Почему я должен нервничать и искать куда списались мои(свои) деньги? или точнее - почему они не списались? 
в информации для банка я скинул все номера операции 
суть претензии: 
28.10.2012 Интернет магазин в Альфа-клик выставил мне счет на 10050 руб. Я его сразуже оплатил те 28.10.2012 
сумма в 10050 стала в "Заблокировано средств" 
03.11.2012 эта сумма исчезла из "Заблокировано средств", списалась со счета, НО при распечатке все равно пишет "Статус: 
На обработке" 
сначала я звонил в Интернет магазин 04/11/2012 - денег они не получили и удивились тк платежи с "альфа-клика" к ним поступают в течении двух часов... 
я звонил на небезизвестный телефон 8-800-200-0000 - два дня меня ФУТБОЛИЛИ и говорили что небыло "потверждения" от интернет магазина этого заказа, хотя при этом уверяли меня, что я все верно сделал. 
я сново звоню в интернет магазин и говорю про это "потверждение заказа" - внятно мне сказали - что "этого" у них НЕТ)))) - кароче вот так приходится всеХ обзванивать - ага, ну типа быстрые платежи с Альфа-кликом)))) 
В итоге вчера 06/11/2012 создали "заявку" в какойто-то там Ваш отдел и уверяли, что в течении дня ответят. Прошло уже более 24 часов с этого момента - а воз и ныне там! Вот и пишу здесь, а что мне делать? Надоело уже. 
ИТОГО пользуясь ВАШИМ банком: 
1 я не получаю вовремя свой заказанный товар 
2 я боюсь его оплатить уже с другого банка, тк "фиг его знает" вдруг пропрет Альфа-Клик и он переведет деньги 
или хотябы удосужатся мне позвонить, или вернут на счет 
3 я теряю ВРЕМЯ и свои нервы проводя его за компьютером и пишу все это!!!! -очень "не в радость"!!!! 

ЗЫ 
Первый серьезный Недостаток за все время пользования банком (3года) 
а нет вру, второй (делал перевод в другой банк, он оказался зарубежным - я не знал, что нельзя делать перевод в зарубежный банк, в итоге деньги не перевели, вернули, а комиссию за перевод всеравно сняли))))) - немного конечно, но всеравно неприятно как то) 
начинаю жалеть, что фирма, где я работаю открыла счет у Вас по моему совету - тк случись в организации подобная проблема, ну скажем с суммой с двумя например 0 побольше.... - и 10 дней непонятно, что с ней и никто не дает внятного ответа... 

просто поймите меня правильно - я не получаю вовремя свой заказ, перезаказать тоже не могу - так как не знаю что сейчас с этой суммой, а прошло то уже 10-11 дней 

жду вразумительного ответа 
и если я не прав, напишу здесь благодарность альфабанку

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MoneyMan RU CPS

Альфа-Банк RU CPL


Фундаментальный анализ Экспертный анализТехнический анализ
Календарь событий от FXStreet
Новости от FxWirePro
Новости от ПРАЙМ
Макроэкономические индикаторы
Расписание праздников
Процентные ставки
Обзоры рынков
Аналитики Альпари
Видеообзор «Экспертное мнение»
Веб-ТВ от Trading Central
Чат трейдеров
Подкасты
Прогнозы от Trading Central
Торговые сигналы от Autochartist

Курсы валют ЦБ на сегодня

Журнал Forex Magazine

ПАММ-счетаПАММ-портфелиИнвестиционные продукты
Рейтинг ПАММ-счетов
Экспертиза сервиса ПАММ-счет
Подробнее о ПАММ-счетах
Рейтинг ПАММ-портфелей
Соберите свой ПАММ-портфель
Подробнее о ПАММ-портфелях
Структурированные продукты
Инвестиционные фонды

Курсы ФорексФорекс для начинающихФорекс или обменный пункт
Расписание занятий
Клубные дни
Обучение трейдингу
Что такое Форекс
Учебный счет
Словарь терминов
Статьи о Форекс
Наше видео
Рекомендуемая литература

Структурированные продукты.  Все инвестиционные решения, подробнее...

Готовые инвестиционные решения, созданные экспертами с многолетним опытом работы, позволяют даже новичку выгодно вложить средства. Структурированные продукты имеют очень высокую защиту от рисков и при этом могут приносить доход до 200% годовых.

                                      

Яндекс.Метрика