Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Татьяна - МКБ - Отзывы

10/02/2011 заехала в отделение Петровско-Разумовское по адресу Дмитровсоке шоссе д.50к.1 чтобы снять частично деньги со вклада. На руках была доверенность и паспорт российского образца. Операционист банка быстро оформила расходный ордер и отдала мне документы для получения денег в кассе. В кассе выяснилось, что расходный ордер не проходит,так как слишком длинное название государственного органа выдавшего мой паспорт. Передо мной извинились и попросили немного подождать, пообещав в течении минуты исправить недоразумение. По прошествии полутора часов ожидания в течении которых с программистами связывались операционистка и кассир проблема не была решена. Дольше ждать времени у меня не было, в итоге деньги не были получены, в связи с чем произошла просрочка очередного платежа по кредиту в другом банке, мною были уплачены штрафные санкции. В связи, с мягко говоря, низкой квалификацией работающих программистов, я опасаюсь за сохранность своего вклада. Прошу разобраться в данной ситуации и ответить письменно. Мною рассматривается вопрос о досрочном закрытии вклада в вашем банке.

Михаил - МКБ - Отзывы

Можно сказать, - банк воров и мошенников. 
Для чего заказал дебетовую карту? - необходимо было перевести деньги с моего счета из за рубежа. Оформил перевод на свою новую карту, через известный интернет обменник электронных валют AurumXchange Company, который взял за конвертацию и перевод 2,5% + 9$ соответственно, на карточку деньги длительное время не поступали. Через некоторое время позвонил представитель МКБ, сообщил, что поступили деньги, но с якобы какими то нарушениями, и он хочет удостоверится, что именно на мою карту их необходимо зачислить, для чего я отправил уведомление об этом переводе и сообщил сумму, на что представитель сказал, что все в порядке, но сумма другая, но какая, для меня секрет. Меня, это удивило, даже насторожило, сказано это было тоном заговорщика, с целью узнать, сколько можно украсть, на сколько я осведомлен о переводе, но я то переводил деньги сам себе, со своего счета зарубежной организации, на свою карточку и естественно знаю все списания и вычеты, которые могут быть. Деньги зачислили, но сумма, в подтверждение моим первоначальным подозрениям оказалась ниже переводимой, то есть, с учетом заявленных издержек около 10%. Выходит МКБ списал дополнительно, причем непонятно на каких основаниях около 7-8%. При звонках в службы поддержки, мне так ничего, о каких либо комиссиях, или иных списаниях не сообщили, предложили подъехать в офис. В офисе мне так же толком ничего не пояснили, начали говорить, о якобы каком то посредническом банке, или даже банках, через которые якобы был сделан перевод. На мой естественный вопрос, кто списал и на каких основаниях, почему меня не поставили в известность о всех комиссиях и сборах, и то что должна быть информация, о всех этих операциях и банках, мне предложили поинтересоваться у отправителя, я отправил запрос, хотя у меня от них есть уведомление о переводе, сумме и комиссиях, номере счета моей карточки и, на что ответели, что искать надо в банке получателе. 
Даже нет сомнений, что дело не в отправителе, а именно в получателе, то есть в МКБ, так как за рубежом дорожат репутацией и боятся действующих законов, к тому же получил подтверждение в виде скрытого платежа, при переводах уже с самой карточки, то есть при переводе денег, со счета списывают так же около 7-8%, о списании которых нет нигде в договоре.
Но, даже если и были бы сведения о подобных списаниях, то есть заведомо оговоренных, это в любом случае грабеж, 14-16% в общей сложности, за ввод и естественный последующий вывод денег, но об этих грабительских вычетах нет сведений в договорах и прайсах. 
Хорошо, что перевел лишь малую часть денег, теперь буду закрывать карточку, и с этим банком мошенников МКБ, буду общаться только через суд.

Сергей - МКБ - Отзывы

Добрый день! Обслуживаюсь в банке около 6 лет .Помимо всего брал 2 автокреда, 1 потреб., был вклад. Платил всегда вовремя, закрывал кредиты досрочно. Пришел подавать документы на новый автокред, одобрили быстро....молодцы. Принес документы из автосалона на оформление и началось!!!! Начали предъявллять претензии к документам из автосалона и притом совершенно необоснованные.., хотя числят Автопассаж в партнерах..Если числите Автопассаж в партнерах, уж согласуйте с ним форму документов!!! Зачем клиента гонять? Автосалон готов был пойти навстречу банку (за час общения по телефону, не понял что от него хотят), но я подумал что дырки в ботинках протру бегая между МКБ и Автопассажем. Одно из замечаний" банка-климат-контроль-это дополнительное оборудование и мы его не кредитуем", остальные такие-же глупые..А машина стоит и ждет...В другом банке оформил кредит за час, и на лучших условиях. Ни к чему обслуживаться в таком месте..очень испортили и настроение, и отношение к себе как к банку. Для себя сделал вывод, лучше взять в другом банке и даже переплатить, чем идти в МКБ, при таком вот отношении. Надеюсь что руководство МКБ все же смотрит отзывы клиентов, вы так всех клиентов растеряете.

Елена - МКБ - Отзывы

Получала вклады по наследству в отделении Таганское около м. Таганская радиальная,туда переведены физ лица с Воронцовской. Сначала попала на симпатичную девушку Ларину, оформившую мое заявление и документы,необходимые для выплаты наследственных сумм быстро и вежливо. Ларина сказала,что деньги я могу получить через неделю после обращения,сама позвонила мне по мобильному телефону в выходной день и сообщила, что ответ из юридического отдела пришел и что деньги я могу получить в любое удобное для меня время. На этом мое везение и приятное впечатление от банка закончилась.Я пришла 21 мая 2012 г.в отделение и не застала, к большому сожалению, Ларину. Вместо этого меня обслужила оператор Анна Банга. Подождала я немного до того времени,как сидела к ее столу. но дальше началось нечто. Девушка явно не знала как оформить документы, спрашивала вопросы не относящиеся к сути вопроса,хотя все я уже заполнила ранее и в свидетельстве о наследовании было предельно ясно указаны номера счетов и наследуемая сумма. Оформление длилось больше двух часов, при этом девушка смотрела в компьютер, не говоря ни слова и ничего не оформляя,как потом она объяснила, ждала ответа из центрального офиса... Когда начался третий час такого вот оформления и собралась солидная группа клиентов,я спросила, почему станартная ситуация занимает столько времени и почему мы никак не сдвинемся с места, на что Анна начала огрызаться, заявив, что в конечном итоге неизвестно,что важнее ее потраченное на меня, клиента время или мое...и посетовала, что я приехала слишком поздно,поздно это 19 часов вечера,работа отделения до 21 и что мне необходимо было ее предупредить,интересно зачем мне звонили тогда и сказала,что время я могу выбрать любое.Потом выяснилось, что получить я могу деньги только с одного счета,а со второго нет, нужно еще раз приезжать.Наконец в десятом часу пройдя в кассу с четырьмя ордерами и подписав их(вся работа за 3 часа), выяснилось у кассира,что все бумаги были неправильно оформлены. Что еще можно добавить к оценке,только то, что аналогичная процедура в Сбербанке длилась 20 минут.

Михаил - МКБ - Отзывы

В Климовске на площади в магазине связной инкассатор вашего банка напал на клиента магазина, обещяя выбить зубы прикладом, чему были свидетели покупатели и работники магазина. После этого спустя несколько минут в 30 метрах от связного, в Евросети , этот же инкассатор уже направил оружие на клиента этого магазина. И в первом и во втором эпизоде, инкасатор громко матерился и оскорблял посетителя магазина. При этом второй инкассатор никак не риагировал на происходящее. Создавалось стойкое убеждение что инкассатор был в алкогольном или наркотическом опьянении. Вел он себя явно неадекватно ситуации. Чему было много свидетелей. Происходило это все 30.06.12 в районе 20.20 московского времени.

Юлия - МКБ - Отзывы

Просто безобразное отношение к клиентам.
Рядом с домом находится терминал,часто пополняла баланс сотового телефона через него.В последнее время денежные средства приходят с большим опозданием.( несколько часов)
Последний раз деньги шли на телефон 3 дня (!!!)
Сегодня опять вечером положила деньги на телефон.Пошел тритий час.До поддержки по телефону (495) 741-08-10 дозвониться невозможно.
Просто вынуждают прекратить пользоваться услугами терминалов данного Банка!

Елена - МКБ - Отзывы

Обслуживание очень понравилось, ребята все вежливые, компетентные и грамотные (Отделение Кузьминское). А вот по поводу решений сумм по кредиту как то странно у них...Как будто все в разных мирах существуют..Утром один менеджер звонит говорит одну сумму, в обед другой вторую сумму и альтернативу на выбор, прихожу в банк там третья сумма, и вопрос не обуждается)))))
P.S. До того как я обратилась в МКБ был звонок менеджера, который предложил взять у них кредит на значительно меньшую процентную ставку)) Вот как то так я их и выбрала))

Павел - МКБ - Отзывы

Всем добрый день! Взял год назад кредит в банке "МКБ", сказать могу следующее:
1. Отношением сотрудников Банка доволен ,по телефону и при личном общении в офисе Банка ( м.Таганская) оценка 5 + 
2. С моей стороны были просрочки по кредиту,но даже при этом "политика" Банка относится уважительно к своему клиенту. Всегда звонят, интересуются, помогают советом и т.д. 

В общем и целом, могу от себя лично сказать слова благодарности как сотрудникам Банка МКБ , так и руководству Банка за порядочное отношение к своим клиентам даже тогда, когда клиент не прав и нарушает договорные обязательства. Упрекнуть Банк не в чем. 

Желаю Вам дальнейшего развития и процветания. 

P.S. Минус один,мало где в регионах РФ есть банкоматы, в связи с этим возникают сложности и просрочки, т.к. частые командировки по работе.

С Уважением. 
Клиент "МКБ"

Аноним - МКБ - Отзывы

Была в отделении на проспекте мира, сотрудники оставляют желать лучшего....Молодые невоспитанные девочки, я из клиентов была одна, пока одна девушка занималась мной она успела со всеми пообщаться из своих коллег, при этом высмеивая своих руководителей, а другие специалисты обсуждали клиентов, которые были до меня. Ужасно...просто слов нет, это лицо банка и лицо никакое.....Может в других отделениях работники другого уровня, но на проспекте мира...слов нет. Кстати я вышла из зала и встала подальше, пока набирала номер на телефоне и слушала уже про себя из их уст. Просто очень неприятно было. Со мной учились две девушки в университете и тогда они работали в этом банке, девочки очень грамотные приятные воспитанные, когда встал вопрос о кредите сразу вспомнился этот банк из-за хорошего впечатления их сотрудниц. Но на проспекте мира все как одна на подбор колхозного типа.

Кристина - МКБ - Отзывы

В первое мое обращение в банк я была в восторге от него!Брала кредит наличными.Успешно выплатила.Через некоторое время мне понадобились деньги.Я решила обратится еще раз в этот же банк!Приехала в отделение курское.Заполнила анкету.Обратилась к сотруднику,он забрал мою анкету,сделал ксерокопию паспорта.В это время к нему подошла женщина.Сказала что она на выдачу кредита (денег) пришла.Далее действия сотрудника: "Он меня сфотографировал,спросил есть ли вопросы".И попрощался.Хотя в предыдущий раз моего обращения.Сотрудник заполнял у себя анкету на компьютере,задавал вопросы.В этот раз этого не последовало.Я покиннула отделение в надежде что все нормально.
Заявка рассматривается максимально три дня.После трех дней мне никто не перезвонил.Я перезвонила сама.Очень долго ждала решения.В итоге сказали еще на рассмотрение.И так продолжалось 6 дней!На 7 день я еще раз позвонила,при первом звонке оборвалось.При втором звонке и при длительном ожидании мне дали отказ!

Дается мне вывод что мою заявку так и не вбили в базу данных,рассмотрения, а просто от моих звонков они по быстренькому слили меня!

Что за отношение к клиентам.Я разочарована в банке!Больше обращаться не буду.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами

              


Яндекс.Метрика