Очень расстроила ситуация, произошедшая с моей з/платной картой в Сбербанке. Имея на счете карты энную сумму, не могла ею воспользоваться. Сначала, когда в ресторане дала карту к оплате и получив отказ, не обратила внимания, т.к. это в последнее время достаточно часто происходит. Но, когда пришло время внести ежемесячный платеж по кредитке, того же Сбербанка, оказалось, что карта заблокированна. Испытав шок от того что я не могу даже баланс запросить, а в личном кабинете банка онлайн нет этого счета и в помине, обратилась за помощью к специалистам по телефону. Что мне ответили? "Если Вам нужны деньги, бегите срочно в филиал банка, где получала карту. Напишите заявление на получение денежных средств, или в противном случае, сидите и ждите, когда исправят ошибку в системе банка, но, сколько займет время на исправления, никто не знает" (время на тот момент было 17:30, а банки, сами знаете до скольких работают). 
На следующий день решила идти в сам филиал пообщаться со специалистами, и получить хоть какой вразумительный ответ на вопрос "ГДЕ мои деньги, и ЧТО делать с кредитом?" В Филиале Сбербанка, по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, Прогоняли меня часа полтора со словами: "Извините, простите, но..... ничем не поможем. Сбой системы" Нет, конечно мне предложили снять наличку по заявлению, и после моего возмущения, что я не хожу в сумочке с крупной суммой денег, и не для этого я попросила свою организацию переводить мне з/плату на карту, мне предложили, каждый раз приезжать в банк и получать нужную сумму по заявлению (сами понимаете, какие очереди в нашем банке). 
В общем ничего не добившись, написала притензионную жалобу и управляющему банком г. Рязани, и управляющему самого филиала. В притензии я описала проблему, написала, чтобы мне не портили кредитную историю, т.к. задержка оплаты произошла по вине самого банка, а так же попросила дать ответ в 3-х дневный срок. Итак, прошло 4 дня, а вместо ответа письмо из кредитного отдела о проссроченном платеже и запугиванием плохой кредитной историей.
И вот, сижу и думаю, куда мне обратиться, к кому, чтобы восстановить справедливость?????
Есть желание обратиться в суд, но.... а справлюсь я с системой?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика