Добрый день
Я являюсь держателем кредитной карты банка Альфа-банк с января 2011-го года.
Для того, чтобы получать информацию о задолженности, сумме и срокам оплаты, использую ваше приложение Альфа-мобайл.
Сегодня мне поступил звонок из банка, из отдела по взысканию задолженности, с просьбой как можно быстрее оплатить долг, который я должна была внести, якобы, до 31 октября, хотя, в Альфа-мобайле срок погашения указан 11.11.2012, соответственно, на эту дату я и рассчитываю. Сумма в приложении тоже не совпадает с заявленной сотрудником. Звонила девушка с номера +7 495 780 47 00, 02 ноября 2012 года. Девушка заявила, что, в случае неоплаты долга в течение 2-х дней, мой телефон будет слит в автообзвон. Насколько я понимаю, банк до сих пор промышляет телефонным хулиганством в отношении своих же клиентов?
Сегодня (3 ноября 2012) в 14 часов 12 минут звонила уже другая девушка с телефона +74996810360, с теми же вопросами. Так же поступил звонок моим родственникам. Получается, телефон мой уже «слит».
Все мои расходы я планирую, поэтому сейчас за 1 день я физически не смогу найти озвученную девушкой сумму, которая по факту оказалась больше той, что указана в приложении.
К банку появилось несколько вопросов, просьба ответить на них обратным письмом. Почему поменялась дата платежа?? Почему не совпадают суммы для внесения? На каком основании вы собираетесь "сливать" мой телефон в базу автообзвона? Какие еще сюрпризы с подменой дат и сумм для оплаты можно от вас ожидать?
Раньше считала Альфа-банк лидером в банковской сфере, и клиентоориентированным, теперь начинаю сомневаться и принимать решение о том, оставаться ли вашим клиентом дальше.
ps. сегодня сотрудники банка начали звонить мне с 7-ми утра! (телефон на время сна я отключаю), и звонили каждые полчаса! так же позвонили моему отцу, который с перепуга тоже звонил мне каждый час, перенервничал. 
вопрос - зачем звонить моим родственникам, если мы уже не раз общались с сотрудниками банка, не скрываюсь, более того, пытаюсь дозвониться сама, но колл-центр невозможно пробить.. и пишу письма на почту банка? оформила претензию, это техника создания проблем клиенту с целью погашения дебиторской задолженности?)) используя агрессивные методы сбора задолженности (по вашей же вине, это ошибка банка, а не моя), вы портите себе репутацию. Давно уже в бизнесе компании, применяющие методы агрессивного сбора оплат, агрессивных продаж и пр. вызывают негативное отношение со стороны клиента и к увеличению числа постоянных клиентов такие методы не приводят.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика