Андрей - Москомприватбанк - Отзывы

Не совсем добрый вечер хочу пожаловаться на ваш банк и головной филиал в городе Белгороде (ул.Князя Трубецкого) Я ИП Дубина А.Н. клиент этого филиала
1 Клиент банк не работает 3 недели по причине обработки данных... хотя поданы были до 1 ноября
2 Снять деньги или отправить вообще проблема (говорят печатайте платежки и приносите, объясняю что печатать без клиент банка проблематично прошу помочь операциониста, резкий отказ иду к руководству ,Онищенко В.В. (просто тюфяк ) говорит : я им приказать не могу .
Так что это за РУКАМИВОДИТЕЛЬ что над подчиненными никакой власти не имеет .
В итоге я начал заниматься переводом денег с р/с на кор-ю карту с 9.00 и закончил в 17.00 причем с меня еще сняли проценты за проведение платежа после 16.00
3 Сам банк как проходной двор 
4 Работают делитанты
5 Организация нулевая
6 Отношение к клиентам просто ужас.
7 Думаю что политика банка рассчитана на выживание клиентов иначе трудно объяснить тупизм с зарплатными проектами 
8 и последнее в течении дня практически все клиенты ИП обращались с различными вопросами связанными с закрытием счетов и смене банка что и сам я тоже сделаю до нового года хотя и обслуживался в банке с мая 2005 года.

Взыскатель - Москомприватбанк - Отзывы

Господа,НИКОГДА не связывайтесь с этой организацией! 
Я не была клиентом, но сужусь с 2008 года.На меня сотрудники ЗАО "Москомприватбанк"в 2006 г. оформили кредитный договор,без моего участия.Не буду описывать хамского отношения,которое я испытывала на протяжение всех этих лет.У меня за спиной 3 суда, все решения в мою пользу. На руках исполнительный лист, я взыскатель,банк должник. НО исполнять решение суда ЗАО "Москомприватбанк" даже не думает. С юр.отделом не соединяют,приставы не работают. Страшная и бесчестная организация,что хотят,то и воротят.

Миша - Москомприватбанк - Отзывы

Мосприватбанк - С 1 декабря - банк выставил НЕ реальные тарифы (20 000 руб.в месяц за ведение счета и т.д. ).
Письменно - никто об этом не уведомил, как и остальных клиентов банка.
У меня на счету остались 50 000 руб., которые я получила еще в ноябре.
Взять их можно ...по словам сотрудника только за минусом этих 20 000 руб.
Сотрудники банка - не хотят предоставлять объяснения, почему не уведомили заранее...просто отмалчиваются на поставленные вопросы.
Также, еще в конце октября большинству клиентов и мне заблокировали Банк-клиент, без нашего ведома.На запросы в этом же октябре , почему - объяснений также не получили.Переписка в онлайн помощнике - не дает ни каких результатов, всех футболят на офис, в офисах все городские телефоны убрали,дозвониться не на многоканальный и обычный телефон не возможно. В общем "полный беспредел"....и видимо это все спланировано заранее.

Виктор - Москомприватбанк - Отзывы

24 декабря закончился мой евро-вклад в Приват банке в Одинцовском филиале по адресу: Можайское шоссе, д.112 -А. Накануне мне пришла СМС , ..."что при оформлении депозита до 31 декабря мне вручается надбавка в 1%." 25.12 2013г. при оформлении этого депозита по присланному коду в СМС, сотрудник Лапкина Елена Борисовна, занимавшаяся мною, сообщила, что якобы произошел сбой и этого процента не будет, и, что такое уже повторилось с другим клиентом. Елена Борисовна , правда , мне пообещала, что наутро уточнит в офисе ситуацию и поставит меня в известность. Обращаюсь к руководству банка : если это случайный и устранимый сбой , то его надо устранить и начислить обещанный % , а если "игра в наперстки" , то это -репутация. Прошу дать ответ.

5 января 2014 года обратилась в отделение Приват банка в г. Уфа ул. Свердлова,90.Мне до этого звонили из банка с Москвы,сказали что можно бесплатно оформить карту Универсальная.по приходу в банк мне сразу сказала специалист что надо положить на карту 310 руб.(как потом по телефону горячей линии выяснила сотрудницу звали Мухачева Светлана) она сказала иначе не одобрят кредитный лимит на карту,потом подключила регулярный платеж на 50 руб хотя я была против,но она сказала что я уже подключила,,сотрудница ничего не рассказала про карту,постоянно отвлекалась,и еще потом через интернет банк положила 5 рублей,ниче не объяснила,зачем так и не пойму..потом заставила снять 250 руб,за это еще комиссию взяли 1% с моих же денег..это воровство,все это она объясняла тем что без этого кредитный лимит не одобрят,а в итоге мне отказали!!!зачем же я тогда все это делала?Такой банк мне не нравится и дело иметь я с ним не буду,как такие сотрудники как она работает я не пойму..

Лариса - Москомприватбанк - Отзывы

В городе Нижний Новгород переоборудовали обычные банкоматы в приемные терминалы. На деле оказалось, что техника работает из рук вон. Пыталась перевести деньги в счет погашения кредита. Положила 2 бумажки по 500 и 1 бумажку 1000. Терминал слопал только последнюю, 2 другие вернул. Отсчитала 900 рублей бумажками по 100, машинка пошуршала и деньги сгинули в неизвестном направлении. За мной в очереди стояла женщина, которая сообщила, что аналогичная проблема была и у нее. По моему звонку была составлена заявка которая в течении 3 недель так и не была рассмотрена. На мой удивленный вопрос сотрудница банка ответила, что я все выдумала с целью заполучить незаконные 900 рублей. Все оборудование, дескать, исправно работает, а мошенников развелось... В общем, не денег жалко, осадок неприятный остался.

Наталия - Москомприватбанк - Отзывы

В декабре прошлого года закрывала депозит, срок подошел, до этого начиталась довольно нелестных отзывов о банке, думала, что тоже не отдадут деньги, сошлются на то, что "зависает" комп, и т.п. Но, нет, вернули и деньги и проценты. Но при условии, даже при шантаже, если я только открою карту кредитную (универсальную), и как я не пыталась им пояснить, что мол закрываю счет и баста,я не хочу более с вами ничего иметь в дальнейшем. Девушка сказала, что не вернуть в таком случае даже мои деньги. Короче, насильно всунули эту карту. Далее, ещё интереснее, ЗАСТАВИЛИ подписать график (хотя и приблизительный) погашения кредита на 700 тысяч рублей. Как не отбрыкивалась, все таки - подписала. Уж лишь бы вернули мои собственные денежки. Нагнали страху. Больше туда не ногой НИКОГДА. Но, в душе живет страх, а что если пройдет пару лет, и мне из суда пришлют повестку в суд, якобы задолженность перед банком в 700 т.р. и плюс штрафные санкции. Что-то боюсь я этот банк.

Олег - Москомприватбанк - Отзывы

Я являюсь клиентом вашего банка и хочу выразить не довольства вашей банковской системой. Кладу деньги каждый месяц на вашу карту и не было проблем номер карты набрал и положил деньги. А ТЕПЕРЬ ВЫ ВЫДУМАЛИ ВВЕСТИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и ждать смс а только потом ввести номер карты.САМИ СТАНЬТЕ К БАНКОМАТУ и не знаешь номер телефона вводить номер карты в зубах держать??? вы не думаете о клиенте удобно ли ему это все сделать а вы думаете как придумать мотатень и поиметь с этого денег. ПРОТЕСТ УБРАТЬ эту систему. верните старую просто номер карты набрал и положил деньги!!!!

Наталья - Москомприватбанк - Отзывы

Дочь-студентка завела карту Москомприватбанка для перечисления зарплаты. Просила дебетовую классическую зарплатную карту VIZA, она же «PSB-Классика». Дебетовую, чтобы не уходить в овердрафт. Не знаю, какую ей всучили карту вместо этой, я в другом городе, но у нее образовалось почему-то - (минус) 300 руб., на которые пошли бешеные проценты. В результате через несколько дней ей пришла СМС, она побежала разбираться, закрывать эту карту, и заплатила около тысячи рублей как пеню.
Не рекомендую этот банк. Кого обманывают? Нищих студентов. Бессовестные! Когда ж закроют эти надурильники?

Наталья - Москомприватбанк - Отзывы

В отделении на Кирова отказываются выдавать перевод "Золотая корона" без заведения карты. В службе поддержки говорят ,что они не имеют права это делать, но девушки в отделении непреклонны. Ссылаются на внутреннее распоряжение руководства, которое отказываются предъявить - секретная информация. А если мне не нужна кредитная карта? И я не хочу, чтобы меня с этой картой фотографировали? Почему банк навязывает те услуги, которые мне нужны? Карту оформляют более 20 минут, подойди к трем терминалам, деньги туда засунь,оттуда высунь. Нужно получить перевод на несколько человек - у нас нет ни желания, ни времени заводить на всех карты. Что за принудиловка? В итоге пришлось ехать в другой банк, чтобы получить перевод. Сервис на уровне! Я понимаю, что менеджеры получают % за эти карты (кстати, в почтовый ящик все время кидают), но нужно уважать тех людей, которые обратились в банк.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика