Мария - Райффайзенбанк - Отзывы

Мои воспоминания, к сожалению, о Райфазен банке самые плохие и печальные..... Я не думала, что банк с таким именем может позволять себе множество махинаций! Но, к счастью, их клиентом я больше не являюсь. Во-первых, обслуживание в банке просто отсутствует! Сотрудники банка не могут ответить на элементарные вопросы, только после просьбы пригласить менеджера можно узнать интересующую информацию. Не могу не описать ситуацию, когда с карты незаконно были совершены 3 транзакции по 500 долларов каждая, и только после 3-ей банк удосужился заблокировать мою карту. Не хочу даже вспоминать, сколько нервов и сил было приложено, чтобы вернуть списанную сумму. Ну и самое главное! Это то, как банк совершает списания с карты...... Такого бардака я не видела ни в одном банке! Ни один раз я совершала покупку в евро, сумма со счета списывалась в этот же день. Проходило еще пару дней я не пользовалась картой, но ....... количество денег на карте волшебным образом уменьшалось..... вот чудеса!!!! А сотрудники банка на это отвечают, что наши платежные операции проходят позже......тогда вопрос! а какого ....... в день покупки сумма списывается!!! В общем, очень сложно что-то выяснять и узнавать, когда это уже система ..... В этом виноваты мы сами, те, кто все это проглатывает и молчит!! Да, и судя по отзывам, у банка множество разных ходов......

Иван - Райффайзенбанк - Отзывы

Добрый вечер, Уважаемые господа.
Данное отделение банка находится в Зеленограде. 
Я являюсь зарплатным клиентом в Вашего банка. Так же было два кредита. Один из их я погасил. 
Осталась кредитная карта с положительным балансам. После нового года я перевел через онлайн коннект со своей зарплатной карты 10000 рублей на кредитную карту скажем так заначку. Но по семейным обстоятельствам пришлось перевести деньги обратно, так же онлайн переводом на зарплатную карту. 
Да смены сняли за перевод 200 руб. Вопросов нет так будьте любезны оповещать о том , что я вам должен вовремя , а не после того как прошло семь дней и говорить мне что я Вам должен с процентами. 
Хамство. 200 рублей не деньги. 
А главное теперь из-за этой ерунды будет испорчена кредитная история. 
Которая нужна наоборот хорошей.

Елена - Райффайзенбанк - Отзывы

Впервые решила воспользоваться милями, накопленными на карте Raiffaizen Travel. Вчера вечером забронировала на Iglobe отель в Стамбуле. Получила подтверждение. Сегодня утром по почте от Iglobe пришел ваучер, который необходимо предъявить при заселении в отель. Час назад позвонила сотрудница Iglobe (представилась Валерией) и сообщила, что отель отказал в бронировании, мили возвращены мне на карту. При этом Iglobe даже не удосуживается предложить клиентам какие-то варианты. Я вчера уже купилла авиабилеты. Интересно, если предпринять еще одну попытку брони через них гостиницы, то история повторится? Первый раз вижу, чтобы про компанию не было ни одного положительного отзыва в интернете!!! Обидно за Райффайзен Банк - солидный клиентоориентированный банк выбрал себе в партнеры какое-то "кидалово"!!!

Анатолий - Райффайзенбанк - Отзывы

Добрый день, я являюсь клиентом банка уже почти 5 лет, но то что я вижу крайний год просто поражает :
1. Отделение отрадное - это издевательство над клиентами, сотрудники не включают или не выключают услуги - типа просто "забыли" отключить СМС-уведомление и с вас списали сумму за обслуживание..... Второе - это гигантские очереди, я неоднократно проводил в очередях более 2 часов.... Даже в Сбер-банке нет таких очередей!!!! Ваш банк клиент - гонит постоянно, отключается номер для подтверждения платежа, потом снова включается, постоянные сбои... проблемы, часто не могу во время оплатить услугу. из-за вас теряю время и деньги.... Но самое строшное с чем я встретился - это Новороссийский филиал этого банка!!!!!! Сотрудники 2 слов связать не могут, в Москве мне менеджеры говорят одно, в Новороссийске - другое, мне впервые менеджер банка нахамила - "Если вам не нравится - ваши проблемы"... "идите вы....". это полный писец... Мою маму - 56 летнюю женщину довели до слез.... Мне подключили там услугу смс-банка на карточку что я даже не получил и попросили оплатить... Я не подписывал данную опцию и не просил ее!!!! когда написал заявление об отключении, то заявление случайным образом пропало и с меня снова снимали деньги.... ЭТО УЖАС!!! ГРАБИТЕЛИ, ВОРЫ И ХАМЛО!!! В вашем заповеднике нет ничего и близкого к тем слоганам что ваши пиарщики вам рисуют.... Буду искренне рад, если у вас отберут лицензию и тот сброд что вы набрали выкинут на улицу.... 
Без намека на уважение, в ближайшее время клиент другого банка - Анатолий!

Геннадий - Райффайзенбанк - Отзывы

Безобразный банк, а работники не могут элементарно взаимодействовать между головным и региональным офисами при закрытии кредитных счетов клиента. Научились только по телефону болтать и пытаться шантажировать по кредитной истории добросовестным постоянных клиентов. Проше клиент закрыв личный кредитный счет в региональном отделении банка, получив подтверждение по личной просьбе о задолженности через месяц от штатного работника в отделении банка, получает странный телефонный звонок с прямой угрозой об уплате какой-то неизвестной суммы кредитного лимита в срок до пяти дней. Получив ответ от клиента о закрытии счета в отделении банка и о том , что все правоотношения с банком завершены идет ответ должностного лица - Все понятно. Полное отсутствие логики и умения работать с клиентами. Работал с банком с 2010 года , практически потерял 200000 рублей, отношение к работе головного офиса крайне негативное. Руководители вышестоящие все валят на региональных менеджеров о которых ничего не зависит, простой банковский беспредел и бестолковая работа именно работников головного офиса, которые свое бездействие и абсолютно низкую квалификацию через благосклонное отношение вышестоящих руководителей переключают на региональных менеджеров. От подобных бестолковых действий почему то "страдают" постоянные клиенты, так как их дергают и заставляют дополнительно выяснять обстановку у региональных менеджеров, либо направлять информацию руководству банка для оперативного решения. Кто отвечает за безграмотные действия работников головного офиса неизвестно ? Кто будет приносить извинения клиентам за вышеизложенное тоже неизвестно ? Полная тупость со стороны работников и крайне негативное отношение к такому банку !!!

Юлия - Райффайзенбанк - Отзывы

Уважаемое руководство банка!!! Ваши сотрудник не справляются с потоком людей в несколько человек. Вместо того, чтобы обслуживать приходящих клиентов, они занимаются какой-то другой работой. Уже не первый раз прихожу в пустой банк, сидят трое-четверо сотрудников и смотрят в компьютер! либо, перезваниваются друг с другом по внутренним телефонам! Со слов сотрудников, им не хватает времени для того, чтобы обслуживать клиентов и у них есть более важные дела. Берегите время своих клиентов! Для двухминутного посещения ячейки, также приходится ждать много времени! Еще и не все сотрудники могут сопровождать посещение ячейки. Такое впечатление, что вы набрали студентов в целях экономии!!!

Юлия - Райффайзенбанк - Отзывы

Я очень не довольна работой Райффайзен банка в г. Орел в целом. Сотрудники не могут назвать сумму к закрытию кредитной карты, по телефону горячей линии тоже не могут грамотно проконсультировать. В отделении постоянная очередь на платежи, сотрудники грубят и не доброжелательно относятся к клиентам банка. При оформлении продуктов банка сотрудники не дают полной информации о штрафах, минимальных платежах по кредитным картам, навязывают услуги смс оповещений, говорят , что это обязательно в течение 2-ух месяцев, а потом можно отказаться, так же не предоставляют полный комплект документов. Создается впечатление того , что сотрудники райффайзен банка вообще ничего не знают про банковские продукты... А сотрудники coll - центра - это вообще отдельная тема!!!! Райффайзен банк - самый отвратительный банк , с которым мне пришлось столкнуться.

Марианна - Райффайзенбанк - Отзывы

8 мая сняла деньги в банкомате стороннего банка. Сумма на счету "заморозилась", смс о проведении операции и о доступном балансе пришла. В итоге райффайзен перечисляет деньги только 23 июня! спустя полтора месяца! об этом я узнала случайно, когда не смогла совершить покупку в магазине и получив смс о нехватке денежных средств на карте. 
Для того, чтобы получить выписку пришлось звонить в банк 2 раза и ждать на линии по 20 минут.
Операторы call центра абсолютно не клиентоориентированы, не компетентны и грубы. 
Для того, чтобы разобраться в ситуации обратилась в свое отделение банка с целью написания претензии.
Операционистка также проявила неуважительное отношение и невнимательность к моей проблеме. 
Прождав 1,5 недели снова позвонила в call центр, чтобы узнать о судьбе своего заявления. Оказалось, что его уже рассмотрели и направили ответ, но на неверный адрес электронной почты, который я уже более 6 раз просила исправить!
В ответе банка от лица директора отделения Маяковское содержались только выдержки из общего положения и 1 строчка, подтверждающая факт перевода денег 23 июня, ссылаясь на то, что запрос от банка, которому принадлежит банкомат поступил только 23 июня.
Вопрос, на каком основании банк перевел деньги через 1,5 месяца? Действительно ли запрос поступил так поздно? Я не уверена. Так как это может быть и сбой системы, тогда можно говорить о двойном снятии денежных средств со счета. 
Я, доверив банку райффайзен, совершение операции по моему счету от моего имени, имею право рассчитывать на своевременное проведение данных операций или информирование меня, в случае, если что то пошло не так.
Я как клиент банка имею право на чуткое отношение к своим правам и возникающим проблемам.
И я имею полное право обратиться в ЦБ и суд для того, чтобы мне помогли досконально разобраться в данной ситуации и получить компенсацию за моральный вред, который был мне нанесен, а также временные и материальные потери, которые я понесла.
РЕЗЮМЕ: Банк отвратительный, служба поддержки клиентов-одно название!

Елена - Райффайзенбанк - Отзывы

Поражаюсь БЕЗРАЗЛИЧНОМУ,НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМУ отношению банка к своим клиентам!!! К своему несчастью,являюсь зарплатным клиентом ЗАО "РайфайзенБанк". 30.04.2014 банком по постановлению судебных приставов был наложен арест на мой счёт. 04.05.2014,погасив задолженность перед судебными приставами,я принесла постановление о снятии ареста со счёта в отделение ЗАО "РайфайзенБанк" по адресу г.Казань,ул.Ершова 35а. У меня его не приняли,сославшись на внутренние распорядки и послали обратно к судебным приставам,дабы они сами отправили постановление в банк. Договорившись с судебным приставом чтобы постановление было отправлено,я спокойно стала ждать окончания этой истории. НО!!! 19.05.2014,придя во всё то же отделение банка,чтобы написать заявление на выдачу новой карты и снять перечисленный на счёт аванс,я узнаю что арест так и не снят!!! Почему-непонятно. Приставы сказали что постановление о снятии ареста было отправлено на тот же адрес,куда было отправлено постановление о наложении ареста. Получается что арест банк наложил без проблем,а снять его теперь не торопится. И я понимаю почему! Ведь за каждое снятие наличных средств через кассу отделения банка,я плачу комиссию в размере 150 рублей. Т.е. тем самым,банк просто зарабатывает деньги на обманутых клиентах!!! 25.05.2014 в отделении на Ершова 35а я написала претензию по этому поводу,к которой приложила постановление о снятии ареста и квитанцию об уплате задолженности перед судебными приставами. Со стороны банка тишина. Консультанты разводят руками. Сегодня 22.07.2014 со мной никто так и не связался. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!!!

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика