31.07.2012г. с моего расчетного счета ИП в Бинбанке были украдены деньги по платежному поручению, которое я не делал (27000 рублей). Деньги были переведены на лицевой счет в МТС-Банк. Перевод был осуществлен примерно в 15:40, обнаружил я это в 21.00. Сразу стал звонить в техническую поддержку банка с просьбой заблокировать мой банк-клиент. На что мне ответили, что сделать этого вечером они не могут, обращайтесь завтра в банк с 9 утра.

01.08.12 я приехал в свой банк (Ростов-на-Дону, банк "Центральный" на Буденовском 55). Оказалось, что менеджер еще не в курсе. Управляющий Саранцев В.С. пообещал принять все необходимые меры, толком не объяснив что именно.

После чего я самостоятельно поехал в МТС-Банк, с целью заблокировать счет, на который были переведены деньги. В МТС-Банке мне сообщили, что нужно официальное письмо от БИНа, о чем мне не было сообщено в моем банке! Мне пришлось ехать в центральный офис банка за этим письмом и терять время. Т.к. деньги были переведены примерно в 16.00, оставалась еще небольшая надежда, что деньги не успели снять до начала проведения платежей 01.08 и я успею заблокировать счет до 10:00. Но из-за этих поездок я привез письмо в МТС только в 11 часов.

Далее на мои обращения и запросы в Бинбанк мне отвечали, что ждут ответа от МТС-Банка и делают все возможное.

2.08.12г. я написал жалобу СВП-управляющему Южной бизнес-дирекции-управляющий филиалом ОАО "Бинбанк" в Ростове-на-Дону с просьбой принять срочные меры и предоставить отчет о проведенной работе по моему делу. Ответа еще не поступило (сегодня 07.08.12)

После этого инцидента 1.08 мне дали OTP-токин и памятку к нему для дополнительного обеспечения безопасности. Как потом выяснилось (06.08.12), когда я зашел в банк-клиент и провел платеж, этот токин не был активирован банком, из-за того, что мной не было заполнено заявление на подключение этой услуги. О заявлении мне должна была сказать менеджер, которая этого не сделала. По сути, я снова рисковал потерять свои деньги на счете.

1. Зачем нужна поддержка, которая не может даже заблокировать банк-клиент
2. Работники банка сработали отвратительно, мне пришлось выполнять работу, которую должен делать банк (узнавать что нужно делать, отвозить письмо)
3. Невнимательность и некомпетентность сотрудников, в том числе и с OTP-токином

В итоге: кража была осуществлена 31 июля, сегодня уже 7 августа и у меня нет вообще никакой информации - заблокирован ли счет вора, кто украл деньги, какие работы были проведены по возврату средств и когда вернут мои деньги вообще.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика