Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      
Николай - Банк АК БАРС - Отзывы

Хотел оформить кредит в банке наличными. Надо срочно на покупку машины. До 200 тысяч дают без поручителей. Сотрудники квалифицированные, все полностью объяснили. Я заполнил анкету. Но потом позвонил начальник отдела их и сказал, если я хочу все быстро, то надо ему дать от 10%. И тогда все будет быстро. Мол он не одного уже провел. Традиция у него такая чтоль??? Пока я в раздумье. Позвонить напрямую руководству или как?
Было это в середине апреля, в одном из офисов г. Набережные Челны. Запомнил только инициалы его что-то на А.А. или А.С. и очень нахальный разговор.

Петр - Банк АК БАРС - Отзывы

В конце мая в г.КАЗАНЬ на ул. Чистопольской предоставил документы на ипотеку согласно их списку требований,через 2 недели они потребовали еще документы которые не значились в списке,сообщил продавцам квартиры,через неделю я предоставил эти документы. Что нельзя было сразу включить их в список? Потом еще звонок потребовали еще справку с ЕГРП,я опять начал тревожить продавцов.В итоге они начали нервничать и ругаться мл.что за банк.Они сами дозвонились до банка который находится на чистопольской, с ними вступала в дискуссию специалист- Эльза. Они сообщили что она разговаривала очень "грубо". И выяснилось что она потеряла один документ,который она повторно требовала! Спустя месяц они сообщают что ставки повысились и документы не корректные! Кстати после ЭЛЬЗЫ нами занималась Нач.офиса и она сообщила нам такую новость! Короче банк ГОВНО, специалисты там не компетентные и не соблюдают субординацию! ЛЮДИ не обращайтесь в этот долбаный банк!!!!!

Дарья - Банк АК БАРС - Отзывы

Вчера, т.е. 10.12.2012 г., вечером, после работы, забрав сына из садика, посмотрела на часы и поняла, что успеваю заскочить по дороге в отделение Ак Барс банка, который находится на ул. Краснококшайская, чтоб оплатить коммунальные услуги и детский сад. Входная группа внутрь была закрыта! Я посмотрела на часы - 18-38! Значит еще 22 минуты как минимум у меня есть, но охранник из своей комнаты начал мне махать руками и говорить, что он меня не впустит в банк, потому что я "все-равно не успею", "там работает одна касса" и "большая очередь" !!! Когда я начала спрашивать - почему только одна касса?, он ответил- операционисты заболели. Я попросила впустить меня, чтобы зайти к начальнику этого доп.офиса, на что тот же охранник сказал- его уже нет! Он уехал! 
На мой взгляд- это так унизительно! Почему охранник позволил себе закрывать двери? Наверное клиент сам должен принимать решение- будет он ждать очередь или нет? 
Хотелось бы, чтобы приняли хоть какие-то меры! И один операционист на отделение- это тоже не дело! И как такое возможно, что руководителя нет на месте в РАБОЧЕЕ время?

Ирина - Банк АК БАРС - Отзывы

21 декабря 2012года мне позвонил сотрудник бухгалтерии с детского садика"Огонек"оповестив меня,что 22декабря 2012года (т.е.сегодня)последний срок оплат услуг за садик!Так как не было возможности оплатить раньше(болел ребенок),пришла 22 декабря 2012 года выстояв огромную очередь в мороз с больным ребенком,кассир Манаева Светлана Фанисовна Камские Поляны, п.г.т., д. 1/05 Оперкасса Операционная касса №8 не приняла платеж показав постановление с садика,что последний день оплаты 22 декабря 2012года, но этот же день считается включительно!?При этом она нагрубила при всем стоявшем там народе! Примите пожалуйста меры по этому поводу!!!Таким людям нельзя работать с людьми!

Денис - Банк АК БАРС - Отзывы

16.01.2013 отправил заявку через сайт на получение кредитной карты, до 21 го числа не было ни какой реакции только на емайл пришло письмо, что моя заявка принята (16.01.2013. в 14–30), и вот 21 го числа звоню в банк а они не знают ничего, взяли мои Ф.И.О. и номер сотового, на след день 22.01.2013. позвонили со службы безопасности узнали номер бухгалтерии и на этом все! сегодня уже 24.01.2013. (прошло 8 мь дней), и эта кредитная карта называется простое решение с % ставкой почти 30%) не удевлюсь если перезвонят в конце следующего месяца.....и откажут за такой комментарий)

Татьяна - Банк АК БАРС - Отзывы

В декабре 2012 года подали документы в ДО Кремлевский Нижегородского ф-ла ОАО "АК БАРС" на ипотечный кредит. В январе 10 числа получила одобрение на необходимую сумму. Занялись поиском жилья, что заняло около 1 месяца. В течении этого периода инспектор Патрина А.Г. неоднократно звонила, узнать-как продвигаются поиски. При выборе ориентировались мы за обещанную сумму ипотечного кредита+собственные средства. После того как мы с супругом определились с выбором и датой оформления сделки и началось все самое интересное. У банка вдруг всплыли вопросы по кредитной истории к супругу, хотя на настоящий момент долгов перед банками наша семья не имеет. Инспектор Патрина А.Г. сообщила, что мы не предоставили справку о положительной кредитной истории, хотя данное требование и не выдвигалось ранее. Накануне сделки вечером нам предложили увеличить первоначальный взнос на 100 т.р. В противном случае – исход сделки был не известен. Это при том, что сумма ипотеки БЫЛА ОДОБРЕНА!!! с чем нас поздравили в начале января. Если у банка были сомнения в выдаче ипотечного кредита нашей семье-отказали бы сразу. АК БАРС не единственный банк в Нижнем Новгороде. На этот счет предложение банку – одобрили – подпишите договор с заемщиком, например, о намерениях выдать кредит на определенную сумму, а то получается сначала одобряете, а потом вопросы задаете. Претензии к инспектору Патриной А.Г.: срок оформления документов затягивался, толи по незнанию, толи с умыслом. Допущенные ошибки в договорах, выявившиеся уже после подачи их в ФРС на регистрацию. Не желание быстро и оперативно выполнять свою работу, ссылаясь на спешку агентов по недвижимости. Мое мнение, операциями и договорами такого характера (ипотека) должны заниматься ответственные люди, компетентные, ведь речь идет о больших суммах и в сделках с недвижимостью порой занято много человек. Куча отрицательных нюансов еще не изложено в нашем отзыве. Деньги все же выдали, сделку оформили, но весь этот процесс был сопряжен с нервным напряжением (мягко говоря). Соберемся с мыслями и изложим все свои претензии на бумаге в виде жалобы на инспектора, т.к. наше мнение-именно непрофессиональная работа инспектора привела к негативным моментам.

Людмила - Банк АК БАРС - Отзывы

Хотела взять кредит 150т.р. Предоставила пакет документов. Мне перезвонили, сказали что я должна из бюро кредитных историй принести справку о своей истории. Там с меня содрали 400 руб. сказали на словах что в приволжском бюро на меня данных ни каких нет , хотя в ак- барс банке я брала 3 кредита на сумму 200 т. р, а справок они не дают .Дали бумагу с адресами трех московских бюро кредитных историй, сделайте запрос в них опять оплатив деньги. Вообщем пирамида по выкачке денег. Брала в других банках кредиты на общую сумму 700 т.р , ни одной просрочки по платежам. если я должна сама бегать и предоставлять свою кредитную историю чем же тогда занимается служба безопасности банка. Пришла в банк за кредитом а попала на очередные платежи делая за банк его работу. После возмущения с моей стороны они переиграли и сказали что они лишь посоветовали мне съездить за своей кредитной историей. После отказа делать запрос в Москву и платить очередные платежки мне отказали в кредите ,сказав что у меня значит плохая кредитная история. Ни одной просрочки, а меня поставили на один уровень с неплательщиками. Очень плохая работа банка. Банк находится на улице Главная в Казани.

Розалия - Банк АК БАРС - Отзывы

2 месяца назад узнала о новых условиях кредитной карты в АББ и решил воспользоваться. Хотела побыстрее, поэтому сделала не именную, чтобы и муж мог пользоваться. К тому же смс оповещение бесплатное по условиям.
Карту дали на ограниченный лимит, хотя кредитов у меня нет, я держатель карты зарплатного проекта в банке. Дали сумму в 5 раз меньше указанной в условиях. Хотя под все требования я подходила....
И тут я решила поменять номер для смс оповещения. Не знала, что так все запущено. И понеслась... Звоню в тех.поддержку, говорят что только через офис можно поменять.
Прихожу в офис. Моего (!!!) менеджера нет на месте - приходите завтра. На вопрос "А можете Вы заменить номер", ее коллега ответила, что раз не она работает со мной то лучше мне дождаться своего (!!) менеджера. Я стерпела, так как особо не поджимали сроки. 
На след день мой менеджер приняла заявку и сказала что сейчас работают через Москву, номер будет заменен в течение недели (!!!). Я еще неделю сидела со старым номером, сроки поджимали. Через неделю прихожу - заявка на рассмотрении. Еще неделя - заявка на рассмотрении. Звоню в техпод - оставляю жалобу на работу банка и отдела. Прошу контакты, чтобы самой написать - может моя сила убеждения сработает - не дают....
Прошел месяц - заявка решена, но смс не приходят ни на старый ни на новый номер. Отправила повторную заявку. За карту боюсь - не именная. Потеряется - лимит там не маленький, кто-то порезвиться от души, а АББ сразу вспомнят и найдут все мои контакты, чтобы сумму по карте потраченную вернуть.... 

Картой не пользуюсь особо - только в самых критичных случаях... К тому же закрыла карту Альфа-банк... Купилась на "выгодные условия".
Уже не надеюсь что как-то решится вопрос.... Потому что никто не звонит, пока сама не позвоню.
Я работаю в HR отделе - так что сотрудники все проинформированы. В моем лице потеряли не одного клиента, а пару тысяч. ..

Элиза - Банк АК БАРС - Отзывы

При попытке оплаты коммунального платежа терминал не произвел оплату и не выдал сумму обратно. Возмутило не столько это, сколько абсолютно безразличное отношение персонала банка к этому. При открытии счета для возврата суммы я посоветовала кассиру отключить терминал либо принять какие-либо меры по предотвращению использования терминала в дальнейшем, на что она ответила, что не может этого сделать. После чего я предложила ей предупреждать клиентов об "особенности" проведения некоторых платежей, так как это плохо сказывается на имидже банка, на что она ответила, цитирую "Ну так лучше же...Народу будет меньше". Вот так АкБарс банк "заботится" о своих клиентах.
P.S. ПО терминала требует доработки, т.к. терминал проводит платежи, которые в принципе не могут быть проведены в виду отсутствия информации по данному виду платежа.

Сергей - Банк АК БАРС - Отзывы

Взял в 08,07,2011 году авто кредит как положено в первый год по настоянию банка В прочем как и везде сделал полную страховку на следующий по финансовым возможностям не смог сделать полную страховку меня по этому поводу пригласили в офис и попросили написать заявление я так и сделал в этом году ситуация повторилась за исключением что меня ни куда не приглашали а взяли без уведомления издали приказ о наложения штрафных санкций и начили списывать на погошение его с моего счета на который я регулярно выплачиваю сумму согласно графику а перед новым годом 2014 хотель взять другой кредит и получил отказ в последствии узнал что по ак барс банку у меня в зелась просрочка хотя по графику плачу ежемесячно и теперь благодоря ЭТОМУ банку я из добросовестного клиента превратился в бомжа который не оплачевает кредиты ХОТЯ СОГЛАСНО ГРАФИКУ ПЛАТЕЖИ ПРОХОДЯТ ЕЖЕМЕСЯЧНО о ЧЕМ ЕСТЬ ВСЕ ОТМЕТКИ В БАНКЕ 
ТАК ЧТО МОЙ СОВЕТ И ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ДРУГИМ ТАКИМ ЖЕ КАК Я И НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ
или читайте что написано мелким шрифтом в как бы не обезательных пунктах на которые сотрудник БАНКА НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬ ВАШЕГО ВНИМАНИЕ 
с сотрудникам офиса 8 с кеми я имел общения обрисоал другую свою ситуацию про другой банк каторый меня обманул тоже со стаховкой но они сказали что у нас нет такого а сегодня читаю в отзывах такую же ситуацию как и у меня но уже в этом АК БАРС БАНКЕ и после этого как им можно верить


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Участвуй в конкурсах с большими денежными призами

              


Яндекс.Метрика