Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Юлия - МИБ - Отзывы

Зайдя в филиал банка в городе Брянске, расположенный по улице Красноармейская в районе Таксопарка 3.6.11 в 12.37 по московскому времени для того, чтобы закрыть вклад и открыть повторно с добавлением денежной суммы, я мало того, что наблюдала недовольство на лице ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА-КАССИРА (А.О.В), так еще и выслушивала ее негодование, что я пришла в обед, который начаться должен был в 13.00- именно в то время, когда и завершилось мое обслуживание. Я, конечно, понимаю, что у каждого из нас могут быть личные проблемы, но я не могу понять одного: почему, принеся свои деньги в Ваш Банк, я должна все это была выслушивать??? Вероятно, заработная плата у сотрудника ничтожна мала, что у нее нет никакого желания привлекать клиентов. хотелось бы, чтобы руководство приняло какие-то меры, потому что уподобляться сотруднику, возмущаться и хамить нет никакого желания. хотелось бы и в дальнейшем сотрудничать с Банком.

Ирина - МИБ - Отзывы

Это не банк-это кошмар. Бардак полнейший, причем во всей их деятельности. В г.Туле в самом центре огромная проблема снять деньги с карты. В одном банкомате не работает экран, во втором нет денег или дает купюры номиналом 50 рублей. Зато на ул.Советской есть целое отделение которое в 9.00 еще не работает, с 13 до 14 там обед, а в 17.00 оно уже не работает. Спрашивается для чего оно там есть или для кого???? Сегодня умудрилась попасть туда в 11. 00 удивительно но они работают!!! 40 (сорок) минут стояла в очереди из 2-х человек что бы получить свои деньги. Кассир по телефону выясняла правильно ли заполнена платежка.. У консультанта спросили принимают ли коммунальные платежи- получили ответ "Да, принимаем. В кассе" Отстояли еще 20 минут-оказалось не принимают.
Господа работники МИНБанка - не издевайтесь над людьми и не трепите нам нервы- поставьте в городах банкоматы, хотябы в центре.
В июне поехала в отпуск в г.Санкт-Перербург и за границу. Все деньги были на карте. По приезду в Питер поняла что потеряла в карту-обратилась в отделение Минбанка в г.Санкт-Перебург с просьбой восстановит карту. Мне отказали-сказали где получали там и восстанавливайте. Говорю что я совершенно без денег и что мне делать- сказали что это мои проблемы как хотите так и живите, у нас нет связи с Вашим банком.
Люди искренне Вам советую выбрать другой банк!!!

Студент - МИБ - Отзывы

Тула.
Пытаюсь заплатить за учебу. 
Безуспешно. 
Офис на Советской работает до 17.00, я работаю до 18.00.
Обед совпадает по времени с моим.
Офис на Фрунзе. График работы - обед снова совпадает с моим, но до 19.00. Ура! Приезжаю в 18.30 - увы...
Дверь закрыта на замок. Охранник сначала вроде собрался пустить, потом посоветовался с кем-то и объявил, что "завис" комп.
Короче, все уже домой намылились.
У меня вопрос: 
1.зачем плодить по городу офисы с одинаковым графиком работы?
2. неужели в маленьком офисе нельзя организовать работу без перерыва?

Яна - МИБ - Отзывы

Обновите информацию на сайте!!!! 15 декабря 1,5 часа кружили с мужем вокруг дома 43 на ул. 2-я Брестская, зашли во все магазины в этом доме. Банкомат так и не нашли !!!! В течении 30 мин. пыталась дозвониться по тел. 8 495 74 000 74, пока деньги на тел. на закончились. Ответ - все операторы заняты. А сегодня я выясняю по тел. у оператора, что банкомата там и не было, просто информация на сайте устарела. Надо нажимать не на слово БАНКОМАТЫ, а на карту, и там искать . Удачи и процветания вашему банку.

Владимир - МИБ - Отзывы

При открытии вклада в американской валюте кассир-операционист вернула мне 20 долларовые купюры и сказала что мы такие не берём.На каком основании она это сделала я понять не могу.Получается какой то произвол-это беру,это не беру.В России свободное обращение американской валюты,так почему кассир 100 долларовые банкноты берёт,а 20 долларовые - нет? Я считаю что такими действиями порочится авторитет МинКомбанка.

Светлана - МИБ - Отзывы

16.11.2012 года,я Мартынова Светлана Владимировна, пришла в Московский Индустриальный банк г.Мурома, Владимирской области ДО Отделения в городе Муроме,находящийся по ул.Московская-Управляющий директор С.В.Андреева. В 14-00,в банк зашли еще клиенты человек 30,кассиры в место того ,что бы обслуживать клиентов обслуживали работников банка,принимая у них коммунальные платежи.На мое замечание, ответили хамством, что они тоже люди и на работе могут делать личные дела!!!Кабинки не пронумерованны, нет карточек с именем и фамилией кассира !!!!!!!!Прошу Вас принять меры!!!!

Mariya - МИБ - Отзывы

Добрый день! Хочу обратиться к руководству Минбанка. Я являюсь держателем карты Минбанка ВолРУ (Филиал в Волгоградской области). Хотелось бы отметить, что такого количества не профессионалов в своем деле, я пожалуй, не видела за свою жизнь нигде. О том, что регулярно пустые банкоматы одновременно, практически, во всех районах города и более того, даже в банкомате, находящимся в самом банке говорить уже устала. Больше всего меня возмущает тот факт, что услуги, которые оплачиваются клиентами, банком не оказываются. Вот казалось бы простая услуга - смс-оповещение (кстати, как мне казалось очень важная вещь), ан нет! Я вот снимаю деньги, расплачиваюсь в магазинах за покупки, а оповещения о снятии денежных средств нет. Какая прелесть! Вот бы было хорошо, деньги тратишь, а в кошельке не убавляется! Но, к сожалению, реалии жизни другие. Ведь не раз приходила, сообщала, что оповещение не работает, а мне в ответ "ничем помочь не можем, пишите в жалобную книгу"
И это практически ответ на все задаваемые вопросы: "Пишите в жалобную книгу, звоните на горячую линию, а мы сами не знаем".

Анастасия - МИБ - Отзывы

Являясь постоянным клиентом «МИнБ» ( г. Владимир) на протяжении 10 лет, неприятна поражена работой сотрудника филиала, находящегося по адресу г. Владимир, ул Горького, 86 Абросимовой Марией Сергеевной. Сегодня утром пришла пополнить вклад "Универсальный кошелек" на 30 тыс рублей. После подписи мной приходного ордера, операционист отказала мне в этой операции. На вопрос "почем"У??? Кассир ответил, что в подписи в паспорте заглавная буква "А" с красивой закорючкой, а у меня нет. Я была поставлена в тупик. Делая ремонт в квартире каждую неделю прихожу в этот банк и снимаю либо пополняю счет. НИКОГДА не возникало таких глупых ситуации. После 10 неудачных на взгляд Абросимовой подписей, пригласили главного кассира. Она конечно поддержала специалиста 2 категории. Действительно палка на "А" не такая красивая как в паспорте. И это причина по которой мне отказывают пополнить счет. Мне наговорили кучу неприятных вещей: про инструкции и про то , что меня вызовут на экспертизу в банк по телефону. Закончилось тем, что дали новый бланк и я точно также расписалась. Я попросила ФИО операциониста, мне сказали на окне написано. Хотя табличка была пустая, без указания ФИО сотрудника. Очень неприятная история. Разбирательство заняло 20 мин, накопилась большая очередь. Самое главное на улице стояла моя мама с малышом в коляске на морозе 20 градусов. Впервые столкнулась с таким издевательством. Очень жаль, что такие сотрудников как Абросимова М.С. подтолкнули меня к закрытию счета. 

Сергей - МИБ - Отзывы

3.01.2013 г. в тц "Домодедовский" приехала в банкомат,который оказался не рабочим, обратилась в этом же здании в доп.офис 20/3 для того чтобы снять деньги (т.к. были очень нужны) из документов имела при себе только водительское удостоверение, оба кассира отказали мне в снятии денег с моего счета и с пластиковой карты через пост-терминал при чем с насмешками на лице (что показывает их не воспитанность) когда ранее в этом же доп.офисе мне производили операцию по водительскому удостоверению! при этом не у одного из кассиров не была бейджика для установления их личности! просьба руководства проверять работу банкоматов т.к. клиенты не должны страдать по вине сотрудников которые во время не привели в активность банкомат, а кассиры не выдали деньги! клиент не обязан выходя из дома брать с собой "вагон" документов и по причине не работы банкоматов оставаться без копейки денег! если не работает банкомат выдавайте деньги!

Гость - МИБ - Отзывы

Президенту банка от его работника в г .иванове в вашем фелиале постоянно идут нарушения ваших инструкций по безопасности. нас ставят перед фактом заряжать банкоматы с превышением сумы чем положено и без опломбирование на кассетах нет ни данных ничего все происходило при мне 30 декабря 2012 г.так же не было приказа на работу в этот день и двойной оплаты все праздничные дни выходил кто хотел в банк без приказа и разрешения. все происходящие вкурсе управляющей к.и.а


  Фундаментальный анализ   Экспертный анализ   Технический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

  ПАММ-счета    ПАММ-портфели   Инвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

  Курсы Форекс   Форекс для начинающих   Форекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами