Александр - МИБ - Отзывы

Сегодня мне невольно пришлось столкнуться с работой сотрудников Московского Индустриального Банка. Сотрудники этого банка - верх самоуверенности, помноженой на хамство. Мало, того что инкассаторская машина встала на проезжей части дороги в нарушение ПДД во втором ряду и загородила мне выезд с парковки и проезд другим машинам, так еще в ответ на сделанное замечание, вместо того чтобы извинится за доставленные другим гражданам неудобства его величествол водитель сказал, что оказывается я мешаю ему пройти к машине и тем самым нападаю на инкассатора. Не могу пожелать вашему банку ничего иного, кроме как скорейшего разорения, а вкладчикам и клиентам посоветовать поскорее забрать деньги из него. Как известно рыба гниет с головы, и если у банка такие инкассаторы беспредельщики, то какое же у него руководство?

Елена - МИБ - Отзывы

Поразило хамское отношение и безграмотные действия сотрудников Ковровского отделения. Обратилась в офис на улице им. Дегтярева. Легко решила бы свои вопросы с помощью терминала, но он не работал. Отстояла одну очередь, после чего услышала, что этот кассир (Шабалкина) с карточками не работает. Обратилась в другое окно, отстояла очередь, подошел народ с вкладами, мне в грубой и резкой форме ответили, что они без очереди и я должна пропустить. Я с возмущением обратилась вновь к первому оператору, оказалось, что она все-таки может помочь, но у нее очередь. По-моему, отстоять три очереди по одному вопросу - это явный перебор. Заметьте, в услугах оператора я не нуждалась, меня устроил бы и терминал, но он не работал. В любом банке я бы услышала хотя бы извинения за причиненные неудобства, здесь же - сплошное хамство и высокомерие.На просьбу дать жалобную книгу, мне ответили, что она в центральном офисе (на Социалистической).
Я решила обратиться туда. Вместо жалобной книги увидела невразумительный ящик в холле. Вообще то, жалобная книга - это документ, с пронумерованными и прошнурованными страницами. "На деревню дедушке" я писать не захотела. Обратилась в окошко начальника по работе с физ.лицами. Ее не было на месте. Уточнила у девушек-операторов, на месте ли она и стоит ли ждать. Мне ответили, что начальник работает, просто отошла не надолго. Сами операторы в это время были заняты общением с представителем сетевого маркетинга - смотрели каталоги, консультировались по поводу продукции и тестировали ее. Я прождала еще некоторое время, до тех пор, пока проходящая мимо сотрудница не поинтересовалась, что я хочу и сказала, что начальник на обеде. Странным образом, обед начальника и всей кассы не совпадает по времени, а режим работы нигде не указан. Безумно жаль потраченного времени, да и настроение мне серьезно попортили. Я была лучшего мнения об уровне Вашей организации.

Андрей - МИБ - Отзывы

Я постоянный клиент банка! Давно обслуживаюсь в г.Волжском уже более 10 лет. Забыл в банке паспорт. Позвонив в этот же день в банк спросить про паспорт. взяла трубку малолетняя хамка представилась Надежда Гурьянова - начала на меня кричать чуть ли не матом! Что не хер тут паспорта забывать, не знают они где мой паспорт, кричала как обезумевшая! На следующий день пришел в банк снять с карты деньги- банкомат не работает. Простоял в очереди в кассу- начала обслуживать меня кассир Теребрюхова Надежда. Деньги мне кидала, паспорт и карточку швырнула, документы швырнула! Сдачу выдала деньги в крови. Говорит у меня обед, досвидания. Обед в 1540? а на окошке написано в 1330. хотел обратится с жалобой к управляющей Рябцевой- она в отпуске. Привели мне зам.управляющей- Барановой Марине та еще хлеще чем кассир и консультантша- не рыба не мясо! информацией не владеет. Как пользоватся банкоматом - она не умеет! стоит глазами хлопает ответить не на один вопрос не смогла! Больше я обслуживатся в этом банке не буду!

Елена - МИБ - Отзывы

Организация обслуживается в дополнительном кунцевском отделении банка на Озерной улице (ТЦ Мичуринский), сотрудники получают деньги по зарплатной карте. 24.06.13 решила снять 15000 рублей, банкомат выдал 7500 руб. лохматыми пятисотками и ВСЁ, а списали 15000 руб! Сразу зашла в банк с квитанцией и полученными деньгами, написала заявление. Сотрудники банка ,правда очень мило, отвечали, что нужно подождать, пока сделают инкассацию, ждала месяц, после чего стала звонить в Кунцевское отделение, все говорили подождите еще немного, еще через пару недель сказали, что у них всё сошлось и ничего лишнего в банкомате не обнаружено. А где ж деньги? Никто ответить не может. И в суд не подашь, свидетелей нет. Жалко денег, получается я их подарила банку, забрав у своих детей!

Денис - МИБ - Отзывы

Увы, потеряв карту Московского индустриального банка, я ее естественно заблокировал. Карту получал в г.Волгоград, по адресу Рокоссовского 62(зарплатную), сейчас проживаю в Пензе, здесь нет такого банка. Звоня по горячей линии, я интересуюсь, можно ли в ближайшем городе, например (Саратове) восстановить карту. Мне отвечают , что нет. Нужно где выпускали, там и получить. Так как график работы забитый, я буду вызывать такси на 1 день, чтобы приехать (такси примерно будет стоить туда и обратно 15000рублей) , перезапустить карту и снять деньги со своего счёта по паспорту, мне консультант говорит, что такое невозможно, но как так? По Статье 845 РК РФ от 26.01.1996 №14-ФЗ банк обязуется выполнить распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета, и не вправе установаливать не предусмотренные законом и договором банковского счета ограничения. Если же банк отказывает от выдачи денежных средств буду подавать иск с возмещением. ПО ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВУ БАНК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ НАЛИЧНЫЕ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ!!! Не уже ли нельзя сделать безименную карту, чтобы снять деньги? Либо в кассе снять со своего счета, повторюсь по ПАСПОРТУ! Зачем столько лишних проблем?

Александр - МИБ - Отзывы

Открыл счет как ИП в Филиал ВРУ ОАО "МиНБ" в г. Кольчугино Владимирской обл. Был очень недоволен работой при оформлении: 1 потеряли документы на оформление пластиковой карты. 2 карту получил через 2.5 месяца. Но самое большое разочарование пришло когда я хотел перевести со своего счета деньги себе на карту . Банк оказывается берет 0.4 процента за эту услугу! А при открытии счета я несколько раз спросил какая сумма будет сниматься за эту операцию, меня несколько раз уверили , что эта операция бесплатная. При звонке в банк девушка Юля (та которая говорила что эта операция бесплатная ) сказала читайте договор. Результат один буду закрывать счет и уходить в другой банк (например в СБЕР там такая операция стоит 12руб)

Татьяна - МИБ - Отзывы

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом банка. Всегда очень радовало обслуживание, доброжелательность сотрудников банка, сегодняшний день не исключение, помогли решить все мои проблемы. Единственное, что огорчило, я бы даже сказала, очень удивило, это то что пока девочки меня обслуживали, прям под ногами у меня сверлили, работал перфоратор и нам приходилось не разговаривать, а кричать. По факту, когда я покинула отделение, мое черное пальто превратилось в белое, было огромное желание, извините, помыться, очень разболелась голова от шума и пыли, сел голос. Заходишь в банк и сразу пропадаешь в белое облако пыли, побелки, как вы могли такое допустить??? Куда смотрит руководство??? Что за химическое оружие 21 века??? Если вы не жалеете своих сотрудников (Надеюсь хоть молоко за вредность выдаете))) ), то подумайте хотя бы о клиентах!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Доп. Офис 31/1, Владимирская область, г. Радужный.

Елена и Игорь - МИБ - Отзывы

Хотим выразить огромную благодарность Алану - сотруднику банка (доп. офис Тушино). После работы мы пришли в банк, что бы оформить потребительский кредит. Алан стоял уже одетый у выхода, так как его рабочий день закончился 30 минут назад, но он без колебаний согласился нас обслужить. Спасибо Вам большое за таких внимательных, понимающих, добрых, компетентных сотрудников. Побольше таких сотрудников. Просим Вас поощрять таких людей.

В Мытищах в ТЦ "Красный кит" постоянно не работает банкомат или нет связи.
2 недели назад была в Подмосковном городе Озеры на даче и хотела снять деньги, так в двух банкоматах из трех мне не удалось это сделать. В ДВУХ банкоматах не смогла снять, это просто нонсенс, учитывая деревенские размеры этого городка. В третьем банкомате, который находится на территории представительства вашего банка в этом городе, мне удалось снять, но на замечания сотрудникам банка, мне был дан ответ в достаточно хамской форме, что они сами знают как им работать и что у них все работает. К сожалению, я вынуждена отказываться от услуг вашего банка, т.к. качество работы услуг банкоматов крайне низкое и очень не надежное на территории всей Московской области.
А после общения с такими сотрудницами как в вашем филиале в Озерах, вообще противит когда-либо обращаться в любое представительство даже с самыми вежливыми и профессиональными сотрудниками.
Также сталкивалась с проблемами банкоматов в Красногорске и Дубне.

Дмитрий - МИБ - Отзывы

с 31 Марта на 1 Апреля 2014 года с карточки пропали деньги, сумма конечно не большая (400 рублей) но и то не приятно. Позвонил в банк, там сказали что это массовая ситуация, и в ближайшее время средства вернуться на счёт. прошло 3 дня с тех пор, у меня такой вопрос: "Сколько нужно времени МИБ чтобы накопить и вернуть мне мои 400 руб?" Возможно конечно это была первоапрельская шутка, но что то она затянулась. Как вообще охраняются наши деньги если так легко пропадают с наших счетов.


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика