Роман - МИБ - Отзывы

Отвратительное отношение к клиентам!!! Целый месяц динамили с выпуском дебетовой карты ( VISA CLASSIC) и каждый раз при личном визите обещали перезвонить. Не было никаких звонков. Звонил сам и иногда даже трубку бросали!!!! Где это видано??? Ходил в это отделение (на Святоозёрской, 15) как на работу. НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ! ВНИМАНИЕ! В итоге выяснилось, что выпуск невозможен из-за отказа от службы охраны, потому что московской регистрации нет. Что за бред??? Я же не кредит брать собираюсь! Сказали, что можно выпустить другую карту (MasterCard) - она "аж" 200!!!! рублей стоит вместо 740. Бред! Бред! Бред! Опять же сказали, что перезвонят и опять тишина. Просто смешно уже становится! Уже не нужна никакая карта от этого мерзопакостного банка! Может в других отделениях и другое обслуживание, но почему-то в этом сомневаюсь. Так что сначала подумайте с обращением в этот так называемый банк...

Полина - МИБ - Отзывы

15.04.2014 г. в офисе, расположенном по адресу: г. Орел, ул. Тургенева, д. 16 была оформлена пластиковая карта для последующего доступа в телебанк. Конверт с идентификатором был обещан через неделю. В итоге выдали мне его 20.05.2014 после трех разговоров по "горячей линии" и с управляющей филиалом Мишустиной, "благодаря" такой оперативности я больше месяца не могла распоряжаться своими финансами как планировала, потеряла проценты. За окном +30, я на девятом месяце, и пришлось по жаре тащиться в офис, "восторгу" моему нет предела. Сотрудники при выдаче конверта сегодня пытались скрыть свои огрехи, поставить другую дату обращения за идентификатором.Обслуживанием крайне недовольна. Считаю, что должны были извиниться и конверт домой привезти.

Пётр - МИБ - Отзывы

Несколько раз пользовался отделением этого банка на Московском проспекте в доме 91 города Воронежа, так как живу в соседнем доме и в принципе это удобно. Но один раз меня здесь молодая оператор обманула на 2000 рублей при переводе денег в прошлом году. В апреле нынешнего года тощий охранник меня выгнал в "зашей" за то, что я пришёл с комнатной собачкой на руках заплатить коммунальные платежи. Сегодня тоже самое сделала женщина-охранник, и оба угрожали чуть ли не группой захвата как будто бы я какой- то уголовник-террорист, хотя я уже не молодой человек и работаю в системе МЧС (в службе спасения). На мои просьбы показать нормативные законодательные документы по данному вопросу - у них их нет, нет бейджиков с указанием Ф.И.О. охранников, не называют охранную фирму. Моё мнение: это отделение как "Рога и копыта" Остапа Бендера. В сбербанке отношения к посетителям на порядок лучше.

Алексей - МИБ - Отзывы

Ужасное обслуживание в нашем городе!!!
Я из города Гусь-Хрустальный, Владимирской области по улице Калинина 15 находится отделение вашего банка хочу пожаловаться на обслуживания, чтобы заплатить одну квитанцию я просидел в очереди два с половиной часа.....ваши работники совершенно некомпетентны одного клиента обслуживают по 20-30 минут.....это возмутительно....не в одном банке такого нет, просто некоторые квитанции можно заплатить только в вашем банке, а так не в жизнь туда больше не пойду.........примите меры!!!

Дмитрий - МИБ - Отзывы

3 июля я подал заявку на выдачу кредита в МИБ, заполнил анкету и т.д. Сам являюсь зарплатником МИБ. 7 июля мне позвонили из банка и сообщили, что кредит одобрен, и если я желаю снизить процент по кредиту, то я должен представить документы, подтверждающие положительную кредитную и историю и поручителя. На следующий день я представил в МИБ справку из др. банка, где я брал кредит в 2012 году и добросовестно его погасил и поручителя, зарплатника МИБ. 10 июля мне позвонили из МИБ и сообщили, что в кредите мне на сей раз отказано, т.к. на последнем месте я работаю меньше 6 месяцев (5 месяцев и 10 дней). Вопрос: почему мне первый раз одобрили кредит, и к чему были все мои движения с поручителем и справками. Но если при всём положительном с моей стороны для МИБ так важны эти 20 дней желаю Вам удачи и внимательного рассмотрения документов ваших клиентов, не заставляйте людей тратить время на никому (как оказалось) не нужную работу.

Денис - МИБ - Отзывы

Работаю в г. Иваново.
Зарплатная карта минб. Написал заявлени о подключении к услуге оплаты с карты телефона, интернета и т.д.
Сделали, сняли 30 руб. Пытаюсь заплатить за телефон, не работает услуга. Звоню в офис, говорят: "Вы не подключены к смс услуге, вам надо подключиться." Услуга стоит 50 руб., в месяц. Оно мне надо? Почему нельзя просто войти в интернет-банк и спокойно перевести, заплатить деньги? 
В офисе не предупреждали об этом, зачем я потратил свое время, два раза приехав в офис? Про 30 руб. забыл уже, копейки. Но справедливости ради, сотрудники вежливы, к обслуживанию замечаний нет.
Про банкоматы. 10 числа зарплата. Приходит смс (не мне), идем к банкомату. Нет денег! Только на следующий день после обеда пополняют. Как так?

Галина - МИБ - Отзывы

Приходиться пользоваться услугами отделения МИнБ г. Липецк. Работу сотрудников оцениваю на 5+, а вот от работы банкоматов только один негатив(((( по городу раз, два и обчелся, а какие есть в вечернее время "СПЯТ", в выходные дни большинство не обслуживаются или "зависают" вместе с картами, прямо закон подлости, а чтобы снять деньги надо с окраины приехать в центр города.
Я думаю, что я выражу пожелания большинства клиентов, увеличить количество банкоматов по городу Липецку и улучшить работу действующих!!!! А в прочем если бы у меня была возможность отказаться от услуг Вашего банка, я бы сделала это не задумываясь...

Кристина - МИБ - Отзывы

Обслуживалась в Минбе Тульская область г.Щекино ул Лукашено 4 и увидела срам. Стулья, на которых сидят там ваши кассиры просто ужасные, все драные,грязные, торчит какая то мочалка,кассиры подкладывают какие то бумажки... видимо просто невозможно сидеть.никогда не видела такого позора в других банках. При мне одна из кассиров чуть не упала со стула. неужели директор этого не замечает???После увиденного не знаю стоит ли доверять деньги Вашему банку если у вас даже нормальных стульев нет.Позор. я даже фото сделала, но жаль приложить не могу. от вас так все клиенты расбегуться, и жутко воняет канализацией. Еще мне не понравилось что стоит какой то планшет с камерой и динамиком, все записывают и фотографируют. Напрашивается вопрос, на каком основании идет видео и аудио съемка? И это я еще молчу о тайне вкладов, т.к. данная съемка может просматриваться третьими лицами и, при этом, в филиале нет ни одного объявление о том, что идет видео и аудио съемка. Неизвестно как эти третьи лица воспользуются полученной информацией. Оценивайте ваших сотрудников как то другим способом. обслуживание кассиров очень понравилось, приятные и улыбчивые девушки))). открывала у одной из кассиров вклад, все объяснила, подсказала какой вклад лучше выбрать, всё быстро оформила. В Вашем банке очень привлекательные процентные ставки по вкладам. Качество обслуживания в целом хорошее. спасибо

Тася - МИБ - Отзывы

Качество обслуживания отвратительное!!!! Неизвестно для кого работает этот банк, перерыв, когда вздумается и до тех пор пока не начнут клиенты возмущаться!!! В канун новогодних праздников всегда много платежей, организации ни какой, юридические и физические лица в куче, по 1.5 - 2 часа в очереди. Уважаемое руководство банка, Вы и Ваши сотрудники не забыли для кого работаете!!! Примите меры, 21 век на дворе, а ощущение, что каменный. Говорю непосредственно о филиале в Ростовской области г.Шахты!!! Жалею, что связалась!!!

Оксана - МИБ - Отзывы

Жалею что когда-то согласилась получать зарплату на карту этого банка, три года картой не пользовалась. Захотела закрыть счет, уже две недели не могу это сделать. Приезжаю в субботу в три часа дня отделение уже закрыто, хотя на сайте информация что они работают. Охранник заявил, что банк работает только пятидневную неделю, приезжаю среди недели у них обед. Начинаю возмущаться, что я тоже работаю пятидневную неделю и таких проблем нет ни со сбербанком, ни с ВТБ 24. На это мне сказали: ну надо как то подстраиваться!!!!!!!!!! Вы ничего не перепутали?????!!!!!!! Кому нужны клиенты вам или мне!!!!! Отвратительный банк, никому не рекомендую иметь с ним дело


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика