Елена - Банк Москвы - Отзывы

Клиентами Вашего банка являемся более 11 лет. Узнав сегодня о закрытии филиала в городе Барнауле, были неприятно удивлены, по возникшим вопросам обратились по тел 8 800 200 23 26, и вместо нормальной консультации ( оператор Елена) получили непрофессиональные ответы морально совершенно неустойчивого человека, постоянно перебивала и на поставленные вопросы один ответ: "Не понимаю Вашего вопроса, обращайтесь к работодателю, подавайте в суд". Даже если сама оператор не компетентна в вопросах, то можно же было соединить с кем-то из консультантов, кто владеет информацией! И считаю неприемлемым Вашим сотрудникам разговаривать с клиентами в хамовитом тоне и не дослушав, перебивать постоянно. Очень рады, что в лице работников филиала Вашего банка в г.Новосибирске нашли отзывчивых людей, которые за две минуты все спокойно объяснили! 

Светлана - Банк Москвы - Отзывы

C 2008 года являюсь клиентом банка Москвы-брала машину в кредит и параллельно являлась клиентом Россельхозбанка.А жизнь непредсказуема.В банке Москвы погасила кредит досрочно,а в Россельхозе начались проблемы,которые я просто решить на тот момент не могла .Сын поступает,дочке-в первый класс,мать оперируют с диагнозом рак желудка,сестра умирает-и это всё в течение года.Бывшие друзья по работе ,оформившие на меня недвижимость миллионов на 10, не помогли решить проблему с кредитом в 200 тысяч,другая работа тоже в кризис остановилась.Три года морально ,физически и материально приходила в себя .Россельхозу- спасибо!Они меня морально подтолкнули,пошли на уступки.Отдала кредит.У меня маленький магазинчик ,а денег на товар нет .В банки звоню- дают отказ.Заполняла через интернет в банке Москвы и оставила,не закончив,потому что позвонила на горячую линию,сказали,что невозможно.К тому же у меня за последние 1,5 года и пенсионные взносы не оплачены.Тут в воскресенье звонит менеджер Алексей с Москвы и говорит,что на меня одобрена кредитная карта,перепроверил все данные и сказал,чтобы я через неделю пришла в филиал за картой.Если бы он знал ,как я благодарила Бога за этот звонок,благодарила парня,благодарила банк Москвы!Спасибо банку за доверие!Сейчас я занялась ремонтом в коммерческом помещении покойной сестры,чтобы пока сделать парикмахерскую,а в будущем хотелось бы,я мечтаю -открыть сыну стоматкабинет.Закрыла ИП,потому что новый бизнес открывается на сына. Изучив на сайте ваши программы-поняла ,что кредит на ремонт не смогу взять и кредитный лимит тоже увеличить не смогут,буду выкручиваться, но сыну озвучила(он сейчас на 4 курсе):-"Не будешь справляться сам-возьмёшь кредит на оборудование в банке Москвы ,к тому времени и стаж будет!"Вдруг и меня не станет,пусть знает ,что если будет работать ,то есть выходы из ситуации с надёжным банком и именно с ним.Спасибо вам огромное !Удачи Вам! 

Елена - Банк Москвы - Отзывы

Я с недавних пор являюсь владелицей зарплатной карты этого банка(Выдали на предприятии),впервые мне зачислили на счет деньги,точной суммы я не знала,когда проверила баланс,оказалось там 14400 рублей,которые я и сняла,потом я узнала,что мне перечислили 4400,а почему-то оказалось на 10000 больше.В чеке в самом низу была надпись кредитный лимит +10000,оказывается речь идет о каком-то овердрафте(кредите)который включает банк прямо в зарплату.Я заявку на такие кредиты не подавала,ничего не подписывала по этому поводу,мне просто выдали карту на предприятии и подписала договор,в котором нет ничего конкретного про этот овердрафт!Это настоящее мошенничество и что я теперь должна делать????? 

Александр - Банк Москвы - Отзывы

Наша организация в прошлом году заключила договор с Банком Москвы по зарплатному проекту. 
После многочисленных просьб сотрудников перевести их на обслуживание в Сбербанк, руководством было принято решение закрыть договор с Банком Москвы. По условиям договора организация обязана уведомить о желании закрыть договор банк за 45 дней. Все сотрудники получавшие зарплату через Банк Москвы сдали зарплатные карты в бухгалтерию. После чего было написано в адрес банка письмо, в котором мы предупредили что хотим расторгнуть договор и попросили ответить нам, что делать с банковскими картами, которые остались у нас на руках. На данное обращение какого-либо ответа от банка мы не получили. Так же никаких документов о том, что договор на обслуживание зарплатных карт прекратил действие мы так же не получили, а после нашим сотрудникам стали приходить СМС сообщения о наличии задолженности по картам. Мы обратились в отделение в котором заключили договор, в котором нам сообщили что Банк начислил сотрудникам плату за обслуживание, так как их зарплатные карты были переведены в статус личных карт и теперь каждый сотрудник обязан сам приезжать в отделение банка и выяснять данный вопрос. 
Скажите пожалуйста, на основании чего банк поменял условия обслуживания в одностороннем порядке никого не уведомив об этом и что нам необходимо делать в данной ситуации? 

Татьяна - Банк Москвы - Отзывы

Отвратительный банк! Только время убили. Муж отправил заявку на кредит, пришло предварительное одобрение и приглашение явиться в офис. Кредит был одобрен на 860 тыс., причем в базе висел давно погашенный кредит, взятый в другом банке. Обещали изменить условия, если муж подтвердит закрытие кредита. Справку муж привез. И начались звонки... Сначала позвонили и сказали, что в кредите отказывают. Затем позвонили и сказали, что ошиблись, заявка на рассмотрении. Потом опять позвонили и подтвердили кредит на 1300000, т.к. по базе банка прошло закрытие предыдущего кредита, предложили приехать и получить деньги. И в конце концов позвонил очередной сотрудник и настойчиво предложил приехать и забрать 600 тысяч под 24 %! Это как понять??? Т.е. при действующем кредите другого банка вы предлагаете 860 под 19,5 %, а узнав о погашении кредита ставка сразу вырастает, а сумма кредита снижается в 2 раза??? Где логика??? 

Наталья - Банк Москвы - Отзывы

Банк честно говоря отстой!!! Решили взять квартиру в ипотеку, квартира был аккредитована двумя банками, мы обратилась в банк москвы, когда нам пришло уведомление, что нам одобрили ипотеку (кстати, одобрение вместо обещанных 5 дней мы ждали 1,5 месяца) нам позвонил менеджер и сказал, что у банка новые условия и мы должны сделать закладную на квартиру в которой проживаем на данный момент!!! МЫ не въехали, а в чем тогда суть ипотеки??? Нам пояснили, что эксперт вынес такое решение т.к. строительства квартиры меньше чем 30%. От сюда вопрос, а на фига вы такой объект кредитовали? или почему вы сразу будущих клиентов не ставите в известность о данном условии??? Далее так не было времени обращаться в другой банк, мы согласились на это условие, но прошло уже более двух месяцев а менеджер который вел наше дело, нам так и не перезвонил. Я позвонила в банк, чтобы узнать, что делать в такой ситуации, в банке мне ни чем помочь не смогли сказали, звоните сотруднику с которым вы работали, а сотрудник трубки не берет и сам не перезванивает. В итоге обратились в другой банк, одобрение за три дня, процентная ставка хорошая, договор ДУ на регистрации в регпалете и все это за три недели!!!!
Короче ни кому не советую данный банк, зря потратите время!!!! 

Артем - Банк Москвы - Отзывы

Ужасная работа банка! 
Больше недели назад подал заявку на сайте на кредит, пришел положительный ответ от банка в смс. На следующий день поехал в отделение банка, отдал все необходимые документы, мне сказали что в течении 3 дней будет ответ. 
Прошло уже больше недели, ответа от банка нет! Звоним в кол центр, слышим что сейчас соединим, ждем минут 20 и вас наконец то услышат, но все равно ничего не скажут. Как ни позвонишь, все время слышишь: "Ваша заявка обрабатывается...У нас все рассматривается индивидуально и поэтому могут сроки быть другие и бла бла бла ( как буд-то их заставляют все это выучить наизусть). 
В общем, поеду в другой банк, там где держатся за клиентов! 

Татьяна - Банк Москвы - Отзывы

Я никогда не была клиентом этого банка и, наверное, не буду !!! Но мнение о нем самое ужаное: какой непрофессионализм и пофигизм!!! Мне с 2013 года присылают смс- сообщения об оплате кредита. Я звонила на горячую линию , с оператороми составяли претензию, мне обещали разобраться-все это было не раз. Но все равно мне приходят смс- собщения об оплате кредита, называют меня (девушку) Владимиром Петровичем. Я не раз просила сотрудников банка решить вопрос-бесполезно... И сегодня, 24.04. 2014, меня (Татьяну Александровну) поздравили как Владимира Петровича с наступающими майскими праздниками и напомнили об оплате кредита!!! 
Ни в одном банке не было такого. Кому писать?!!!(((На кого жаловаться???!!! Есть ли смысл?????? 

Ольга - Банк Москвы - Отзывы

Я подала заявку на получение кредитной карты ISICS в отделении Банка Москвы на Павелецкой. Когда я получила смс о том, что карта готова, я подъехала в отделение для ее получение. Ладно, то, что я простояла в очереди 40 минут, хотя передо мной был всего один человек, это я еще могу простить. Но когда, после длительного ожидания я наконец стояла в кассу для получения пин кода, специалист банка обнаружила, что в моих данных ошибка, неправильно указана дата рождения, и поэтому сегодня я точно не смогу получить карту, и мне придется приходить в другой день и разговаривать уже с тем специалистом, который вбивал мои данные. 
Карту мне оформлял молодой человек по имени Павел, если не ошибаюсь, анкету мне на проверку не дали, и поэтому вина за то, что я целый час зря проторчала впустую лежит только на нем. Пусть работники будут давать клиентам данные, чтобы не было таких ситуаций. 

Данил - Банк Москвы - Отзывы

Здравствуйте! Я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка. Хочу разобраться в ситуации, которая произошла со мной 31.03.2014 года и длиться до сих пор, внесите, пожалуйста, ясность. 
31 марта 2014 года в 12:07 мне на телефон пришло смс-уведомление о том, что у меня отключен SMS-banking. Я позвонил на "горячую линию" БМ. Мне сказали, что эта услуга отключается либо по письменному заявлению на отключение (я заявление не писал), либо при "0" на балансе (баланс на 25 марта 2014 года составлял 22779,78 руб. с этого момента никаких операций по снятию денежных средств мной не производилось). Мной было принято решение о блокировании карты вашим сотрудником. После блокировки я попросил оператора назвать сумму денежных средств находящихся на балансе. Мне озвучили сумму 22779 руб. 78. коп. На следующий день (1 апреля 2014 года), придя в Хамовническое отделение г. Москвы для разблокирования карты ваш сотрудник посмотрел по базе мой баланс. Обнаружилось, что на моем счете минус 3320 руб 22 коп. !!! Получается денежные средства были сняты при блокированной карте!!! Мной сразу было написано заявление клиента на проведение претензионной работы.
О том, что карта овердрафтная меня никто не уведомил. Об этом я узнал, только после отрицательного баланса.
Также были списания денежных средств с карты 19.03.2014 года на сумму 94 руб. 89 коп. и 25.03.2014 года на сумму 91 руб. 02 коп. не мной осуществленные. На мой вопрос о сроках рассмотрения заявления мне сказали 3-4 недели. 
5 мая 2014 года (прошло 5 недель) я пришел в Хамовническое отделение БМ, чтобы узнать результат. Сотрудник банка не смог мне дать никакого ответа по моему вопросу. Предложил написать обращение клиента и ожидать результата еще на протяжении 3 недель. Возникает вопрос в связи с чем идет такое длительное рассмотрение моего заявления, почему сотрудники банка не дают никакой конкретной информации, а только затягивают процесс. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, а именно, когда и где был выход в овердрафт, который я не подключал, объяснить мне списания с моей карты, которые я не совершал, а также объяснить затянувшиеся сроки рассмотрения и ускорить процесс. Прошу уведомить меня о результатах в письменной форме на электронную почту в ближайшее время. 

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика