Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Татьяна - Райффайзенбанк - Отзывы

Добрый день!
Позвольте мне поделиться впечатлением о работе банкоматов Райффайзенбанка в Москве, несмотря на то, что я не являюсь Вашей клиенткой.
Несколько раз была свидетелем работы Ваших банкоматов, когда мои коллеги пользовались их услугами. Что меня заинтересовало и привлекло прежде всего: - Вашими банкоматами, где представлен большой спектр услуг, легко и просто пользоваться! Все, начиная с дизайна, разумно и правильно продумано, а, главное четко, понятно и доступно!
Чувствуется, что разработкой занимались высокопрофессиональные специалисты.

Руслан - Райффайзенбанк - Отзывы

25.04.13 я погашал досрочно потребительский кредит. Заодно я уточнил сумму погашения автокредита, привязанного к тому же счету.
Сотрудник сказала, что платеж по автокредиту в апреле совершать не нужно,т.к. вносимых денег достаточно для погашения потребительского кредита и ежемесячного платежа по автокредиту. Сотрудник предоставил мне неверную информацию. В результате, я не внес платеж по автокредиту. Мне стали звонить и писать смс из банка,напоминая о моей задолженности.поскольку в тот момент я отдыхал за рубежом, внести платеж я не мог. Данные звонки принесли много беспокойства мне и моей жене и наш отдых был испорчен. Более того, за просрочку были начислены пени, которые банк впоследствии вернул. В своём обращении в банк я также просил в качестве компенсации внести один ежемесячный платеж за счет провинившегося сотрудника,который предоставил неверную информацию. Эту мою просьбу банк не удовлетворил. Хочу отметить, что ставил своей целью не личное обогащение, а хотел, чтобы недобросовестный сотрудник понёс справедливое наказание за доставленные моей семье неудобства и испорченную репутацию банка.

Екатерина Маркелова - Райффайзенбанк - Отзывы

Добрый день. Некоторое время назад я решила, что мне не нужна кредитная карта вашего банка ( так как меня есть кредитка другого банка) и решила закрыть ее. До этого я не пользовалась картой более года. Одна на курту было начислено очередное обслуживание за год. Я поехала в Тверсекое отделение, написала заявление на закрытие карты ( и у меня ее забрали), а также заявление на то, чтобы не оплачивать обслуживание карты. Пока рассматривали заявление, образовалась задолженность за годовое обслуживание и процент за то, что плата за него была просрочена. В результате пришел отказ с положениеv, что надо, мол, в любой случае заплатить.Ок. Чтобы больше не связываться с банком, я сделала он-лайн перевод, предварительно запросив выписку. Вместо 950р заплатила 1650р. Одна впоследствии оказалось, что задолженность на момент оплаты увеличилась и что я должна банку еще 3 рубля. Также оказалось, что заявление на закрытие кредитной карты утеряно и карта до сих пор открыта. Сотрудники вашего банка до сих пор преследуют меня за 3 рубля. Считаете, что их рабочее время окупается временем, потраченным на задолженность такого размера? К тому же, проверьте, какая у меня кредитная история. Уверена, что для таких случаев у банка есть более простое решение, чем преследование клиента за 3 рубля и исправление ошибок сотрудников банка.

Т - Райффайзенбанк - Отзывы

обрый день!
Я тоже хочу поделиться опытом сотрудничества с данным банком.
Брала кредит у них и раньше, платила исправно, взяла года 3 назад еще один, тоже не задерживала оплаты. В прошлом году лишилась работы, пришла к ним на поклон и просила дать мне отсрочку по погашению на 3 месяца, мотивируя сложившейся ситуацией, они мне пошли навстречу и мою просьбу выполнили, чему я была несказанно рада! В этом году я работаю в компании которая имеет зарплатный проект в Райффайзене. В конце августа я сделала частичное досрочное погашение основного долга, но, из-за того, что в прошлом году у меня была переаккредитация, сотрудники мне не смогли сделать распечатку нового графика с указанием ни новой суммы к оплате, ни сроков. Я решила (я - не уточнила, а сотрудники не сказали), что мой новый срок оплаты изменился, не стала платить в старый срок. Вчера мне пришла смс с информацией о просроченном долге, что для меня особой новостью не было, ведь я думала, что так и могло быть. Иду сегодня погасить его, а мне сотрудники говорят, что долгов нет! Вчера прошло списание! На мой вопрос: откуда деньги на счете? - однозначно не смогли ответить, в итоге, по выписке, банк произвел без акцептное списание долга с моего зарплатного счета. Этот факт привел меня просто в бешенство! Как так - без моего ведома, без моего согласия? Неужели я на столько "закоренелый" и постоянный должник и неплательщик, что бы со мной так по свински поступали? Если уж и провели списание, то почему меня 1 - не оповестили, 2 - не прислали даже смс о списании с зарплатного счета, 3 - зачем прислали смс о просроченном долге?
Ни на один вопрос мне сотрудники не ответили. Все понятно, что девочки тут не виноваты, ведь тут просто система работы банка
Данная ситуация меня ОЧЕНЬ разочаровала! Я раньше была довольна работой банка и радовалась, когда стала опять получать зарплату через них. Всем всегда говорила, что это самый вменяемый банк и у него самые нормальные условия!Но теперь!.... Что случилось с вами - ребята? Я расстроена и разочарована. Мне ну просто очень не приятно, что такие манипуляции были проведены банком. Закрою статок и больше не буду к вам обращаться.
Наверное, рано или поздно, это должно было случиться! В конце - концов, хватит платить (точнее - переплачивать) чужим людям, надо жить на свои средства!
Спасибо за урок жизни

Елена - Райффайзенбанк - Отзывы

Работа по обслуживанию терминалов (ремонта) отвратительное, каждый день принимают заявки в службе тех.подержки, по 35 минут пинают с телефона на телефон и "подождите мы уточняем информацию", и вторую неделю ремонтируют терминал. Искренне удивляются ...как?...его же отремонтировали! Или ещё смешнее ...сходите активируйте терминал и он заработает! Это что за обслуживание? Складывается впечатление, что вся работа данного банка заключается...С глаз долой из сердца вон! Заявку приняли.... ждите! Сколько можно ждать? Неделю, месяц, год? Вообщем разочарована не только я, но и сотрудники нашей организации которые вынуждены искать по городу рабочий терминал, чтоб снять денежные средства с карты. Поэтому сразу снимаем всю наличность, чтоб по десять раз не бегать в поисках банкомата!

Екатерина - Райффайзенбанк - Отзывы

Постоянная рассылка смс, и бестолковые звонки от операторов с привлечением на кредит. Спрашивается, для чего? 
Оператор уверяет что кредит одобрен, вот хоть сейчас приходи и забирай деньги, смс тоже такого же характера, но на данный момент тебе не нужны их услуги. Когда действительно понадобилась помощь в кредите, ты просто потерял время, пришел в банк, отстоял в очереди, заполнил кучу бумажек, а в итоге через несколько дней приходит отказ.
Что за бред....разводилы. Понятно что менеджер по сути тут не причем, всё идет с выше. Суть в том что достало такое отношение к людям. 
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ "ДОРОГОЙ" Райффайзенбанк!!!!!!!!!!!

Надежда - Райффайзенбанк - Отзывы

На отделение работает всего два менеджера за стойками.. Отстояла в очереди более получаса, один из менеджеров взял себе тайм-аут и отправил своего клиента, с которым работал минут десять, обратно в очередь, т.е. передо мной.. Таким образом меня отодвинули еще на полчаса ожидания.. С учетом того, что у них вопросы требовали длительного решения, а мне надо взять справку о состоянии счета (дел на две минуты), - это просто супер как улучшило мое настроение.. Потеряла время и не дождавшись, с испорченным настроением, ушла..
(Отделение Купчино, у метро, 18сентября 16:10.)
Отвратительная работа отделения, если клиентам приходится ждать в очереди более 15-20 минут, руководство должно принимать меры!!

Наталья Л - Райффайзенбанк - Отзывы

Ужасный банк...Являюсь клиентом банка, имею дебетовую карту. Получила смс со спец предложением на потребительский кредит. Позвонила в банк, сказала что заинтересована в кредите, оставила заявку. Мне перезвонили с вопросом когда я приду в банк. Пришла в банк в отделение на можайском шоссе, 2. Менеджер по кредитам Алексей, очень нелюбезный , разговаривает сквозь зубы. Мало того что при зарплате в 50 000 сказал что кридит в 90 000 можно только на 2 года... ладно.. потратила сорок минут на заполнение данных. Когда выходила из банка был уже вечер, 20-00. Закрытие банка. на следующее утро в 8-00 утра получила смс с отказом. Это ж когда рассматривали мое заявление ??? ночью??? Считаю это чистым издевательством над клиентами я потратила время на заведомо отказное предложение. Зачем рассылать смс со спец предложениями если отказ приходит сразу без всякого рассмотрения???

Наталья - Райффайзенбанк - Отзывы

Очень плохое отношение к клиентам. Являюсь клиентом банка с 2007 года. Сейчас оформлена ипотека. Оформление ипотечного кредита - это отдельная история. Но даже сегодня элементарно звонила с казалось бы простым вопросом - приносить один документ в банк или нет, -оказалось,что специалист не смог ответить, и проконсультировавшись с другими специалистами, тоже ответа не последовала, после чего мне предложили оставить номер телефона, по которому в течении дня обещали перезвонить, звонка не последовала, позвонила в ипотечный центр еще раз и опять обещание перезвонить и опять никто не перезвонил. Это ненормально, если на таких вопросах клиентов специалисты не в состоянии ответить.

Александр - Райффайзенбанк - Отзывы

РАЙФ УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!
21/10/13 Райффайзенбанк украл у меня 20000 рублей! Просто взяли у якобы отправили кому-то в Уфу. Уменьшение средств на счете я заметил еще до их списания (были заблокированы), тут же позвонил в банк, сказал, что я никакого перевода никуда не делал, на что сотрудник уверила меня, что это именно я написал заявление на перевод этих денег. И что платеж остановить она не может. Но смс о списании средств я получил только на следующий день, а значит, деньги еще "висели" на корр.счете и заблокировать их перевод в Уфу эта "специалистка" была в силах. Далее - интереснее. На следующий день я позвонил в банк - и меня, как какого-то слабоумного, стали вновь уверять в том, что я якобы написал заявление на перевод средств. Когда я приехал в банк - мне стало очевидно, что подпись на документе не моя. То есть, сотрудники банка вообще не заморачиваются. Просто пользуясь доступом к деньгам клиентов, самовольно пересылают их, куда им вздумается. Неделю жду, чтобы они одумались и вернули мои деньги - если нет, то иду в суд.


  Фундаментальный анализ   Экспертный анализ   Технический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

  ПАММ-счета    ПАММ-портфели   Инвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

  Курсы Форекс   Форекс для начинающих   Форекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами