Добрый день, являюсь клиентом вашего банка, были кредиты до этого и сейчас есть 2 кредита в вашем банке, первый закрыл досрочно, по второму потребительскому плачу в срок, но изза сложившихся трудностей на работе(снижения зарплаты) допустил просрочку по второму кредиту-кредит наличными. Сначала ваши сотрудники прост звонили напоминали, я говорил причину, и обьяснял что никак повлиять не могу на это, т.к. живу один в москве и занимать просто неукого, и если бы такая возможность была то я бы уже давно это сделал. Я понимаю что банк теряет прибыль и прочее что с этим связано, и хотел решить этот вопрос узнав какие есть варианта для реструктаризации моего долга. Позвонив 12.12 в отдел по работе с просроченной задолжностью столкнулся с хамством, наглым и отвратительным поведением со стороны сотрудницы, которая совсем не была настроена на сотрудничество с клиентом, сложилось такое ощущение что денег я должен конкретно ей... До этого 11.12 мне так же позвонил сотрудник отдела по работе с задолжностями и так же хамив и грубив пытался запугать судами, переходил на личности и общался завышенным тоном. Я понимаю что банк возможно считает должников не очень лояльными клиентами, но все же они остаются клиентами и общаться с ними следует подабающим образом, тем более что не все люди пропускают платежи по своей прихоти. Если мне еще раз позвонит ваш сотрудник и будет общаться таким же образом я обращусь в суд за оскорбления и принижение достоинства, неуплата кредита не дает права общаться с людьми как с грязью. Еще хочу отметить что компания в которой я работаю руководителем подразделения является партнером вашего банка, и я являюсь представителем вашего банка по кредитования физ лиц, и мои подчиненные так же являются представителями. И теперь имея больше информации о работе вашего банка я смогу обьяснить клиентам все выгоды кредитования у банков-ваших конкурентов, которые более лояльны к клиентам и не позволяют себе хамского поведения с клиентами. 
Трубею провести разъяснительную работу с персоналом и научить девушек общаться с людьми, и напомнить им что они общаются не с быдлом на улице, а с клиентом их работодателя. Буду очень признателен если сотрудницу которая допустила такое уволят.
Ответ ожидаю на электронную почту.
С уважением ваш клиент
Управляющий магазином ГК Связной
Кондратенко Егор Александрович.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика