Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Евгений - Москомприватбанк - Отзывы

Положил сдуру депозит в этот банк, пришел снимать - и не могу свои деньги забрать - у них программа "глючит". Говорят, приходите чере день. С тех прошло уже 12 дней. Деньги все не возвращают. Мотивируют тем, что они написали "служебную записку" в главный офис, а ее там никак не обработают. По телефону - они говорят такие вопросы у нас в банке не решают - только по интернету. Не раз я делал депозиты - в Сбер, в ВТБ, в Бинбанк, но такого бардака не было ни разу. Не связывайтесь с этим банком, если не хотите "геморроя". После праздников собираюсь подавать в суд, а что делать? Сам виноват - не надо было лезть к этим жуликам.

Наталия - Москомприватбанк - Отзывы

Не могу понять, этот банк очень непрофессиональный или очень хитрый? Скорее всё же первое. Мы трижды не могли открыть счет и получить карту с нужными опциями. Удалось это только таким путем: сын находился в офисе на Волгоградском проспекте,106 г. Москва, пытался говорить со мной по мобильному, который там не берет толком, я в это время выясняла по горячей линии, что надо делать, говорила сыну, а он говорил дебилу-оператору. Так нам удалось получить карту, но если вы считаете, что это конец истории, хрен вы угадали! С тех пор второй месяц мы не можем пользоваться этой картой. Мы уже ездили с ней в банкомат, мы оставляли заявки на активацию вручную - НИЧЕГО!!!. Мы оставляли официальные жалобы - они испаряются. Что происходит? Они просто прокручиваете наши деньги? Пусть возьмут заработанное себе на лекарства, но всё-таки надо же иметь совесть.

Светлана - Москомприватбанк - Отзывы

Полищук Оксана Николаевна - руководитель отделения на Новаторов 75 в г.Санкт-Петербург - глупая женщина, которая постоянно просит помощи у своих сотрудников в каком-либо вопросе при обслуживании клиентов (она не знает как оформить какие-либо продукты клиентам), очень медленно обслуживает клиентов (вклад может открывать 2 часа), из-за чего многие клиенты даже не хотят приходить не только на Новаторов 75, но и в Приватбанк вообще. Характер агрессивный. Часто обзывает своих подчиненных такими словами как идиотки, рот закрой, откуда ты выползла с такой мордой, у тебя руки полокоть в говн. (обласкала девушку кассира). Причем сами подчиненные молчат и делают вид что ничего не услышали. С таким поведением и отношением к своей работе Полищук О.Н. не руководителем банка работать. Да и не в банке ей вообще работать.

Сергей - Москомприватбанк - Отзывы

В феврале у меня умер брат. Вклады у него хранились в Москоиприватбанке, на запрос нотариуса от 20 июня 2013 года сотрудник банка Шеловская И. 12 июля 2013 года ответила (ответ №17.0.52/………-975), что на счетах УМЕРШЕГО…далее стоит МОЯ ФАМИЛИЯ ИМЯ и ОТЧЕСТВО находятся следующие денежные средства. Запрос нотариус получил 12 сентября, после того как я уже вступил в наследство. Но конечно, денежные средства нотариус мне не смог нотариально заверить, т.к. Я УМЕР. На повторный запрос в Щелковский филиал ответа в течении месяца так и не получил. Все мои попытки связаться с руководством банка или хотя бы с сотрудником И.Шеловской не увенчались успехом. Как мне объяснили в филиале, что у каждого бывают ошибки и описки, ничего страшного. 
Я понимаю, что не местные банки, а из стран ближнего зарубежья (Украина) плохо поддаются контролю соответствующих контролирующих органов. Поэтому просто ..НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ И ИМЕТЬ ДЕЛО С МОСКОМПРИВАТ БАНКОМ!!!!

Вадим - Москомприватбанк - Отзывы

Здравствуйте всем уже кинутым людям и тем, кто таковым может стать! Хотелось бы рассказать про чудесный продукт приватбанка под названием liqpay! 

18.10.13 мной были совершены 2 транзакции с выводом средств на карту втб. На сайте написано, что срок поступления средств на карту 3-6 рабочих дней, я совершенно не переживая прождал этот срок, потом эта ситуация начала меня напрягать. Я написал в чате liqpay по этому вопросу, на что мне сказали, что платежи мои были не успешны и 28.10 мои деньги вернуться на счет. А если бы не написал, то никому и дело не было бы, как я понимаю. 

28.10 они не поступили и 29.10 тоже, я вновь написал в чате. Оператор, который мне ответил, сказал, что возникли проблемы и до конца недели деньги будут возвращены. Как вы правильно поняли, неделя кончилась, а денег нет. 

Пишу в чат, и кроме ответа, что специалисты занимаются данным вопросом, мне ничего не говорят. Я решил написать на почту приватбанка, ситуация та же. Решил позвонить в службу поддержки приватбанка, на что мне сказали, что операции были успешны, я побежал в банк, взял выписку, естественно денег никаких не поступало, тут же написал в чат, где мне вновь ответили, что операции не успешны. 

07.11.13 я вновь позвонил в службу поддержки, на что мне сказали, что операции были успешны, как это понимать? По одному и тому же вопросу мне дают разные ответы. В общем, в банке творится не пойми что. На протяжении 3х недель они задерживают мои деньги не пойми где, не давая никакой информации. Пишу я все это почему: люди, будьте разумны, ни в коем случае не пользуйтесь какими-либо услугами данного банка.

08.11.13 служба поддержки этого замечательного банка мне ответила,что эти операции были все же произведены и назвали даже каких то 2 арн кода,я на радостях пошел в свой банк разбираться...
что такое арн код там никто и не знает,а по выписке по операциям(в том числе не прошедшим) видно,что никаких денег мне и не пытались перечислить!!

Приватбанк-жулики и аферисты!!!

Анастасия - Москомприватбанк - Отзывы

Отношение ПриватБанка к клиентам — юридическим лицам просто безобразное. Я никому не рекомендую открывать расчетный счет в Приватбанке. Мне нужно платить налоги с зарплаты, а нам заблокировали Клиент Банк. Причиной является, по словам работников банка, то, что не заполнена ПОВТОРНО анкету клиента. А данная анкета заполняется строго вручную, на четырех страницах, состоит из множества повторяющихся вопросов (например, паспортные данные руководителя надо написать 4 раза). В результате мой рабочий день теперь состоит из чистописания, как в первом классе, а налоги то так и не уплачены.

Мне заблокировали Банк-клиент, уже третий день мурыжат, по телефону стараются сохранять вежливость. Но, похоже, все совсем плохо. Я в течение месяца бегала оформлять всякие анкеты. Заявление о бенефицарных владельцах было подписано сразу, как только позвонила операционистка Зарина (офис на Обводном канале СПб), внизу этого заявления была поставлена дата заполнения. Но через несколько дней она позвонила и сказала, что надо заново написать такое заявление, и не ставить дату. Еще через несколько дней меня снова вызвали заполнить анкетные данные. Потом надо было заполнить карточку с подписями - я снова приехала. Ну и, наконец, эта мадам забыла сообщить, что надо было еще и печать привезти. Это был верх наглости, потому что я специально по телефону спросила, ЧТО нужно еще, чтобы все это уже закончилось, наконец. Но мне ничего не сказали. Короче эта тема с исправлениями (по вине этой сотрудницы!!!) продолжалась около месяца. Но 7 ноября все было сдано.
Вчера, 12.11.13, я приехала оформить новую карту (это мне посоветовали по телефону, чтобы избежать оплаты в 20 000 - кстати тоже убедили взять зарплатную карту, хотя у меня ИП без сотрудников, и никакой зарплаты я себе никогда не начисляла. ) И вчера же днем обнаружила, что Банк-клиент не работает, потом сообщили, что он заблокирован. Я, так понимаю, в такой ситуации сейчас оказалось очень много клиентов этого "замечательного" банка. Мне тоже не говорят о сроках разблокировки. Говорят, что мои анкетные данные в обработке. Что делать - просто ума не приложу! Второй день сегодня прошел - и никаких сдвигов. У меня полное отчаяние и страх, что банк совсем накроется.

Лилия - Москомприватбанк - Отзывы

16 июля 2013 года пополняла карту в отделении банка в г. Туле на ул. Дмитрия Ульянова 4а. Деньги банкомат принял, карту выбросил и написал об ошибке. Сотрудники банка посоветовали оформить заявку, заверили, что деньги будут возвращены на карту после инкассации. Я тут же в отделении банка оформила заявку. 29 июля 2013 года я позвонила в банк. Девушка по телефону бодро сообщила, что 26 июля 2013 года была инкассация и денег моих в банкомате не обнаружили и посоветовала оформить заявление по которому банк проведет расследование. 1 августа 2013 года я оформила заявление. Я терпеливо ждала все это время. Сегодня 14 ноября 2013 года - деньги так и не вернули, ни одного звонка из банка о ходе расследования не было. Я приходила несколько раз в отделение, со мной вежливо разговаривали, даже взяли копию заявления на расследование, дали телефон отделения. Только проблема в том, что информация по моему делу есть у сотрудника, принявшего заявление, а сотрудника нет на месте - то в отпуске, то в другом отделении. Я являюсь клиентом банка с 2010 года. Кредитка ваша меня выручала не раз, я всегда рекомендовала своим работодателям ваш банк и многие из них открыли у вас счет. Теперь, когда у меня так цинично вытащили деньги прямо из кошелька и сделали своим должником, я остерегаюсь это делать.

Елена - Москомприватбанк - Отзывы

НЕ видитесь на карту ПРИВАТ БАНКА - ЭТО ЛОХОТРОН ЧИСТОЙ ВОДЫ. В течении одной недели специалисты в чате давали на один и тот же вопрос разную информацию по кредитной карте Универсальная доставленную курьером. То на Вашей карте в течении суток появиться лимит, то после 10 дней. Спустя 8 дней после доставки узнала, что кредит не одобрен и что надо ждать месяц для увеличения кредитного лимита, только не предупредили, что его все равно не установят и надо предоставить кучу бумажек. С просьбой о закрытии карты мне сказали, что надо подождать месяц после этого позвонить и закрыть карту. А теперь, как человек с экономическим образованием (банк несет затраты за изготовление карт, за доставку курьерской службе так как эта служба не банка) и главное подрыв репутации банка так как клиент потратившие свое время, дезинформирован, при заполнении анкеты на сайте (где указано, что Вам установлен лимит и Вы можете получить карту с данным лимитом), после данной информации я отказалась получить карту из 2 банков в надежде, что у меня уже есть карта Универсальная и мне достаточно одной. Теперь всем знакомым, родственникам и друзьям, пишу отзывы в интернете о разводах приват банка. С такими экономистами и маркетологами ПРИВАТ БАНК долго не продержится, так как постоянные клиенты покидают банк, а новые уже разочарованы. ПОЖЕЛАЮ В 2014 ГОДУ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОЛЖНИКОВ ЭТОМУ БАНКУ, ЧТОБ ВАС ТАК ЖЕ КИДАЛИ КАК ВЫ ЛЮДЕЙ И В КОНЦЕ КОНЦОВ ОБАНКРОТИЛИСЬ.

Яна - Москомприватбанк - Отзывы

Ужасный банк .........с июля месяца не могла дождаться доставки получила 11 ноября и то самой пришлось ехать..названивали за все это время чуть ли не каждый день договариваясь на доставку и толку?мало того что мне пришлось ехать самой потому что к нам как оказалось не могут курьеры приехать якобы отдаленный район хотя мы живем в городе...но суть не в этом дело то в другом я вот не понимаю зачем людям предоставлять карты с нулевым балансом?деньги класть ?зачем?что за тупость?что туда класть если люди рассчитывают на кредит?трое из моих друзей получили тоже нулевые карты.слов нет.........


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами

              


Яндекс.Метрика