте! В бюро кредитных историй Вашим банком размешена информация о якобы взятом мною кредите и в срок не возвращенном. Однако данный кредит я не получала, насколько я знаю по данному факту было открыто уголовное дело, по которому в группу лиц принимавших участие в данном мошенничестве являлись, в том числе и сотрудники Вашего банка. Обращение в Ваш банк, с просьбой об исправлении допущенной ошибки, ни к чему не привели, моя кредитная история испорчена, в настоящий момент ни одна кредитная организация не желает видеть меня своим клиентом. Я требую исправить кредитную историю, удалив неверную информацию, в противном случае в соответствии с законодательством РФ, буду вынуждена обратиться с иском в суд, с требованием не только принудительного исправления заведомо неверной информации но и морального ущерба, а также компенсации недополученных выгод, которые произошли в результате действий Вашего банка.

Елена - Росбанк - Отзывы

Ужас, а не банк! Муж оформлял автокредит, выплатили раньше срока, выдали карту Gold, сняли с карты небольшую сумму,все платежи производим своевременно, но в последнее время живем как в страшном сне - звонят, шлют смс, а еще звонят совершенно чужим людям по поводу нас и им тоже угрожают. Оператор Гришаева - это такая Хамка! Муж сильно сейчас болеет , инсульт, звонила на горячую линию -отвера не дождатося, ничего толком сказать не могут, звонили в местное отделение - результат тоже ноль.это не банк, а обманщики кругом!

Ирина - Росбанк - Отзывы

Здравствуйте! В бюро кредитных историй Вашим банком размешена информация о якобы взятом мною кредите и в срок не возвращенном. Однако данный кредит я не получала, насколько я знаю по данному факту было открыто уголовное дело, по которому в группу лиц принимавших участие в данном мошенничестве являлись, в том числе и сотрудники Вашего банка. Обращение в Ваш банк, с просьбой об исправлении допущенной ошибки, ни к чему не привели, моя кредитная история испорчена, в настоящий момент ни одна кредитная организация не желает видеть меня своим клиентом. Я требую исправить кредитную историю, удалив неверную информацию, в противном случае в соответствии с законодательством РФ, буду вынуждена обратиться с иском в суд, с требованием не только принудительного исправления заведомо неверной информации но и морального ущерба, а также компенсации недополученных выгод, которые произошли в результате действий Вашего банка.

Мария - Росбанк - Отзывы

Добрый день!
5 лет назад у меня была зарплатная карта БСЖВ (ныне Росбанк и БСЖВ объединены). На днях получаю письмо из Росбанка.. Звоню туда и выясняется, что оказывается моя зарплатная карта после увольнения автоматом перешла на физ.лицо. И в течении 5 лет Банк ее обслуживал (как я не понимаю, на карте 0 руб, никаких операций не проводилось, я даже не уверенна, что карта "жива"). И на сегодня я должна Росбанку около 5000 р за обслуживание. Угрожали, что неуплата темным пятном ляжет на мою кредитную историю. На мой вопрос а почему в течении 5 лет не уведомляли, что копится долг оператор промолчала и предложила уточнить этот вопрос в отделении. Значит ли это что в Росбанке настолько плохи дела, что они терепь таким образом пытаются "развести" бывших клиентов?!

Андрей - Росбанк - Отзывы

Уважаемые заемщики! Хотел с Вами поделиться с происшедшей со мной ситуацией. Брал потребительский кредит в Росбанке, платил сумму больше положенной, далее потом погасил кредит досрочно.Сразу подал заявку на кредит в Сбербанке, на что менеджеры по кредиту ответили, что у меня плохая история в Росбанке, что в итоге отказали в кредите. Народ, задумайтесь, лучше взять кредит в другом надежном банке, чтобы не оказаться у разбитого корыта!
Кроме всего прочего, у них внезапно изменились банковские реквизиты, о которых я не был оповещен, всю информацию по банковским реквизитам узнавал из других источников. По телефону горячей линии тоже сплошной бардак, ни один из специалистов горячей линии не смог мне сказать остаток сумму при досрочном погашении кредита, да к тому же называя каждый раз специалистам горячей линии мое правильное (по документам)кодовое слово, которое в итоге по их словам у них не зарегистрировано!!!!!!Вообщем полный БАРДАК а не банк!!!!!!!!!!!!

Любовь - Росбанк - Отзывы

В 2005году на покупку автомобиля брала кредит, погасила в течении года и даже денег оказалось больше, решила оставить. Сумма неочень большая 400долларов США. И лишь в этом 2014году решила узнать чтож там с моими деньгами. Каково ж было мое удивление, когда я узнала что денег то и нет. На мой вопрос , а кудаж они делись, мне предложили сделать детализацию счета, но тоже за определенную денежку. Вот тебе и на... на протяжении с 2006 по 2014 год у меня исчезают из банка деньги и я ж еще и плати за то что мне скажут на что их потратили. Здорово! Потом начали обьяснять что за это время сняли их за обслуживание и еще чтото там такое, и что ж там за ведение счета если на протяжении этих 9 лет я там даже не появлялась. Непорядочный банк, очень непорядочный. И обьяснения подобного плана просто обсурдны. Мы не для того оставляем деньги в банках чтоб потом получать подобные ответы. Вы обогатились на мои 400долларов? хотя я думаю что таких клиентов , которые годами не появляются у них немало.

Сергей - Росбанк - Отзывы

В марте этого года открыл вклад "Выгодный" на 1 месяц, с пополнением. В течении месяца два раза пополнял счет. Когда прошел месяц и вклад закрылся я снял деньги и не досчитался 1 380 рублей от той суммы, которую я внес. Про проценты я даже и не говорю. Это оказалась комиссия за то, что деньги, которыми я пополнял, не отлежали месяц. Получается, руководство банка знает о том, что берется комиссия, и при этом рекламирует этот вклад на этих условиях. Так что, чем больше вы принесете денег по этому вкладу, больше ваших же денег и не отдадут. Впервые сталкиваюсь с банком, в котором есть комиссия у вклада. А если кто-нибудь соберётся покупать квартиру и во время поиска квартиры все деньги на один счет будет складывать, типа вклада на один месяц с пролонгацией. Вот обрадуются люди. Не зря вклад назвали ВЫГОДНЫМ. ОН ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЫГОДЕН. Только не для ВАС, дорогие вкладчики! Короче ЕВРЕЙСКИЙ БАНК.

Ольга - Росбанк - Отзывы

Являюсь клиентом банка уже более трех лет,в принципе проблем ,за этот период не было,до этого момента,сняла деньги с кредитной карты,предварительно позвонив в колл центр и уточнив,без процентный период по данной карте,оператор заверил что все в порядке,но через неделю начались звонки с просьбой закрыть задолженность,оказалось что срок действия карты и кредитного договора не соответствуют,карта до 15 года,а договор до 14, на числили процентов за просрочку,операторы колл центра,доводят по телефону ,моих пожилых родителей! угрозами!,в офисе банка ничего вразумительного не ответили кроме того ,что это ваши проблемы,вы должны сами отслеживать,сроки действия кредитных обязательств,а наши сотрудники не несут ответственности за предоставляемую информацию! У меня просто нет слов,не с одним банком у меня никогда не было столько проблем! Возникает вопрос к руководству данного банка,зачем вы нанимаете некомпетентных сотрудников,и за что мы вам платим (СМС сервис) что вы даже не можете вовремя уведомить о возможных проблемах, или вам это только на руку!

Надежда - Росбанк - Отзывы

Длительное время была клиентом Росбанка, т.к. работала в Заполярном филиале ОАО "ГМК "Норильский никель". В компании зарплату перечисляли на пластиковые карты Росбанка. Держала в банке и другие вклады. Плохого сказать ничего не могу. Немногим более 2-х лет назад перехала в г. Санкт-Петербург на постоянное место жительства, где мне пришлось обратиться в Северо-Западный филиал Росбанка, расположенного по адресу пр. Стачек, 41. Встретила здесь приветливых, дружелюбных, готовых решить любой вопрос клиента сотрудников, с улыбкой на лицах обеспечивющих клиентов максимально возможным комфортом при предоставлении услуг банка. Была приятно удивлена! В частности, хочу поблагодарить Кокорину Наталью за профессионализм, неравнодушное отношение к своему делу, очень теплое отношение к клиентам! Побольше бы таких.

Лариса - Росбанк - Отзывы

27 мая внесла деньги в банкомате допофиса, деньги на карту не попали, получила смс о том, что я должна оплатить долг. 2 июня 2014 года написала в допофисе заявление о том, чтобы провели расследование и нашли деньги, а также чтобы все штрафы и пени по данной ситуации были с меня сняты. На фоне того, пока банк разбирался, по итогу деньги нашли.

НО каждый день я получала смс, мне звонили с разных отделов и я была вынуждена тратить мое время на то, чтобы объяснять каждому свою ситуацию, при этом каждый сотрудник рассказывал сказки, что все передаст и меня не будут больше беспокоить, но история продолжалась даже после того, как деньги нашли, мне продолжают звонить и просить решить по штрафу. По сути, в банке плохо налажена работа и обмен информации, но все эти проблемы направлены на клиента, видимо как на крайнего, никому из тех, кто работает в данном банке не приходит в голову, что клиент человек, что они - создают проблемы и прежде всего моральные для клиента. 

Мне осталось два платежа, и все, никому из знакомых не порекомендую работать с таким банком, более того, когда получаю от данного банка предложения по дальнейшей работе просто диву даюсь, неужеле после такого стресса, который я испытала в работе с банком реально вы думаете , что с вами можно работать?

По итогу жду теперь когда мой вопрос наконец то банком закроется, негатив полный и не известно кому писать чтобы ускорили и закрыли вопрос, так как адресов и фамилий лиц нет нигде.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика