Ольга - Банк Москвы - Отзывы

Здравствуйте! Я проживаю в Республике Саха (Якутия), в вашем Банке у меня был кредит, сейчас в связи с изменениями происходящими у вас, мой кредит передали в ВТБ24, в котором я успешно получила новую карту и за ранее оплатила кредит. Я исправно вносила деньги каждый месяц, без просрочки и каких либо еще не удобств. И после того как я перешла в ВТБ24 и внесла платёж, мне приходит смс сообщение от Банка Москвы, о том что у меня имеется просроченная задолженность ( больше 3000 рублей), чего быть не может, так как я всё вовремя вносила!!! Я позвонила по горячей линии, мне толком никто ничего может объяснить, перекидывают с одного сотрудника на другого, а молодой человек из отдела по просроченным задолженностям, предложил игнорировать данные смс! Очень неприятная ситуация!!! Прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации и дать мне ответ! Хочу сообщить вам за ранее, что данную сумму я вносить не собираюсь, т к это не по моей вине и мной всё заплачено вовремя!!!

Ксения - Банк Москвы - Отзывы

Добрый день!! Хочу рассказать о своей истории работы с этим Банком!! Всегда думали с мужем ,что это солидный и хороший банк,а как дело дошло...Во первых ,с момента подачи заявки на ипотеку,нам просрочили месяц.одобрение уже было,а сообщили нам только через месяц.во вторых,сделка проходила в Нижнем Новгороде,С 13.00 мы ждали перевод денег из москвы(нас кормили 5ти минутками до 20.00),а потом Москва перестала отвечать на звонки и просто все ушли домой..КОШМАР!!!!! На следующий день,мы приехали в Банк в 9 часов и ждали до 12.00 перевод денег(за это время нас все так же кормили 5ти минутками,мы звонили на горячую линию,все просто ложили трубки не дослушав !!!!!!!!УЖАС!! В итоге нам наконец перевели деньги! Мы думали наконец все это закончилось...Но вот подходит 15 число и первый платеж..в графике написано 4330 р,а нам капают пении..звоним,нам отвечают ,что они не правильно,составили график и это их ошибка,но пении будут капать и они ничего не могут сделать..Вообщем мы в шоке от работы этого банка. Останина Ольга,наш менеджер,даже не берет трубки и не перезванивает нам. Хотелось бы,чтоб руководство этого банка обратило на это письмо внимание!!! Спасибо)

Юлия - Банк Москвы - Отзывы

Хотела оформить в Банке Москвы кредитную карту "Низкий процент". Заполнила онлайн-заявку на сайте, указала все данные и тип карты (Visa Classic "Низкий процент" с 0-ой стоимостью обслуживания карты - именно этот фактор (бесплатное обслуживание кредитной карты) был решающим в выборе банка и продукта). 
Перезвонили быстро, попросили принести документы в отделение (Сходненское). Через несколько дней карточка была готова, пришла в офис и началось... 
Захожу в кассу и получаю на руки карту - одну, БЕЗ конверта с пин-кодом, БЕЗ договора. Спрашиваю: где пин? Девушка в кассе отвечает: позвоните по указанному на карте номеру, там вам дадут пин. Сразу напрашивается вопрос: а ничего, что свой пин должна знать только я (а не сотрудник, диктующий мне его по телефону)?! 
Дальше больше. Смотрю, а карта не та, которую я заказывала ("Низкий процент" с бесплатным обслуживанием), а S7-приорити (с платным). Как потом выяснилось, мне и кредитный лимит по карте сделали не тот, который я просила (а больше). В общем, выпустили то, что им выгодно! 
Ладно, беру талон, сажусь в очередь, провожу там час (ОГРОМНЫЕ очереди - еще одно "достоинство" Банка Москвы (по крайней мере на Сходненской)). 
Объясняю сотруднику ситуацию, он перенаправляет меня к другой девушке. Причем, сотрудница банка, которая изначально должна была заниматься мной, сидит в двух метрах и в ус не дует. Мне, конечно же, всячески намекают, что с типом карты (да и кредитным лимитом заодно) напутала я сама, но сотрудники банка сделают вид, что это их ошибка. 
Выпущенную карту (вроде бы) уничтожили (хотя я теперь ничему не верю в Банке Москвы), предлагают написать новое заявление. Девушка сама заполняет анкету, распечатывает и дает мне на проверку: стоит ли говорить, что там куча опечаток и галочек в самых неожиданных местах! Причем на вопрос почему так я получаю ответ "я не знаю, почему так распечаталось, в системе у меня отображается правильно"(с). Полная некомпетентность! 
В общем, передумала я делать карту в Банке Москвы. И вам не советую. 

Кроме того, за те два раза, что я была в их отделении, там постоянно очереди и скандалы.

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика