В очередной раз столкнулся с безобразным обслуживанием в «Банке Москвы». 
30 марта с.г. обратился в центральное отделение банка, что на Кузнецком мосту, с просьбой о восстановлении дебетовой карты, которая была украдена вместе с паспортом.
Когда подошла очередь, меня пригласил сотрудник с бейджиком «Игорь». Он наглядно продемонстрировал свою беспомощность и некомпетентность, чем еще больше укрепил меня во мнении о низкой квалификации обслуживающего персонала банка. Игорь постоянно куда-то звонил, кого то подзывал чтобы посоветоваться… Промурыжив меня таким образом полчаса, наконец признался, что разрешить, на мой взгляд достаточно стандартную ситуацию, он не в состоянии. Однако пообещал, что перезвонит, когда разберется, как решить мой вопрос и обслужит без очереди. 
В течение всего последующего дня я терпеливо ждал звонка. Его так и последовало. По-видимому, сотруднику требовалось более продолжительное время для того, чтобы повысить уровень профессионализма. 
Только 1 апреля сотрудник все-таки прозвонился и сказал, что готов переоформить карту. Договорились, что он обслужит меня в промежутке с 15 до 16 часов.
Я отменил все срочные дела, извинился перед партнерами и в оговоренное время приехал в банк (приблизительно в 1515). Однако без очереди не получилось. Во-первых, Игорь был занят обслуживанием клиентки. Я сел напротив его и терпеливо ожидал более получаса. Наконец сотрудник освободился, и я подошел к нему. Однако в обслуживании мне было отказано. Игорь проинформировал, что будет работать с гражданином, который появился в банке всего минуты 2 назад. 
Разъяснениями причин такого поворота дел Игорь себя не утруждал. Чем продиктованы привилегии клиента - родственно-семейными узами или коррупционно-корыстными связями, - остается предполагать. В любом случае это воспринималось как вежливое хамство. Пришлось покинуть банк без карты. Было очень жалко бесцельно потраченного времени. Безрезультатно убито два дня, а если считать день ожидания – то три. 
После всего случившегося скорее всего карта Банка Москвы мне уже не потребуется… Хочется забрать деньги и навсегда попрощаться с таким «продвинутым» банком. Нет смысла в очередной раз наступать на одни и те же грабли. Увы, в банке меняются только проворовавшиеся руководители, а все остальное остается по прежнему, все тоже «совковое» обслуживание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика