Кредит в банке ЗАО "Кедр"

Оформили ипотечный кредит в банке ЗАО "Кедр", в течение года исправно платили платежи и никаких вопросов не возникало ни у нас к банку, ни у банка к нам. Довольны были обслуживанием на все 100%. По каким-то причинам банк передал наш кредит в банк "КредитЕвропаБанк". И начались наши проблемы... При внесении в банкомат денег банкомат деньги принял, но на счет не зачислил и чек не выдал... Написали заявление в банк в этот же день с просьбой разобраться... и что вы думаете, если в любом уважающем себя и своих клиентов в банке данный вопрос рассматривается в течение 3-5 дней, то в этом "чудо-банке" данный вопрос не могут рассмотреть уже почти месяц. Мало того, внутри банка видимо такая неразбериха, что они не могут проверить, что есть заявление клиента о проблеме и звонят по поводу задолженности. Более того, банк звонит прежнему банку ЗАО "Кедр" и жалуется на неблагополучных клиентов. Так о каком нормальном кредитовании можно говорить в нашей стране, если такой пустяковый вопрос банк не в состоянии решить целый месяц... НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ

О банке Хоум Кредит

Хочу оставить свое мнение о банке Хоум Кредит (прошу прощения если не правильно).Я не являюсь клиентом банка, у меня нет кредита в этом банке, но кто- то взял кредит в этом банке ,указал мой номер сотового телефона и видимо не стал платить по кредиту,сотрудники пошли очень легким внесли в базу кто первый ответит на телефон и теперь звонят каждый день ровно 08:30, хочу сказать работают очень не компетентные люди, очень плохо прошли обучение ,им надо больше уделять внимание знанию законов РФ, я очень сильный человек, буду беседовать с каждым позвонивщим сотрудником, буду каждому объяснять правила и обязанности граждан РФ, мне даже это нравиться.

Сбой системы в Сбербанке

Очень расстроила ситуация, произошедшая с моей з/платной картой в Сбербанке. Имея на счете карты энную сумму, не могла ею воспользоваться. Сначала, когда в ресторане дала карту к оплате и получив отказ, не обратила внимания, т.к. это в последнее время достаточно часто происходит. Но, когда пришло время внести ежемесячный платеж по кредитке, того же Сбербанка, оказалось, что карта заблокированна. Испытав шок от того что я не могу даже баланс запросить, а в личном кабинете банка онлайн нет этого счета и в помине, обратилась за помощью к специалистам по телефону. Что мне ответили? "Если Вам нужны деньги, бегите срочно в филиал банка, где получала карту. Напишите заявление на получение денежных средств, или в противном случае, сидите и ждите, когда исправят ошибку в системе банка, но, сколько займет время на исправления, никто не знает" (время на тот момент было 17:30, а банки, сами знаете до скольких работают). 
На следующий день решила идти в сам филиал пообщаться со специалистами, и получить хоть какой вразумительный ответ на вопрос "ГДЕ мои деньги, и ЧТО делать с кредитом?" В Филиале Сбербанка, по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, Прогоняли меня часа полтора со словами: "Извините, простите, но..... ничем не поможем. Сбой системы" Нет, конечно мне предложили снять наличку по заявлению, и после моего возмущения, что я не хожу в сумочке с крупной суммой денег, и не для этого я попросила свою организацию переводить мне з/плату на карту, мне предложили, каждый раз приезжать в банк и получать нужную сумму по заявлению (сами понимаете, какие очереди в нашем банке). 
В общем ничего не добившись, написала притензионную жалобу и управляющему банком г. Рязани, и управляющему самого филиала. В притензии я описала проблему, написала, чтобы мне не портили кредитную историю, т.к. задержка оплаты произошла по вине самого банка, а так же попросила дать ответ в 3-х дневный срок. Итак, прошло 4 дня, а вместо ответа письмо из кредитного отдела о проссроченном платеже и запугиванием плохой кредитной историей.
И вот, сижу и думаю, куда мне обратиться, к кому, чтобы восстановить справедливость?????
Есть желание обратиться в суд, но.... а справлюсь я с системой?

СБЕРБАНК НАЖИВАЕТСЯ НА ДОВЕРЧИВЫХ КЛИЕНТАХ

Хочу поделиться с Вами своим разочарованием самым надёжным, как мне казалось, банком страны – оказывается он тоже плут и доверять ему нельзя. Имею (а возможно уже «имел») наилучшую кредитную историю – два досрочно погашенных кредита в Сбербанке, ни копейки никогда и никому не должен был. 16 ноября 2013 года я как обычно и как мне казалось «безопасно» направил sms-ку на номер 900 для того чтобы пополнить баланс своего мобильника на 50 рублей с зарплатной карты. В ответ как обычно пришла sms о том, что баланс пополнен, а остаток на карте составляет несколько десятков тысяч рублей. Я был достаточно сильно удивлен, поскольку прошедшую зарплату давно с карты снял, а до будущей оставалось еще около 10 дней. Позвонил коллегам, никто ни о каких выплатах не знал. Тогда решил звонить в Сбербанк, где по бесплатному номеру сообщили, что денежные средства в сумме 50 рублей списаны не с зарплатной – где не хватило средств, а с кредитной карты Visa! Тут меня прострелило. Около года назад, при оформлении кредита (уже давно и досрочно погашенного), менеджеры Сбербанка убедили меня обязательно такую кредитную карту получить без обязательного последующего использования. И использовать я ее не собирался, поскольку знал, что при этом обязан буду платить за годовое обслуживание карты. 
Так вот что получилось – за списанные без моего согласия (нигде документов о подключении этой кредитной карты к услуге Сбербанк-онлайн не нашел) 50 рублей, уже на следующий день Сбербанк потребовал с меня плюс еще 750 рублей (списал сумму годового обслуживания) – то есть около 1500 % годовых!!!
В ноябре же написал претензию, погасил 50 рублей. В декабре получил ответ, что Сбербанк готов в этой ситуации вернуть сумму годового обслуживания на карту и закрыть счет в связи с моим нежеланием использовать в дальнейшем кредитную карту. 
Сегодня (10.01.2014) звонил специалист Сбербанка, требовал возместить на счет сумму годового обслуживания с процентами и штрафами. Я ответил, что платить ничего им не буду и с удовольствием дождусь суда. Вообще обнаглели со своей прибылью, видимо Грефу не хватает на жизнь.
Друзья, не оформляйте карты Сбербанка! Посчитайте сколько в действительности % годовых выходит! А имеющиеся – сдавайте и закрывайте счета!

 ХАЛАТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА

В июле этого года мой супруг офрмил кредитную карту Сбербанка с лимитом 58 тысяч рублей в городе Магнитогорске в центральном офисе на улице Ленина 74а. До сентября он ей не пользовался и не активировал. В сентябре он решил активировать карту и оплатить авиабилеты. Он пришел в это же отделение Сбербанка, вставил карту и увидел, что все 58 тысяч были сняты, с помощью мобильного.

Он начал разбираться, как же так получилось, но сотрудники не пытались помочь, отнекивались и отпраляли в полицию. И только когда он стал угрожать, что подаст в суд на сотрудников, которые оформляли ему карту, они соизволили заглянуть в компьютер и было установлено, что услуга Мобильный банк для этой карты была подключена на неверный номер, с ошибкой в одну цифру. Они нашли сканы анкеты мужа, но там оказался верный номер. Неверный номер был занесет в базу сотрудником Сбербанка. Получается деньги были списаны третьим лицом по халатности сотрудника!!!!!

Мы написали обращение в службу безопастности Сбербанка и нам сказали ждать ответа в течении месяца с Екатеринбурга. И сотрудники службы безопастности сказали все-таки написать заявление в полицию на человека, который списал деньги.

Муж пошел в полицию написал заявление. Следователь возмущался, что Сбербанк перкладывает свою оплошность на плечи моего мужа и полициию Он объячнил, что они постараются найти человека на чей мобильник ушли деньги, но предъявить ему ничего не смогут, так как это не является уголовным делом, ведь Сбербанк сам отправил все даные этому человеку, а он мог воспользоваться расценив это как подарок.

Завтра будет месяц как длятся все эти разбирательства, полиция передала заявление в другой город, так как номер телефона зарегистрирован не у нас. А со Сбербанка муж пока получает только письма и звонки о просроченной задолженности по карте, о штрафах, и соответственно его кредитная история будет испорчена!

Вот так работает наш Народный СБЕРБАНК на пользу людям, клиентам!!!!!!!!!!

Поэтому прежде чем воспользоваться услугами Сбербанка, сто раз взвести все "за" и "против"!!!

Являюсь клиентами БИМБАНКА

Я с мамой являюсь клиентами БИМБАНКА, мама слегла после инсульта, платежи по кредиту выполняла я. В настоящее время я годовалым ребенком попала в инфекционную больницу. Коллекторы банка звонят каждые 10 минут на наши телефоны хамят, дерзят и угрожают. Не воспринимают сложность сложившейся ситуации. На многочисленные просьбы отложить погашение очередного платежа и просроченной задолженности до 22.04.2015 г., когда я выйду с больницы, получу на предприятии зарплату и явлюсь в банк для совершения платежа, не реагируют. САМЫЙ хамский банк!! Предлагают передать карточки ЛЮБОМУ человеку, который сможет внести деньги!! Идиоты, да и только! Господа читающие, не берите деньги у этого банка!!!!!!!!!!не дай бог что, а жизнь полна сюрпризов, доведут до суицида!

Спасибо Работникам Юг-Инвест банка

Очень быстро получила кредит на выгодных условиях. Огромное спасибо Работникам Юг-Инвест банка г.Майкопа. Особенную благодарность хочу высказать Воробьевой Анастасии за быстрое и качественное обслуживание. Приятно удивляет профессионализм, коммунникабельность и вежливость сотрудников. Очень доходчиво вносят разьяснения по вопросам клиента.

Сбербанк и "Интехбанк"

В ноябре 2013 озадачились с мужем расширением жилплощади. В прошлый раз, в 2010 году при покупке квартиры брали ипотеку в Сбербанке. В этот раз решили Сбербанку не изменять. Подали предварительную заявку, необходимую сумму нам одобрили. Знакомые риелторы быстро подыскали нам подходящие варианты, мы дали задаток за новую квартиру и получили задаток за свою. Подаем заявку на кредит в Сбербанк, и тут начинается самое интересное. Оказывается, мой паспорт с 2005 (!!!!!!) года считается недействительным, якобы утерянным. И в кредите нам отказывают. Я никогда паспорт не теряла, соответственно, такого варианта развития событий не ожидала. Ведь дали же уже кредит в 2010 году! Оказывается, произошел сбой в электронной системе УФМС, и паспорта определенной серии там числятся недействительными. На исправление данных в базе - от 2 до 6 мес! А у нас сроки по сделкам поджимают, могли потерять в общей сумме 850 тыс. руб. В УФМС, конечно, дали справку, подтверждающую действительность паспорта, вот только Сбербанк ее не принял. Их интересует только База данных. Мы в шоке. Поехали по другим банкам, но там либо % ставка выше+доп. комиссии (от которых нельзя отказаться), либо для выдачи кредита нужно личное присутствие продавцов квартиры. А они у нас в другом городе, квартиру продавала их дочь по доверенности (там было 3 собственника). Более или менее подошел нам только "Интехбанк". Там, правда, ставка на 0,5% повыше, чем в Сбербанке (мы брали обычный универсальный кредит, но зато нам пошли навстречу и вошли в наше положение. Сам процесс оформления - как во всех банках, в принципе, ничего особенного. Но самое главное, что по времени мы успели и деньги не потеряли.

Банкоматы Сбера в Хабаровске

Да конечно, СБ РФ хороший банк, но в последние время у него появился огромный недостаток. Утром в Хабаровске с 8-00 до 10-30 не один банкомат не работает на районе(то есть денег не выдаёт или карту не принимает). Мне надо было деньги снять на операцию жене так не один банкомат не работал, пришлось бегать занимать, поэтому к банку доверие падает. На такой недостаток не только я возмущаюсь но многие на районе про это говорят.

Оформила сбербанк on-line

А я на днях оформила сбербанк on-line, пытаюсь провести хоть какой-нибудь платеж - ничего неполучается. Поехала в центральное отделение сбербанка в городе, думала может надо у них еще что-нибудь оформить. Проверили по компьютеру, говорят все нормально, можете платить. Пытаюсь опять провести платеж через интернет, говорят пароль направлен по смс, а на самом деле ни пароль не приходить, ни платеж в отложенных не появляется! К чему все эти обещания, что все так здорово и замечательно? не лучше ли сразу сказать, инвините оно не работает?!

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика