Ситуация с ООО Хоумдит энд Кредит Финанс Банк

Ситуация с ООО Хоумдит энд Кредит Финанс Банк. в 2012 году выяснилось что есть просроченная задолженность около 3000 руб перед банком по договору от 05.12.2005г. которая была передана в Первое коллекторское бюро. В том же 2012 году задолженность была погашена полностью и выданы соответствующие справки. На мой не однократные обращения в ООО Хоумдит энд Кредит Финанс Банк с обращением исключить меня из списка должников и уточнения изменённых данных в кредитную историю Банк на сегодняшний день не принял ни каких мер ссылаясь на то что он тут не причём, когда все специалисты говорят о том что именно всё выше сказанное в компетенции банка.
Призываю всех не иметь отношения с банком ООО Хоумдит энд Кредит Финанс Банк, а если имеете следите сами за своими платежами (банк не за что вам не сообщит о просрочке, а потом спокойно за несёт вас в должники и испортит вам кредитную историю)

Банк "Русский Стандарт"

Банк "Русский Стандарт", в связи с трудным мат. положением пришлось активировать карту банка, в надежде что скоро долгов не будет была взята не большая сумма. Но ситуация усугубилась с неофицальной работы уволили (отправили в неоплачиваемый декрет) и долг перед банком рос. От банка начали поступать угрозы сначала по телефону, а потом в виде смс: "ты тварь будешь свои долги оплачивать ****здой будешь", в разговорах узнаю, что я дура, овца тупая, должна скинуться с 9-го этажа или сотрудники банка найдут меня и будут решать этот вопрос табуреткой об голову. Кто может помогите советом. Смогу оплачивать только после получения пособия по уходу за ребенком. Может ли банк от угроз перейти к реальным действиям? За детя страшно становиться...

Недавно зашел в сбербанк

Недавно зашел в сбербанк, по адресу Печорская 14, был очень удивлен качество обслуживания.При входе меня встретила девушка, поздоровалась, поинтересовалась с какой целью я пришел, оперативно направила меня в окно по обмену валюты.Все сотрудники очень доброжелательные, особенно понравилось обслуживание кассира по имени Галина, к сожалению не помню фамилии, обслужила быстро, по мимо того что провела качественно операцию, отлично проинформировала на тему защиты банковских карт, а так же рассказала мне о удобном использовании Сбербанка в домашних условиях, по средствам интернета, а именно сбербанк онлайн.Буду заходть почаще в этот филиал!

Я работаю в РОСГОССТРАХ БАНКЕ

Я работаю в РОСГОССТРАХ БАНКЕ с марта 2012 года. Когда я выбирала работу, для меня была важна стабильность, возможность хорошо зарабатывать. Первая приятная неожиданность – офисы банка расположены в легкодоступных точках города, буквально в двух шагах от маршрутов общественного транспорта. Коллектив отделения оказался дружным, все моего возраста. Работаем в комфортных условиях: помещение теплое и светлое, рабочее место организовано хорошо, руководители готовы помочь и словом и делом. Зарплата из двух частей: оклад и премия. Премия, если хорошо поработаешь, бывает очень хорошей. Планирую работать здесь и дальше!

АЛЬФА-БАНК вымогает деньги

АЛЬФА-БАНК на протяжении месяца вымогает у меня деньги.Используя клиентскую базу Райффазен банка,утверждают,что я ,якобы, брала в АЛЬФА банке кредит.Каждый день по несколько раз терроризируют звонками,СМСками,даже осмеливаются письма присылать.Совсем страх потеряли!Видимо в АЛЬФА БАНКЕ кризис-только вымогательством могут деньги зарабатывать.Обязательно обращусь в суд и прокуратуру,для решения этого вопроса.

Не пользуйтесь кредитованием в РУСФИНАНС банке

Никогда не пользуйтесь кредитованием в РУСФИНАНС банке!!! Я выплатила свой кредит своевременно, о чем имею все необходимые документы и справку, выданную РУСФИНАНС БАНКОМ о том, что претензий ко мне нет. Но в базе данных уже много лет числюсь их должницей, поэтому не могу воспользоваться кредитом другого банка и даже трудоустроиться в крупную Компанию. Сотрудники банка смотрят на меня покорными овечьими глазами и уверяют, что "такого не может быть" или "виноваты старые базы данных". На редкость бескультурный и бестактный способ безрезультатного удержания клиентов!

Обратилась в отделение Росгосстрах банка

Очень срочно был нужен кредит 30000. Обратилась в отделение Росгосстрах банка. Осталась очень довольна оперативностью и качеством обслуживания Я даже не предполагала, что так быстро деньги окажутся на карте. Девочки-специалисты очень вежливые, приветливые. Подробно рассказали о условиях и ответили на все интересующие меня вопросы. Такого хорошего обслуживания давно не встречала. Всем рекомендую!!!!

Хочу написать про СВЯЗНОЙ банк

Хочу написать про СВЯЗНОЙ банк. с момента как я стала клиентом этого банка, пожалела миллион раз. возникают разные вопросы- по кредитам, по предложениям, но всякий раз когда я звонила по горячей линии в банк, мне отвечал очередной грубиян, или грубиянка. отношение сотрудников к клиентам, просто не допустимое!!!
Вот и сегодня 12.05.2012 я получила письмо от банка, о просроченной задолженности( которой кстати не было) кроме всего прочего в нем было написано, цитирую- "Также банк уведомляет Вас, что взыскание задолженности по Кредиту может осуществляться третьим лицом." в 12.38 я позвонила на горячую линию мне ответила девушка, я быстренько обрисовала ситуацию и спросила-кто является третьим лицом, на это она начала нервно кричать, что то вроде- "не надо опаздывать с платежом, и тогда никто не будет к вам приходить и ничего не будет отнимать".
Расценив это как угрозу я поинтересовалась- кто же эти "никто" которые ходят по клиентам и что то отнимают у них. в итоге нарвалась на очередное хамство. в конце разговора, девушка добавила, что не собирается тратить свое личное время на меня.
ВЫВОД- сотрудники банка не работают а тратят свое личное время.. по моему пора ответить за свое непрофессиональное поведение!!!

Не будьте клиентами Росбанка!!!

В какой банк ни приди, везде могут случиться неприятные для клиента ситуации: и техника сбой дает, то выходные-праздники, то сотрудник мог ошибиться, НО!!! какая бы ситуация ни была, все зависит от конкретного сотрудника банка, от ответственности и компетенции сотрудника, от его желания действительно помочь клиенту в непростой для него ситуации. Сотрудники банков, помните, что именно ВЫ - ЛИЦО БАНКА, и от ваших стараний, приложенных усилий, взаимодействия с другими отделами банка (а не говорить клиенту: "обратитесь в соседний отдел", или "порзвоните сами по вашему вопросу"). Вы должны проявить инициативу по взаимодействию, и поверьте, таким путем не менее 80% клиентов с "проблемами" останутся не просто клиентами, а довольными клиентами, что намного важнее.

Стала клиентом Росбанка в 2007г.(г.Рязань, ул.Петрова,10), все было нормально, закрыла автокредит досрочно. Потом предложили кредитную карту, пользовалась ей год. И вот настал момент ее закрвтия по договору, и начались проблемы. Клиентский менеджер не позвонил заранее, ни о чем не предупредил. Сумму узнавать сначала говорили идти в банкомат, а теперь оказалось, что я еще и виновата, что пошла узнавать сумму в банкомат, а не зашла в нужный кабинет!! Интересно, как я могла догадаться, что мне туда идти надо? В итоге - просрочка, проценты, звонки из отдела коллекшн. Претензию мою начальник отдела продаж этих карт рассмотреть не в состоянии!! Один отдел прекладывает ответственность на другой, в общем, никто ни за что не отвечает!!! Отношение к клиенту в лучшем случае безразличное, а то и хамское!! Не будьте клиентами Росбанка!!!

Акция банка "Восточный экспресс банк"

Купился на новогоднюю акцию банка "Восточный экспресс банк". Условия такие: кредит от 25 000 до 200 000 рублей, первые четыре месяца без процентов. Заполнил анкету на 200 000, в течении часа, как обещали прислали ответ о положительном решении. Прихожу за карточкой, начался развод. Под акцию я к сожалению не попадаю, одобрили мне не 200 000, а 25 000 и под 30% годовых. Начинаю считать.
1. Единовременно с меня снимают за карточку, страховку и обслуживание - 900 р
2. За снятие денег 3,5% с 25 000 еще 875р.
3. Ежемесячная страховка за год составит без первого взноса 1 100р.
4. Погашении кредита стоит 110 рублей за взнос, за год эта сумма составит 1320р.
5. Процент за это время составит 7 500р.
Итог: За 23 225 рублей на руки нужно будет заплатить 11695р., что составляет 50,3% годовых. Это самый настоящий лохотрон. Жаль потраченного времени

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика