Повысить качество обслуживания клиентов, обеспечив комфорт, экономию времени и конфиденциальность переговоров, а также устранив проблему перегрузок персонала, сегодня стремятся самые разные учреждения и федеральные структуры. Ведь чем удобнее организация для посетителей, тем благоприятнее её имидж, тем больше клиентов обращается к ней за оказанием тех или иных услуг.

Оптимально организовать работу персонала в местах обслуживания интенсивных потоков клиентов: банках, страховых компаниях, кассах по продаже ж/д и авиабилетов, клиентских центрах операторов сотовой связи,  МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД, сервисных центрах, центрах по трудоустройству, налоговых инспекциях, посольствах и консульствах помогает система управления очередью (СУО). Она не только позволяет распределить потоки посетителей, создав комфортные условия ожидания очереди, но и дает возможность на основании получаемой статистики оперативно принимать обоснованные решения по изменению работы клиентского зала.

Система управления очередью представляет собой комплекс программно-аппаратных средств. Данное решение объединяет следующее оборудование: номерковый аппарат, центральное информационное табло, табло оператора, пульт оператора, пульт клиента, блок управления (сервер), модуль отчетов, модуль звукового оповещения и т.д.

Если оператором осуществляется прием денежной наличности, то повышению скорости обслуживания будут способствовать и другие технические средства. Например, детектор валют и счетчик банкнот.

Новые технологии позволяют сделать обслуживание персонализированным. Благодаря созданию специальной зоны ожидания появляется больше возможностей для проведения конфиденциальных переговоров с клиентом. Получаемые данные по кассам за выбранный промежуток времени: скорости  обслуживания, количестве клиентов по каждой операции и т.д. помогают определять нагрузку сотрудников, оперативно перераспределять клиентов и эффективно планировать работу операционного зала в целом.

Схема работы с СУО

Система управления очередью работает следующим образом.

1. Посетитель приходит в офис учреждения, выбирает нужную услугу с помощью меню, отображаемого на экране номеркового аппарата; диспенсер выдает чек с номером очереди.
2. Клиент переходит в специальную зону, где ждет появления на центральном табло информации о вызове (присвоенного ему номера).
3. Операционист по окончании обслуживания одного посетителя вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на табло оператора и может сопровождаться звуковым сигналом.
4. Клиент, видя свой номер на табло, проходит к назначенному окну. Операционист работает с посетителем, принимает деньги, если это необходимо, проверяет их на подлинность, используя детектор банкнот.
5. Оказав клиенту необходимую услугу, операционист завершает работу в системе с данным клиентом или направляет его в другое окно для дальнейшего обслуживания, после чего нажатием специальной клавиши приглашает следующего посетителя.
6. Клиенту может быть предложено, оценить качество обслуживания или принять участие в опросе, воспользовавшись для этого пультом клиента.

СУО - эффективный инструмент контроля качества обслуживания, позволяющий осуществлять оперативный мониторинг потока клиентов и различных показателей процесса предоставления услуг. Вся информация  о времени ожидания, продолжительности проведения операций, количестве посетителей и т.д. накапливается в единой базе данных. Используя её, руководитель подразделения или менеджер-аналитик может формировать отчеты, необходимые для принятия как оперативных, так и стратегических решений, способствующих поднятию качества сервиса на новый высокий уровень.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика