Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
ВЛАДИМИР - Бинбанк - Отзывы

Боже, зачем я появился на пороге Бин банка, это самый воровской банк который я встретил за свои 35 лет. У меня СПИСАЛИ ДЕНЬГИ С МОЕГО СЧЕТА И БЫЛО ЭТО В АВГУСТЕ 2010 ГОДА, написал заявление, а после другое. И что? Наконец, получил ответ от Бинбанка. Оказывается они ошиблись, ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБОВАЛОСЬ не много, ни мало ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ. 

Не прошло и года!!!
Ответ Бинбанка от 20 мая 2011 года.


Уважаемый Владимир Сергеевич, 
В ответ на Ваше обращение оставленное на сайте Банки.ру сообщаем, что нами было проведено внутренние расследование, результаты которого показали следующее. 
12.08.2010 г. Вы произвели пополнение пластиковой карты № 5189********3410 на сумму 25 000,00 руб. 
Также в этот день Вы воспользовались услугой «Персональный платеж» для перевода данных денежных средств на счет вклада открытого в нашем Банке на Ваше имя. 
Согласно действующим тарифам Банка вышеуказанный перевод осуществляется без взимания комиссии. Однако по причине технического сбоя со счет пластиковой карты была списана комиссия в размере 250,00 руб. 
После Вашего обращения в ДО «Новый Арбат» списанная комиссия 20.08.2010г. была возвращена Вам на карту. 
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы сделаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в будущем. 
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. 


С Уважением, 
Администрация сети продаж 
ОАО "БИНБАНК" 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


ВОТ ТОЛЬКО НА КАКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОНИ РАССЧИТЫВАЮТ ПОСЛЕ ЭТОГО?

Виктор - Бинбанк - Отзывы

Сотрудники банка вводя граждан в заблуждение. Схема следующая. Предварительно одобрив заявку на кредит они направляю по e-mail, а также СМС по телефону своё предварительное согласие о выдаче кредита. При этом они уже получили подробную информацию о будущем клиенте. Далее предлагают собрать и представить пакет необходимых документов. Я лично начал сбор необходимых документов. Однако на следующий день мне поступил звонок от какой-то сотрудницы банка, которая предложила подтвердить свою трудовую деятельность именно копией трудовой книжки. Я объяснил ей, что в соответствии с действующим законодательством в отношении адвокатов трудовые книжки не ведутся, что готов представить надлежащим образом заверенную справку из адвокатской палаты и соответственно декларации НДФЛ-3. После этого интонация сотрудника банка в разговоре со мной стала крайне не доброжелательна. Я получил отказ в оформлении мне кредита ввиду того, что не имею возможности представить в банк копию трудовой книжки. Я занимаюсь адвокатской деятельностью с 2003 года по настоящее время. Неоднократно брал в различных банках и своевременно возвращал кредитные средства. При этом имею положительную кредитную историю. А с Вашим банком получается абсуртная ситуация. Мне совершенно не понравилось общение с Вашим некомпетентным сотрудником. Следовало бы внимательней относиться к клиентам.

Екатерина - Бинбанк - Отзывы

Со многими банками приходится работать - но в этот стараюсь даже лично не идти , а посылать либо водителя, либо бухгалтера. так как терпение на диалог с ними иссякло. В Бинбанке проработали мы на протяжении уже трех лет несколькими организациями. Филиал находится в г. Самара, угол ул. Фрунзе/Некрасовская. очень бы хотелось выразить благодарность сотруднику Шабаевой Ларисе - она с огромным рвением и терпением относилась ко свем рабочим моментам, и всегда как куратор наших компаний держала куру на пульсе. После того как она ушла в декретный отпуск- все покатилось кувырком. нам забывали проводить платежи, теряли документы, не разговаривали по телефону, не сообщали о закрытии расч. счетов и поступлении инкассовых требований, обманывали (причем самым наглым образом) и прочее. Терпение стало понемногу иссякать, и дошло до того, что мы закрыли там счета, а те что остались - стараемся поменьше проводить там платежей, чтобы просто не ехать и не контактировать с НЕКОМПИТЕНТНЫМИ сотрудниками. Набирают каждый день новых стедентов, они там сидят и ресницами хлопают, ничего не понимая ни в одном документе. Ужас, не выбирайте этот банк руководители!

Олег - Бинбанк - Отзывы

Живу в г. Волгодонск, Ростовской области, попытался получить кредитную карту в этом банке.
Карта шла из Москвы по почте пару недель простым письмом. Вторым письмом должен был прийти пин-код. Прождал месяц, пин-кода нет. Звонят из банка: мы вам перевыпустим карту и отправим курьером. Прошла неделя. Тишина. Звоню в банк, спрашиваю что за дела? Отвечают: мы вам можем перевыпустить карту и послать опять почтой. Отказался от карты. В Волгодонском отделении персонал всегда вежлив и учтив, приятно с ними работать. Московский отдел кредитных карт портит всё впечатление.

Ирина - Бинбанк - Отзывы

Доброго времени суток.
Очень довольна офисом. Вся семья имеет карты и вклады в этом банке. Хочу выразить признательность и благодарность своим любимым менеджерам Александре и Константину. У меня всегда вызывает восхищение их стиль работы! всегда угадывают желания клиентов и подбирают выгодные предложения клиенту!!! Могут работать с несколькими клиентами одновременно. Всегда четко, грамотно, вежливо и без ошибок! у них там опять новые девочки пришли так они еще умудряются и их контролировать и обучать при таком большом потоке клиентов!! по-больше бы таких сотрудников!! всегда с удовольствием прихожу в этот банк!!! Так же заметила что есть люди которые занимают очередь только именно к Сашеньке или Костику.. Многих клиентов они знают в лицо и приветствуют по имени отчеству!! Спасибо за такое хорошее отношение обслуживание и таких замечательных сотрудников!

Юлия - Бинбанк - Отзывы

У нас с расчетного счета в БИНБАНКЕ- Саратов тоже украли деньги, при чем интересная картина, списали 7 июня, и все это время в выписки этого не было, узнали только сегодня 22 июня, из-за того, что у них была не обновленна база,а узнали потому что на наш реальный платеж не хватило денег! обвиняют нас, говорят с нашего IP адреса были платежи, телефоные переговоры у них не записываются, выписки мы формировали, но не распечатывали, теперь доказать будет трудно, организация получатель внесена у этого бинбанка, как сомнительная, но операционистка даже не позвонила и не уточнила! Видимо крыса работает у них в банке и сливает IP адреса и счета, но судя по тому что у нас не первый случай, а банк так и не предпринимает меры, то проблемы гораздо серезнее у этого банка, будем разбираться, но судя по тому как разрешилось все у вышенаписавших шансов мало, очень жалеем что связались с этим банком и доверили ему свои деньги!

Анжелика - Бинбанк - Отзывы

Два месяца назад подавала в Савеловском отд документы на кредит(после одобрения заявки онлайн) на сумму 350000, не ответа не привета, зато пришла смс:у нас для вас отличная новость мы выслали вам карту, зашла в отд спросила зачем мне карта?Ответ:решение по кредиту еще принимается, а карта - это положено.Приходит карта на 4000руб, естественно мне она не нужна, выкидываю ее, теперь идут смс и письма на мой адрес, с просьбой позвонить по несуществующему телефону и подтвердить пользование этой картой, звонки операторам не о чем, мычат, советуют приехать и написать заявление о том что карта мне не нужна.Короче, денег не дали, документы слизали и обеспечили головную боль!Спасибо огромное, чем бы я еще летом занялась!!!!!Позор!!!

Антон - Бинбанк - Отзывы

31.07.2012г. с моего расчетного счета ИП в Бинбанке были украдены деньги по платежному поручению, которое я не делал (27000 рублей). Деньги были переведены на лицевой счет в МТС-Банк. Перевод был осуществлен примерно в 15:40, обнаружил я это в 21.00. Сразу стал звонить в техническую поддержку банка с просьбой заблокировать мой банк-клиент. На что мне ответили, что сделать этого вечером они не могут, обращайтесь завтра в банк с 9 утра.

01.08.12 я приехал в свой банк (Ростов-на-Дону, банк "Центральный" на Буденовском 55). Оказалось, что менеджер еще не в курсе. Управляющий Саранцев В.С. пообещал принять все необходимые меры, толком не объяснив что именно.

После чего я самостоятельно поехал в МТС-Банк, с целью заблокировать счет, на который были переведены деньги. В МТС-Банке мне сообщили, что нужно официальное письмо от БИНа, о чем мне не было сообщено в моем банке! Мне пришлось ехать в центральный офис банка за этим письмом и терять время. Т.к. деньги были переведены примерно в 16.00, оставалась еще небольшая надежда, что деньги не успели снять до начала проведения платежей 01.08 и я успею заблокировать счет до 10:00. Но из-за этих поездок я привез письмо в МТС только в 11 часов.

Далее на мои обращения и запросы в Бинбанк мне отвечали, что ждут ответа от МТС-Банка и делают все возможное.

2.08.12г. я написал жалобу СВП-управляющему Южной бизнес-дирекции-управляющий филиалом ОАО "Бинбанк" в Ростове-на-Дону с просьбой принять срочные меры и предоставить отчет о проведенной работе по моему делу. Ответа еще не поступило (сегодня 07.08.12)

После этого инцидента 1.08 мне дали OTP-токин и памятку к нему для дополнительного обеспечения безопасности. Как потом выяснилось (06.08.12), когда я зашел в банк-клиент и провел платеж, этот токин не был активирован банком, из-за того, что мной не было заполнено заявление на подключение этой услуги. О заявлении мне должна была сказать менеджер, которая этого не сделала. По сути, я снова рисковал потерять свои деньги на счете.

1. Зачем нужна поддержка, которая не может даже заблокировать банк-клиент
2. Работники банка сработали отвратительно, мне пришлось выполнять работу, которую должен делать банк (узнавать что нужно делать, отвозить письмо)
3. Невнимательность и некомпетентность сотрудников, в том числе и с OTP-токином

В итоге: кража была осуществлена 31 июля, сегодня уже 7 августа и у меня нет вообще никакой информации - заблокирован ли счет вора, кто украл деньги, какие работы были проведены по возврату средств и когда вернут мои деньги вообще.

Максим - Бинбанк - Отзывы

В июне текущего года оформил заявку на кредитную карту Бинбанка, в итоге пришло смс извещение с ответом о положительном рассмотрении заявки, следом уведомление об отправки карты почтой на мой почтовый адрес.
Каково было мое удивление когда я узнал что карта отправлена не на тот почтовый индекс и кроме того в наименовании улицы была допущена грамматическая ошибка в первой букве.
( для чего спрашивается я оформлял анкету и предоставлял паспортные данные???????) кто то из клерков смотрит туда????
Карту я конечно же не получил, при чем обращаясь в банк, я говорил специалисту банка, о том что были допущены ошибки при отправке и ждать почтой карту нет смысла- письмо при таких ошибках в адресате получателя уходит в не куда! Но меня вежливо попросили подождать месяц.,так как есть правило по перевыпуску карты, в итоге у меня приняли повторную заявку, оформили перевыпуск, который должен был занять 10дней, эти 10дней растянулись в 1 календарный месяц.

Неделю назад получил смс уведомление об отправки банком по почте карты, до сих пор не чего не получал, это при том что корреспонденция из Москвы в Московскую область идет не более 5 дней
Потеря времени, нервов.
Что прежде всего возмущает так это то что банком отправленное смс о повторной отправке карты почтой не соответствует действительности, спустя неделю с момента получения мной смс об отправки отправки второго письма я позвонил в банк с вопросом: а была ли отправлена корреспонденция мне, получил ответ Цитирую: ваше письмо НЕ отправлено Вам, карта находиться на сортировки, сроки очередной раз НЕ ЯСНЫ.

Марина - Бинбанк - Отзывы

Слов нет!Обслуживание банкоматов(а точнее того,который стоит в нашем офисе) просто.......!Аппарат древний,как мамонт,тупит регулярно (пора бы поменять бы).Загрузки денег приходится ждать по 3 дня,хотя на наши обращения отвечают,что в курсе!Осталось самую малость....сделать то,с чем к ним обратились!Сами банкоматы замучаешься искать,потому как не очень хочется комиссию за обналичивание другим банкам отдавать.И это творится в столице!Поэтому не завидую тем,кому вообще с филиалами в других городах приходится иметь дело. Как жаль,что мой работодатель выбрал этот банк для перечисления з/п....


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами

              


Яндекс.Метрика