Примсоцбанке ипотка. пришла в отделение на Павловича в Хабаровске заказать справку. у консультанту - написала заявление, консультант послала меня с заявлением в кассу. Сразу ей говорю что мне необходим приходник на взнос-идите к операционистам - они выпишут.- в кассу 15 чел. в 1 долго обслуживали клиента 2-я работает. затем 1 резко закрывается на обед, 2 меняют большую сумму
один операционист уходит- и без проблем идет в кассу которая на обеде. 
- мужчина в очереди кинулся туда - кассир закрыла окно
спрашиваю у операциониста далее диалог дословно:
- когда касса откроется?
- у нее обед.
- у вас обед, а нам стоять по 40 мин
- ждите
ждем все + новые. через 18 минут я попала в кассу, даю деньги и 2 документа
кассир- Вы мне зачем это даете, я такое не принимаю и дает мне мое заявление
- мне специалист Ваш сказал идите в кассу оплачивайте
-я не знаю почему они так постоянно говорят. Сейчас оформляйте приходник на заявление у операциониста, а потом сюда
- я 40 мин.стою в кассу, вы предлагаете мне еще стоять. 
- я без приходника деньги не приму.
спрашиваю про режим кассы - когда обед?
- когда захотят. вы нас поймите, мы тоже люди.
подхожу к девушке с которой оформляла заявление - та беседует по сотовому телефону - ответ - ну Вы же пошли к операционистам, я вас туда направила. 
- да, но Вы мне не сказали что нужен приходник. Она начала меня упрекать в невнимательности. 
моему возмущению не было предела.. подходит ко мне мужчина, еще один их сотрудник - пытается меня успокоить, что-то говорит, обещает что сейчас меня обслужат без очереди. и пр. а та сотрудница Банка пошла дальше даже не убирая при нашем с ней диалоге свой сотовый телефон. 
ужас. я еще никогда не чувствовала себя таким ничтожеством. меня опустили ниже плинтуса. вот так и рождаются мифы о том что женщины нетерпеливы. во всех банках давно приняла политика клиентоориентированности. там видимо, о ней даже не слышали. я сама тренер в Крупном банке в колл центре. и если подобное допускают наши сотрудники - мы принимаем к это мягко говоря (для сотрудников) к сведению. 
такой банк долго не протянет. Уж если там ИПОТЕЧНИКАМИ раскидваются., то что говорит об остальных клиентах.
желаю этому банку всего хорошего и сообщить им что каждый недовольный клиент утягивает из банка до 12 потенциальных клиентов. я эту норму сегодня перевыполнила. - обзвонила всех знакомых. а нас в очереди было много, представьте себе - каждый также думает. а еще Вам к сведению - только 1 человек из 20 будет жаловаться, остальные просто уйдут и также утянут клиентов. так что каждый плохо обслуженный клиент - это большая потеря для Банка, тем более такого маленького.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика