Здравствуйте! Я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка. Хочу разобраться в ситуации, которая произошла со мной 31.03.2014 года и длиться до сих пор, внесите, пожалуйста, ясность. 
31 марта 2014 года в 12:07 мне на телефон пришло смс-уведомление о том, что у меня отключен SMS-banking. Я позвонил на "горячую линию" БМ. Мне сказали, что эта услуга отключается либо по письменному заявлению на отключение (я заявление не писал), либо при "0" на балансе (баланс на 25 марта 2014 года составлял 22779,78 руб. с этого момента никаких операций по снятию денежных средств мной не производилось). Мной было принято решение о блокировании карты вашим сотрудником. После блокировки я попросил оператора назвать сумму денежных средств находящихся на балансе. Мне озвучили сумму 22779 руб. 78. коп. На следующий день (1 апреля 2014 года), придя в Хамовническое отделение г. Москвы для разблокирования карты ваш сотрудник посмотрел по базе мой баланс. Обнаружилось, что на моем счете минус 3320 руб 22 коп. !!! Получается денежные средства были сняты при блокированной карте!!! Мной сразу было написано заявление клиента на проведение претензионной работы.
О том, что карта овердрафтная меня никто не уведомил. Об этом я узнал, только после отрицательного баланса.
Также были списания денежных средств с карты 19.03.2014 года на сумму 94 руб. 89 коп. и 25.03.2014 года на сумму 91 руб. 02 коп. не мной осуществленные. На мой вопрос о сроках рассмотрения заявления мне сказали 3-4 недели. 
5 мая 2014 года (прошло 5 недель) я пришел в Хамовническое отделение БМ, чтобы узнать результат. Сотрудник банка не смог мне дать никакого ответа по моему вопросу. Предложил написать обращение клиента и ожидать результата еще на протяжении 3 недель. Возникает вопрос в связи с чем идет такое длительное рассмотрение моего заявления, почему сотрудники банка не дают никакой конкретной информации, а только затягивают процесс. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно, когда и где был выход в овердрафт, который я не подключал, объяснить мне списания с моей карты, которые я не совершал, а также объяснить затянувшиеся сроки рассмотрения и ускорить процесс. Прошу уведомить меня о результатах в письменной форме на электронную почту в ближайшее время. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика