Банк Открытие RU CPS

ВЛАДИМИР - Бинбанк - Отзывы

Боже, зачем я появился на пороге Бин банка, это самый воровской банк который я встретил за свои 35 лет. У меня СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА И БЫЛО ЭТО В АВГУСТЕ 2010 ГОДА, написал заявление, а после другое. И что? Наконец, получил ответ от Бинбанка. Оказывается они ошиблись, ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБОВАЛОСЬ не много, ни мало ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ. 

Не прошло и года!!!
Ответ Бинбанка от 20 мая 2011 года.


Уважаемый Владимир Сергеевич, 
В ответ на Ваше обращение оставленное на сайте Банки.ру сообщаем, что нами было проведено внутренние расследование, результаты которого показали следующее. 
12.08.2010 г. Вы произвели пополнение пластиковой карты № 5189********3410 на сумму 25 000,00 руб. 
Также в этот день Вы воспользовались услугой «Персональный платеж» для перевода данных денежных средств на счет вклада открытого в нашем Банке на Ваше имя. 
Согласно действующим тарифам Банка вышеуказанный перевод осуществляется без взимания комиссии. Однако по причине технического сбоя со счет пластиковой карты была списана комиссия в размере 250,00 руб. 
После Вашего обращения в ДО «Новый Арбат» списанная комиссия 20.08.2010г. была возвращена Вам на карту. 
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. 
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. 


С Уважением, 
Администрация сети продаж 
ОАО "БИНБАНК" 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


ВОТ ТОЛЬКО НА КАКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОНИ РАССЧИТЫВАЮТ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Виктор - Бинбанк - Отзывы

Сотрудники банка вводя граждан в заблуждение. Схема следующая. Предварительно одобрив заявку на кредит они направляю по e-mail, а также СМС по телефону своё предварительное согласие о выдаче кредита. При этом они уже получили подробную информацию о будущем клиенте. Далее предлагают собрать и представить пакет необходимых документов. Я лично начал сбор необходимых документов. Однако на следующий день мне поступил звонок от какой-то сотрудницы банка, которая предложила подтвердить свою трудовую деятельность именно копией трудовой книжки. Я объяснил ей, что в соответствии с действующим законодательством в отношении адвокатов трудовые книжки не ведутся, что готов представить надлежащим образом заверенную справку из адвокатской палаты и соответственно декларации НДФЛ-3. После этого интонация сотрудника банка в разговоре со мной стала крайне не доброжелательна. Я получил отказ в оформлении мне кредита ввиду того, что не имею возможности представить в банк копию трудовой книжки. Я занимаюсь адвокатской деятельностью с 2003 года по настоящее время. Неоднократно брал в различных банках и своевременно возвращал кредитные средства. При этом имею положительную кредитную историю. А с Вашим банком получается абсуртная ситуация. Мне совершенно не понравилось общение с Вашим некомпетентным сотрудником. Следовало бы внимательней относиться к клиентам.

Екатерина - Бинбанк - Отзывы

Со многими банками приходится работать - но в этот стараюсь даже лично не идти , а посылать либо водителя, либо бухгалтера. так как терпение на диалог с ними иссякло. В Бинбанке проработали мы на протяжении уже трех лет несколькими организациями. Филиал находится в г. Самара, угол ул. Фрунзе/Некрасовская. очень бы хотелось выразить благодарность сотруднику Шабаевой Ларисе - она с огромным рвением и терпением относилась ко свем рабочим моментам, и всегда как куратор наших компаний держала куру на пульсе. После того как она ушла в декретный отпуск- все покатилось кувырком. нам забывали проводить платежи, теряли документы, не разговаривали по телефону, не сообщали о закрытии расч. счетов и поступлении инкассовых требований, обманывали (причем самым наглым образом) и прочее. Терпение стало понемногу иссякать, и дошло до того, что мы закрыли там счета, а те что остались - стараемся поменьше проводить там платежей, чтобы просто не ехать и не контактировать с НЕКОМПИТЕНТНЫМИ сотрудниками. Набирают каждый день новых стедентов, они там сидят и ресницами хлопают, ничего не понимая ни в одном документе. Ужас, не выбирайте этот банк руководители!

Олег - Бинбанк - Отзывы

Живу в г. Волгодонск, Ростовской области, попытался получить кредитную карту в этом банке.
Карта шла из Москвы по почте пару недель простым письмом. Вторым письмом должен был прийти пин-код. Прождал месяц, пин-кода нет. Звонят из банка: мы вам перевыпустим карту и отправим курьером. Прошла неделя. Тишина. Звоню в банк, спрашиваю что за дела? Отвечают: мы вам можем перевыпустить карту и послать опять почтой. Отказался от карты. В Волгодонском отделении персонал всегда вежлив и учтив, приятно с ними работать. Московский отдел кредитных карт портит всё впечатление.

Ирина - Бинбанк - Отзывы

Доброго времени суток.
Очень довольна офисом. Вся семья имеет карты и вклады в этом банке. Хочу выразить признательность и благодарность своим любимым менеджерам Александре и Константину. У меня всегда вызывает восхищение их стиль работы! всегда угадывают желания клиентов и подбирают выгодные предложения клиенту!!! Могут работать с несколькими клиентами одновременно. Всегда четко, грамотно, вежливо и без ошибок! у них там опять новые девочки пришли так они еще умудряются и их контролировать и обучать при таком большом потоке клиентов!! по-больше бы таких сотрудников!! всегда с удовольствием прихожу в этот банк!!! Так же заметила что есть люди которые занимают очередь только именно к Сашеньке или Костику.. Многих клиентов они знают в лицо и приветствуют по имени отчеству!! Спасибо за такое хорошее отношение обслуживание и таких замечательных сотрудников!

Юлия - Бинбанк - Отзывы

У нас с расчетного счета в БИНБАНКЕ- Саратов тоже украли деньги, при чем интересная картина, списали 7 июня, и все это время в выписки этого не было, узнали только сегодня 22 июня, из-за того, что у них была не обновленна база,а узнали потому что на наш реальный платеж не хватило денег! обвиняют нас, говорят с нашего IP адреса были платежи, телефоные переговоры у них не записываются, выписки мы формировали, но не распечатывали, теперь доказать будет трудно, организация получатель внесена у этого бинбанка, как сомнительная, но операционистка даже не позвонила и не уточнила! Видимо крыса работает у них в банке и сливает IP адреса и счета, но судя по тому что у нас не первый случай, а банк так и не предпринимает меры, то проблемы гораздо серезнее у этого банка, будем разбираться, но судя по тому как разрешилось все у вышенаписавших шансов мало, очень жалеем что связались с этим банком и доверили ему свои деньги!

Анжелика - Бинбанк - Отзывы

Два месяца назад подавала в Савеловском отд документы на кредит(после одобрения заявки онлайн) на сумму 350000, не ответа не привета, зато пришла смс:у нас для вас отличная новость мы выслали вам карту, зашла в отд спросила зачем мне карта?Ответ:решение по кредиту еще принимается, а карта - это положено.Приходит карта на 4000руб, естественно мне она не нужна, выкидываю ее, теперь идут смс и письма на мой адрес, с просьбой позвонить по несуществующему телефону и подтвердить пользование этой картой, звонки операторам не о чем, мычат, советуют приехать и написать заявление о том что карта мне не нужна.Короче, денег не дали, документы слизали и обеспечили головную боль!Спасибо огромное, чем бы я еще летом занялась!!!!!Позор!!!

Антон - Бинбанк - Отзывы

31.07.2012г. с моего расчетного счета ИП в Бинбанке были украдены деньги по платежному поручению, которое я не делал (27000 рублей). Деньги были переведены на лицевой счет в МТС-Банк. Перевод был осуществлен примерно в 15:40, обнаружил я это в 21.00. Сразу стал звонить в техническую поддержку банка с просьбой заблокировать мой банк-клиент. На что мне ответили, что сделать этого вечером они не могут, обращайтесь завтра в банк с 9 утра.

01.08.12 я приехал в свой банк (Ростов-на-Дону, банк "Центральный" на Буденовском 55). Оказалось, что менеджер еще не в курсе. Управляющий Саранцев В.С. пообещал принять все необходимые меры, толком не объяснив что именно.

После чего я самостоятельно поехал в МТС-Банк, с целью заблокировать счет, на который были переведены деньги. В МТС-Банке мне сообщили, что нужно официальное письмо от БИНа, о чем мне не было сообщено в моем банке! Мне пришлось ехать в центральный офис банка за этим письмом и терять время. Т.к. деньги были переведены примерно в 16.00, оставалась еще небольшая надежда, что деньги не успели снять до начала проведения платежей 01.08 и я успею заблокировать счет до 10:00. Но из-за этих поездок я привез письмо в МТС только в 11 часов.

Далее на мои обращения и запросы в Бинбанк мне отвечали, что ждут ответа от МТС-Банка и делают все возможное.

2.08.12г. я написал жалобу СВП-управляющему Южной бизнес-дирекции-управляющий филиалом ОАО "Бинбанк" в Ростове-на-Дону с просьбой принять срочные меры и предоставить отчет о проведенной работе по моему делу. Ответа еще не поступило (сегодня 07.08.12)

После этого инцидента 1.08 мне дали OTP-токин и памятку к нему для дополнительного обеспечения безопасности. Как потом выяснилось (06.08.12), когда я зашел в банк-клиент и провел платеж, этот токин не был активирован банком, из-за того, что мной не было заполнено заявление на подключение этой услуги. О заявлении мне должна была сказать менеджер, которая этого не сделала. По сути, я снова рисковал потерять свои деньги на счете.

1. Зачем нужна поддержка, которая не может даже заблокировать банк-клиент
2. Работники банка сработали отвратительно, мне пришлось выполнять работу, которую должен делать банк (узнавать что нужно делать, отвозить письмо)
3. Невнимательность и некомпетентность сотрудников, в том числе и с OTP-токином

В итоге: кража была осуществлена 31 июля, сегодня уже 7 августа и у меня нет вообще никакой информации - заблокирован ли счет вора, кто украл деньги, какие работы были проведены по возврату средств и когда вернут мои деньги вообще.

Максим - Бинбанк - Отзывы

В июне текущего года оформил заявку на кредитную карту Бинбанка, в итоге пришло смс извещение с ответом о положительном рассмотрении заявки, следом уведомление об отправки карты почтой на мой почтовый адрес.
Каково было мое удивление когда я узнал что карта отправлена не на тот почтовый индекс и кроме того в наименовании улицы была допущена грамматическая ошибка в первой букве.
( для чего спрашивается я оформлял анкету и предоставлял паспортные данные???????) кто то из клерков смотрит туда????
Карту я конечно же не получил, при чем обращаясь в банк, я говорил специалисту банка, о том что были допущены ошибки при отправке и ждать почтой карту нет смысла- письмо при таких ошибках в адресате получателя уходит в не куда! Но меня вежливо попросили подождать месяц.,так как есть правило по перевыпуску карты, в итоге у меня приняли повторную заявку, оформили перевыпуск, который должен был занять 10дней, эти 10дней растянулись в 1 календарный месяц.

Неделю назад получил смс уведомление об отправки банком по почте карты, до сих пор не чего не получал, это при том что корреспонденция из Москвы в Московскую область идет не более 5 дней
Потеря времени, нервов.
Что прежде всего возмущает так это то что банком отправленное смс о повторной отправке карты почтой не соответствует действительности, спустя неделю с момента получения мной смс об отправки отправки второго письма я позвонил в банк с вопросом: а была ли отправлена корреспонденция мне, получил ответ Цитирую: ваше письмо НЕ отправлено Вам, карта находиться на сортировки, сроки очередной раз НЕ ЯСНЫ.

Марина - Бинбанк - Отзывы

Слов нет!Обслуживание банкоматов(а точнее того,который стоит в нашем офисе) просто.......!Аппарат древний,как мамонт,тупит регулярно (пора бы поменять бы).Загрузки денег приходится ждать по 3 дня,хотя на наши обращения отвечают,что в курсе!Осталось самую малость....сделать то,с чем к ним обратились!Сами банкоматы замучаешься искать,потому как не очень хочется комиссию за обналичивание другим банкам отдавать.И это творится в столице!Поэтому не завидую тем,кому вообще с филиалами в других городах приходится иметь дело. Как жаль,что мой работодатель выбрал этот банк для перечисления з/п....

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика